Железнодорожные грузоперевозки увеличивают объёмы груза
ОАО «РЖД» обращается к логистическим компаниям с предложениями по организации экологически безопасных маршрутов грузоперевозок.
Основной задачей «РЖД Логистики» (РЖДЛ) является массовый перевод грузопотоков с автомагистралей на железную дорогу за счёт плодотворного сотрудничества с крупными производственными предприятиями.
За один год работы компания сумела привлечь с автомобильных маршрутов на железнодорожные грузоперевозки свыше 600 тонн груза. В качестве услуг предлагается организация всего процесса логистики снабжения, доставки сырья и внутрипроизводственная логистика. Наиболее ощутимые результаты были достигнуты в Уральском федеральном округе.
Это понятно: именно здесь сосредоточена основная промышленная база страны. Большая часть предприятий добывающей и перерабатывающей отрасли региона являются партнёрами «РЖД Логистики». Подвижной железнодорожный состав осуществляет грузоперевозку горно-химического и нерудного сырья, чёрных руд, цветных металлов.
Для постоянных заказчиков компания оказывает целый комплекс услуг. Причём совсем недавно перевозка сырья в таких огромных масштабах производилась при помощи большегрузных автомобилей. При этом бизнес становился всё менее рентабельным. За первое полугодие 2015 года «РЖД Логистика» перевезла 88 тыс. тонн груза. Партнёры компании сумели сэкономить порядка 20% от общих затрат на логистику. При этом они убедились в качестве предоставляемых услуг и экологической безопасности.
Одним из ведущих партнёров РЖДЛ в ушедшем году стало предприятие «Михеевский ГОК», для которого была организована регулярная перевалка меди. Для «Высокогорского горно-обогатительного комбината» компания обеспечивает процесс железнодорожной грузоперевозки железорудного концентрата, грузополучателем которого является ОАО «Мечел». Грузопоток этих предприятий буквально до недавнего времени обслуживали большегрузные автомобили, однако, в течение 2015 года весь объём груза постепенно был переведён на железную дорогу.
Представитель «РЖД Логистики» заявляет, что железнодорожная отрасль получила весомую прибыль за счёт увеличения объёмов грузоперевозок. Важным условием дальнейшей продуктивной деятельности является соблюдение всех пунктов договорённостей с партнёрами, тщательное выполнение своих обязанностей, а также максимальное преодоление любых препятствий, которые могут отрицательно повлиять на результаты сотрудничества.
- Газель для грузоперевозок
- Вопрос к предпринимателям в сфере грузоперевозок
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Как правильно начинать деятельность грузоперевозок?
- Где найти диспетчера для грузоперевозок по Москве и области???
- Эффективность транспортных грузоперевозок далека от идеала
- Как повысить рентабельность автомобильных грузоперевозок?
- ДВЖД срывает сроки доставки грузов
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- В Мурманске планируют увеличить пропускную способность железнодорожных станций
Перенос грузов с железных дорог на автомобильные вызвало увеличение большегрузов и системы Платон, может теперь наоборот пойдёт при увеличении железнодорожных перевозок
Железнодорожные перевозки в отличие от автомобильных и морских всегда были самые недорогие. А сейчас в сложившийся обстановке они будут наиболее выгодными для перевозчиков.
Чем больше будет в России железных дорог, тем лучше и стабильнее будут работать перевозки не только грузовые, но и пассажирские. Россия большая страна и грузы должны доставляться без перебоев даже в самые дальние уголки страны. Особенно сейчас в это сложное время.
Честно говоря, приятно удивлён, что РЖДЛ так активно работает над переводом грузов с автотранспортных маршрутов на железнодорожные. Это действительно имеет смысл, учитывая, что железная дорога предлагает значительные преимущества в плане экологичности и экономии. Вспоминаю, как в Европе многие компании уже давно делают ставку на железнодорожные перевозки как на более устойчивую альтернативу грузовикам. Примерно так же, как знаменитый проект 'RailFreight' в Нидерландах, который смог значительно сократить выбросы углекислого газа. Интересно, что в статье упомянуты примеры успешного сотрудничества с предприятиями, как 'Михеевский ГОК' и 'Высокогорский горно-обогатительный комбинат'. Это действительно показывает, что железнодорожные перевозки могут быть не только выгодными, но и более надёжными. Конечно, при условии, что все договорённости строго соблюдаются, как это подчёркивается. Возможно, это и будет тем фактором, который позволит железнодорожной логистике в России выйти на новый уровень, как это было в своё время с DB Cargo в Германии. В любом случае, наблюдать за развитием этой сферы будет интересно, особенно если удастся сохранить положительную динамику в снижении затрат и улучшении экологических показателей. Думаю, что это только начало, и подобные инициативы могут стать толчком для других регионов и компаний, посмотрим, как всё будет развиваться.
Замечательно видеть, что РЖДЛ фокусируется на экологически безопасных маршрутах. Это напоминает мне, как в странах Скандинавии активно развивают подобные проекты, и это, безусловно, шаг в правильном направлении для России.
Интересно, что усилия РЖДЛ уже дают такие ощутимые результаты. Кажется, что перевод грузов на железную дорогу – это действительно разумный шаг в сторону устойчивого развития. Особенно впечатляет экономия в 20% на логистике для партнёров.