Для Кировца К-744 Р1 бездорожье не существует
Структурное подразделение ОАО "Кировский завод", его дочернее предприятие ЗАО "Петербургский тракторный завод" выпустил современную модель промышленного тягача, в основе конструкции которого находится шарнирно-сочленённый механизм.
Масса нового Кировца К-744 Р1 ПРОМ достигает 14,9 тонны. Предназначен для перевозки грузов тягачом в условиях полного отсутствия дороги. На новой модели тягача установлен турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-238НД5.
Его мощность составляет 300 л. с. Четырёхрежимная механическая КП способна переключать передачи, не прерывая потока мощности, за счёт гидравлической установки, не выходя при этом за пределы каждого из четырёх режимов.
Экономить топливо помогает аксиально-поршневой насос, который подключается к системе автоматически согласно установленным на предприятии параметрам. Оператор тягача будет работать в комфортной обстановке двухместной кабины. Это достигается за счёт встроенного кондиционера и отопителя. Вибронагрузку существенно уменьшают рессоры.
Использование термошумоизоляционного материала позволяет снизить высокие нагрузки оператора при управлении тягачом. По сравнению с предыдущими моделями обзор водителя намного улучшен. Чтобы тягач в момент перевозки грузов не смог самостоятельно начать бесконтрольное движение в тормозной системе в режиме стояночного тормоза включаются тормозные камеры с энергоаккумуляторами.
Кировец К-744 Р1 ПРОМ создавался по заказу ОАО "Сургутнефтегаз". Компании, работающей в добывающей отрасли, нужна была надёжная, экономичная и высокопроходимая спецтехника. Эти требования к заказу для Петербургского тракторного завода были предъявлены на этапе предварительных соглашений. По итогам тестовых испытаний заказчик выразил полную удовлетворённость и приобрёл целую партию промышленных тягачей.
В качестве рабочего оборудования, производитель предлагает трёхточечный механизм стандартной навески для выполнения работ к агропромышленном секторе экономики. Кроме того, в стандартный пакет поставки входит гидрокрюк, с помощь которого можно оперативно, не выходя из кабины присоединить прицеп или тележку.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Вопрос к предпринимателям в сфере грузоперевозок
- Опасно ли садиться к таксисту ночью в пустынном месте.
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Для Кировца К-744 Р1 бездорожье не существует
- Грузовик Star 28
Правильные решения использовать временем проверенную технику с новым оборудованиям и функционалом.
Тягач "Кировец" может оказаться оптимальной техникой для выполнения транспортных задач в особо тяжелых условиях.
Уверенность на бездорожье это огромный плюс в наших условиях. Уже слышал несколько положительных отзывов на работу этой модели от специалистов. Один из самых важных моментов это насколько экономичный расход топлива в итоге получается - очень впечатляет.
Если, действительно, бездорожье, то лучшего варианта и не найти. Тщательно изучал этот вопрос, на мой взгляд Кировец К-744 Р1 является самым оптимальным вариантом и по стоимости и по качеству. Промышленный тягач надёжный, уже несколько работает без проблем
Мне кажется, что появление такого тягача, как Кировец К-744 Р1 ПРОМ, это действительно большой шаг вперед для промышленного сектора. Внедрение шарнирно-сочленённого механизма в конструкцию позволяет значительно повысить маневренность и устойчивость на сложных рельефах, что крайне важно для работы в условиях полного отсутствия дорог. Если сравнивать с конкурентами на рынке, например, с Caterpillar или John Deere, то можно увидеть, что российский производитель сделал акцент на экономичности и адаптивности к локальным условиям, что может стать решающим фактором для многих компаний. Кроме того, использование турбированного дизельного двигателя ЯМЗ-238НД5 с мощностью 300 л.с. и четырехрежимной механической КП делает этот тягач весьма мощным инструментом в руках оператора. Интересным нововведением является аксиально-поршневой насос, который автоматически подключается, что позволяет экономить топливо. Это явно преимущество в условиях, где экономия ресурсов становится всё более актуальной. Радует, что комфорт оператора тоже не оставили без внимания: двухместная кабина с кондиционером и отопителем, а также термошумоизоляционными материалами, делают работу более приятной. Подобное внимание к деталям можно встретить у ведущих мировых брендов, что говорит о высоком уровне конкурентоспособности новой модели. Вообще, здорово, что отечественные производители продолжают развивать технологии и создавать продукты, которые могут успешно конкурировать на мировом рынке.
Петербургский тракторный завод порадовал новой моделью, которая явно выделяется на фоне предыдущих версий. Турбированный двигатель и аксиально-поршневой насос — это те инновации, которые помогут снизить эксплуатационные расходы. Радует, что производитель не забыл о комфорте операторов, что немаловажно для длительных рабочих смен.
Новую модель Кировца можно назвать настоящим прорывом для отечественной промышленности. Акцент на надежность и экономичность, которые требовал заказчик, был полностью оправдан. Особенно впечатляет система управления и комфорт кабины, которые позволяют оператору работать в более благоприятных условиях. Это намного улучшает производительность труда.