Электробус КАМАЗ будет выполнять регулярные маршруты
В Сколково введён маршрут для электробуса КАМАЗ-6282. Машина собрана на базе НЕФАЗа инжиниринговой компанией DrivElectro.
Это первый практический опыт пассажирских перевозок электрическим транспортом на территории России.
Проект запущен прежде всего для тестирования новой техники. Если результаты испытаний в закрытой зоне московского наукограда будут признаны положительными, то подмосковный ГУП "Мострансавто" выпустит отечественный электробус по маршруту метро "Кунцевская" через "Славянский базар" до Сколково.
Это решение сразу определило необходимость переходного периода, за которым последует запуск электробуса в серийное производство. Все инновационные с самого начала разработки велись "Инновационным центром КАМАЗа" совместно с фондом "Сколково". Результатом стало создание принципиально нового экологически чистого пассажирского транспорта.
Электробус начала движение по территории Сколково в первых числах мая. 13-го числа состоялась официальная презентация. Во время подготовки техники к мероприятию, в процессе мойки салона и кабины, вовнутрь попала вода. Электропитание было отключено системой защиты. Поломка не потребовала много времени для устранения. Но в этом событии есть и два положительных момента. Во-первых, была обнаружена определённая недоработка специалистов DrivElectro. Во-вторых, фактически в реальных условиях произошло незапланированное испытание защитной системы электробуса КАМАЗ-6282.
В течение мая 2016 года будет осуществляться первый этап опытного тестирования. На его основании вынесут оценку экономической эффективности нового типа транспорта для пассажирских перевозок. Возникающие технические вопросы также станут решать поступательно. КАМАЗ возлагает на проект большие надежды.
По оценкам экономистов, стоимость серийно выпущенной модели электробуса КАМАЗ будет выше традиционного НЕФАЗа порядка в 1,5 раза. Постановка электробуса на конвейер принесёт предприятию ощутимую прибыль. "Мострансавто" также рассчитывает на благополучный исход эксплуатационных испытаний. В этом случае транспортное предприятие сможет существенно расширить спектр городских и пригородных московских маршрутов.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Экономный элетробус может быть ещё экономичнее
- Купить электромобиль в России сможет каждый
- Почему «Камаз» продвигается вперёд
- Московские электробусы будут изготавливать из сверхпрочных материалов
- Правительство Москвы взяло под контроль производство электробусов
Электромобили этотнапряжениеэто будущее и кто их быстрее продвинет в жизнь, тот быстрее и займёт основную нишу этого производства
Ого! Это круто, прогресс не стоит на месте. Но я себе слабо представляю грузовик КАМАЗ пассажирской машиной.
Забавно читать подобную новость от 201 года, когда электромобили казались чем-то удивительным. За последние пару лет Тесла и его конкуренты выпустили столько электрокаров в мир, что скоро бензиновый двигатель не нужен будет или будет не целесообразным его выпускать, а 6 лет назад казалось великое дело....