Правительство Москвы взяло под контроль производство электробусов
Представители московского Транспортного комплекса посетили с ознакомительным визитом предприятия «Группы ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ». Столичные чиновники знакомились с основными этапами производства электробусов, предназначенных для поставок в транспортный департамент Москвы. На сегодняшний день электробус признан самым инновационным видом транспорта, который в массовом порядке внедряется в работу одной из крупнейшей в мире транспортной сети.
Объёмы закупок позволяют заказчику диктовать условия. Проект, который реализовывает Москва, является глобальным, поскольку затрагивает широкую сферу развития наземного электрического и пассажирского транспорта. В рамках программы визита экспертам продемонстрировали сборочный процесс, окрасочные работы по кузову, монтаж оборудования. Специалисты смогли объективно оценить качество производственного процесса.
В самое ближайшее время ожидается прибытие в Москву двух электробусов и зарядных станций к ним. На первом этапе техника будет работать в тестовом режиме, когда будет производиться предварительная оценка качества и эффективности инновационного транспорта. В данный период производитель примет заявки на возможное внесение незначительных конструкционных изменений. Выход нового транспорта на линию ожидается не позднее сентября. Существует предположение, что, начиная с 2021 года Транспортным комплексом Москвы будет эксплуатироваться лишь электрический тип пассажирского транспорта.
В рамках данного визита, на основании предварительного соглашения с Правительством Москвы, были достигнуты договорённости между всеми участниками встречи, включая ФГУП НАМИ и компанию «Яндекс» о включении в транспортную систему столицы беспилотного типа пассажирского транспорта. На базе совместного сотрудничества предусматривается активизация работ по созданию адаптированной для российских условий эксплуатации телематической системы и услуг. Это позволит в максимально сжатые сроки обеспечить новую структуру профессиональными кадрами, создать систему кибербезопасности, а также поступательно внедрять технологии удалённого интеллектуального управления.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- База сайтов-сервисов для работы Товара-Транспортной Экспедиционной компании.
- Транспортная компания КИТ хотелось бы узнать ваше мнение
- Германия запускает электробус e.Go Mover в серийное производство
- Московские электробусы будут изготавливать из сверхпрочных материалов
- Правительство Москвы взяло под контроль производство электробусов
- Volgabus — тройка моделей городского автобуса
- Электробусы, популярные модели в России
Радует, что вопросы развития транспортной инфраструктуры небезразличны чиновникам. Главное, чтобы такой интерес не оказался избыточным, не привел к излишним проблемам для производителей техники.
Фееричное новшество. На троллейбусах-то привыкла с детства ездить, а они тоже электричеством подпитываются. Но троллейбусы цепляются рожками за провода, а у электробуса рожек не видно. Интересно, насколько долго они заряжаются на станции и на сколько этого заряда хватает, и окажется ли востребованным такой транспорт в городе, где все торопятся и нельзя опаздывать?
Как всегда столица задаёт темп в развитии. Экологическая и экономическая составляющая в электрического транспорта в разы выше традиционного, да и вид энергии у нас доступный по стоимости.
Я считаю, что визит московских чиновников на предприятия ГАЗ и КАМАЗ - это важный шаг в развитии нашего городского транспорта. Электробусы действительно могут изменить правила игры, особенно в таких мегаполисах, как Москва. Это похоже на то, как Лондон и Париж уже начали активно переходить на электрические автобусы. Интересно, что Москва решила делать акцент на отечественных производителях, поддерживая при этом свою промышленность. Посещение производственных площадок позволяет понять, насколько эффективно и качественно организован процесс сборки и какие инновации применяются. Конечно, предварительные тесты и возможность внесения изменений - это прекрасная возможность для производителей улучшить свою продукцию, основываясь на реальных данных эксплуатации. Особенно важно, что в этом проекте участвуют такие компании, как Яндекс и НАМИ, которые могут привнести свои технологии в транспортную систему, включая беспилотные технологии. Это напоминает подход Tesla, где технологии и инновации идут рука об руку. Внедрение телематических систем и обеспечение кибербезопасности - это важные вопросы, которые нельзя упускать из виду, особенно с учетом растущих угроз в киберпространстве. Надеюсь, что такие шаги помогут Москве стать образцом для подражания в области экологически чистого и безопасного транспорта.
Поддержка отечественных производителей, таких как ГАЗ и КАМАЗ, в этом проекте - это отличный ход. Это не только стимулирует нашу экономику, но и дает нам конкурентное преимущество на международной арене. Интересно, как беспилотные технологии Яндекса впишутся в эту картину.
Интересно, как быстро Москва переключает свой транспорт на электробусы. Это может стать примером для других городов, которые еще только рассматривают переход на электротранспорт. Надеюсь, что качество и надежность будут на высоте, учитывая масштабы проекта.