ФАС проверит рост тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров
Федеральной антимонопольной службе (ФАС) предстоит выяснить, является ли повышение тарифов на пригородные железнодорожные перевозки пассажиров в регионах обоснованным и необходимым фактом.
ФАС проверит повышение тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в 7 регионах, а именно: в Чувашской Республике, Алтайском и Ставропольском крае, Астраханской, Архангельской, Амурской и Ивановской областях.
Рост тарифов во всех регионах не должен превышать 10%, однако в этих регионах показатель был превышен, что и послужило поводом для дополнительной проверки. Ведомство уже поручило своим территориальным органам в перечисленных регионах взять контроль по регулированию тарифов на пригородные железнодорожные перевозки пассажиров и объяснить причину установленных тарифов.
Главной причиной повышения тарифов является убыточность пригородных железнодорожных перевозок практически во всех регионах, кроме центрального. Большие издержки идут на содержание подвижного состава. Средства, которые недополучает пассажирская компания, компенсируются за счет регионального бюджета. Многие пассажирские компании оказались в критическом финансовом положении.
Громкий скандал был связан и с отменой пригородных электричек в некоторых регионах. Эта проблема дошла и до самого президента. Он был крайне возмущён и велел восстановить отмененные маршруты. По его поручению пригородные маршруты были восстановлены, но перевозчики по-прежнему подсчитывают свои убытки. Как будут дальше развиваться события, покажет время.
В любом случае, простые граждане не должны страдать от того, что тот или иной маршрут убыточен. Не все в нашей стране могут сегодня позволить себе автомобиль, и пригородные маршруты являются для некоторых единственным средством передвижения в настоящее время.
- Договор с посредником на перевозку
- Подскажите счего начать делать лицензию на пасажиро перевозки
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Какая ответственность на диспетчере при перевозке животных?
- Решение проблем перевозки лесных грузов и перевозки пиломатериалов
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
- Услуги грузоперевозки железнодорожным транспортом подорожают
- Что даст РЖД обнуление НДС на дальние пассажирские перевозки
- Что поможет повысить рост перевозок доходных грузов
Вот это правильное направление деятельности ФАС, сколько же можно все повышать и повышать, цена на нефть уже упала более чем в три раза, на газ также, а у нас своя математика, цены вверх.
Несчастные эти пригородные электрички! Конечно, из крупных городов они идут переполненные, а что делать жителям маленьких поселений? Автомобили есть не у многих, а повышать цену за билет для большинства пассажиров - удар по такому скромному семейному бюджету. Возможно, где-то электричку может заменить автобус?
Надо же, президент уже разбирается с ситуацией с пригородными электричками. Это масштаб проблемы все-таки не для главы государства. Но если на местах не способны решить... Проблема-то серьезная. Сама намучалась. Людям очень трудно, когда транспортные вопросы никто не хочет решать, кроме как повышением цен.