Чтобы реагенты "не съели" кузов машины приобретена новая дорожная спецтехника

С 1 января 2016 года ЖКХ Новокузнецка выставят на уборочные работы две единицы КДМ-70 (комбинированные дорожные машины).

Спецтехника приобретена для города, которому сложно выстоять в борьбе со снегом без использования современного оборудования.

В зимний период жилищно-коммунальные службы круглосуточно несут вахту по уборке снега. В Центральной части России декабрь не особенно напрягал коммунальщиков.

Но с приходом января ситуация кардинальным образом изменилась. В полной мере выполнять обязанности по очистке городских улиц и загородных автомагистралей от снега поможет только высокопроизводительная дорожная спецтехника. Требования к пескоразбрасывателю, как к одной из моделей комбинированных дорожных машин, довольно высокие.

В первую очередь необходимо обратить внимание на материал, из которого изготовлен кузов, и качество его выполнения. Техника используется в условиях низких климатических температур. На металл кузова воздействуют химические компоненты разного рода реагентов. Поэтому низкие характеристики, обеспечивающие стойкость металла к коррозии, обернутся преждевременным износом всего транспортного средства.

Большое значение имеет объём кузова. Возможность его увеличения за счёт надстройки бортов является важным условием при выборе дорожной спецтехники в аренду. Вместимость бункера увеличивается таким образом до 6 м куб. На отечественных моделях КДМ автопроизводители ещё пытаются установить в качестве транспортерной ленты ставшую допотопной якорную цепь со скребками. Современные модели пескоразбрасывателей оснащены либо защищённой сегментной цепью со скребками, либо ячейковой лентой.

Зарубежные компании основывают стандарты эффективной работы комбинированных дорожных машин на трёх якорных показателях в разбрасывателях:

- возможность ассиметричного распределения химических реагентов;
- система предварительного смачивания;
- система крепления конструкции.

На моделях КДМ отечественного производства эта проблема решается проще: за счёт установки в кабине гидравлического привода, с помощью которого осуществляется управление солепескоразбрасывающей с одновременным увлажнением реагентов.

Основными поставщиками отечественной спецтехники, которую можно взять в аренду по доступной цене являются Скопинский агрегатный завод и Арзамасский завод коммунального машиностроения. Дорожная спецтехника, выпущенная на заводе КДМ им. М.И. Калинина аналогичная по своим техническим характеристикам, однако, цена её на несколько пунктов выше.

Новая техника - это фронтальный погрузчик (1,7 м3) и две комбинированные дорожные машины (КДМ-70). Такая дорожная спецтехника, как погрузчик, пользуется большим спросом у дорожных служб, поскольку с его помощью легко перерабатывать и транспортировать большие снежные массы.

Комбинированные дорожные машины предназначены для всесезонного использования по содержанию городских дорог с асфальтовым и бетонным покрытием. В летний период машины могут скользившая с поливомоечным оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений. В зимний период машины могут применяться с пескоразбрасывающим оборудованием для посыпки антигололедными реагентами поверхности тротуаров и дорог, а также для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега плужно-щеточным оборудованием.

Данные машины могут быть задействованы практически круглогодично и во всех этапах уборки улично-дорожной сети Новокузнецка. Особенностью данной техники это особо экономичные двигатели, одна из КДМ-70 полностью работает на газе. Уже в Новогодние и Рождественские праздники данная техника будет работать на дорогах Новокузнецка.
 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 990
Автор новости: / Дата публикации: 08-02-2016
Поиск запроса "комбинированные дорожные машины" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юлия Златоуст 09.02.2016

Коммунальные машины на газовом топливе это ведь интересно и экономично, наши же средства будут экономить на уборке улиц, возможно вкладывая то что сэкономили в развитие населенных пунктов.

0
0
Ответить
Виктор Пенза 30.01.2021

Сегодняшние реагенты конечно эффективны, дороги и в мороз не обрастают льдом, но и другая сторона конечно действие на все окружающее, и не только на кузов транспорта, но и на обувь, одежду

0
0
Ответить
Евгений Нижневартовск 13.09.2022

Если техника, что бы убивать снег и грязь с улицы. Имеет постоянное техническое обслуживание и не сломается каждый раз. То это только будет в плюс. А тем более, если организация имеет расчет и закупают постоянно новую. Так это будет в плюс только к городским службам.

0
0
Ответить
Александр Орёл 22.10.2024

Проблема с реагентами стоит уже много лет достаточно остро. Немало было опробовано самых разных способов борьбы, но на данный момент особой эффектностью никто из них не отличился. Много ведётся разговоров, но действий пока не предпринято, чтобы изменить ситуацию. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: