Новый коммерческий транспорт для грузоперевозок
Во втором квартале 2016 года объём продаж лёгкого коммерческого транспорта для грузоперевозок увеличился по сравнению с реализацией легковых машин и среднетоннажных грузовиков.
Сегодня эксперты пытаются определить: считать данный факт тенденцией, или искать ему более прозаическое объяснение.
В инвестиционной компании "ФИНАМ" полагают, что в настоящее время на внутреннем рынке происходит перестановка сил. Игроки, поставляющие спецтехнику для грузоперевозок, перераспределяют свои доли. Производители грузовых автомобилей уступают место машинам, принадлежащим сектору LCV.
Особенно заметно движение между сегментами первичного и вторичного рынка. Спрос постепенно смещается в сторону нового транспорта. Данное мнение основано на информации агентства "Автостат". В прошлом году было продано 51200 грузовиков и 95400 лёгких коммерческих машин.
"ФИНАМ" оценивает данную ситуацию как свидетельство восстановления спроса на автотранспорт. Курс рубля постепенно стабилизируется, скачки цен на сырьевые продукты также приостановились. Однако, макроэкономические условия значительно изменились: потенциальные потребители на рынке транспортных средств существуют в режиме жёсткой экономии, предъявляя высокие требования не только к техническому состоянию машины, но особенно к соотношению "цена — качество".
Эксперты "ФИНАМ" обращают внимание, что покупатели готовы отказаться от приобретения дорогой, но улучшенной современно машины в пользу поддержанного и более дешёвого транспортного средства. Транспортно-логистические компании откладывают сроки обновления автопарка на неопределённое время. Поэтому предприятиям отечественного автопрома необходимо изыскивать более привлекательные способы для привлечения покупателей.
Среднестатистический россиянин сегодня ещё не готов пересесть на велосипед. Но то предложение, которая существует на автотранспортном рынке, мало отвечает запросам потребителей. Дело даже не в стоимости нового грузовика. Ведь многие автопроизводители пошли на существенные уступки за счёт введения разнообразных программ. Далеко не все покупатели готовы сегодня брать долгосрочные финансовые обязательства, не будучи уверенными в обстановке на рынке грузоперевозок.
- Газель для грузоперевозок
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Какие машины лучше подойдут для грузоперевозок?
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- ГАЗ Соболь бортовой – компактный коммерческий транспорт для городских и междугородних перевозок
- Организация технического обслуживания грузового коммерческого транспорта
- Небольшим компаниям на рынке грузоперевозок пришел на помощь интернет
- Современный рынок грузоперевозок: проблемы, ситуация, прогнозы
Все ещё в ожидании разрешения экономической ситуации, вроде и деньги на счётах появились, но никто ещё достаточно не уверен что будет с ними завтра
Рано говорить об устойчивом росте спроса на коммерческий транспорт, поэтому производителям авто не обойтись без уступок потенциальным покупателям.
Компаниям перевозчикам совсем не обязательно покупать дорогой современный транспорт. Есть более дешевые бюджетные модели. Им и надо отдавать предпочтения и развивать производство своих отечественных машин. Тем более сейчас в условиях тотальных экономических санкций.
Анализируя ситуацию с увеличением продаж легкого коммерческого транспорта (LCV) во втором квартале 2016 года, можно заметить, что это изменение векторного направления спроса на рынке автотранспорта. В свете макроэкономических изменений потребители становятся более избирательными, предпочитая экономически обоснованные решения. Это напоминает ситуацию на рынке электроники, где потребители стали отдавать предпочтение более доступным моделям, отказавшись от топовых. Важно отметить, что перераспределение долей между сегментами LCV и традиционными грузовиками говорит о смене приоритетов у транспортных компаний. Они теперь чаще выбирают более маневренные и экономичные решения, которые могут сократить операционные издержки. Также интересен момент с предпочтениями покупателей: многие склонны к приобретению поддержанных автомобилей, что говорит о высоком уровне недоверия к нынешним экономическим условиям и нестабильности. Это явление вполне можно назвать трендом, учитывая, что транспортные компании откладывают обновление своего автопарка. Сравнивая данную ситуацию с другими отраслями, можно вспомнить строительный сектор, где также наблюдается тенденция к экономии и более разумному расходованию ресурсов. Важно, чтобы отечественные производители автомобилей адаптировались к этим изменениям и предлагали потенциальным покупателям более выгодные условия, возможно, через расширение программ лизинга или улучшение условий кредитования. Однозначно, рынок находится в стадии трансформации, и его участникам необходимо быстро адаптироваться, чтобы сохранить конкурентоспособность.
Смена интересов в сторону LCV показывает, что компании все чаще ищут баланс между стоимостью и функциональностью. Это как с выбором смартфона: не всегда нужен последний флагман, иногда средний сегмент более оправдан. Главное, чтобы производители учитывали эту тенденцию и адаптировались под нужды рынка.
Рост продаж LCV во многом обусловлен изменением потребительских предпочтений и экономической ситуацией. Это напоминает ситуацию с внедрением энергосберегающих технологий в быту: сначала дорого, но потом выгодно. Главное, чтобы производители не упустили момент и предложили действительно конкурентные условия.