Перевозки грузов авиаперевозчиками становятся нерентабельными

Замедление объёмов международной торговли ощутили на себе ведущие мировые компании авиаперевозчики.

В первом квартале 2016 года продолжился спад спроса на услуги авиаперевозок. Показатели не превышают данных по 2012 году за аналогичный период.

Специалисты Международная ассоциация воздушного транспорта — IATA считают, что необходимо вводить контрмеры. Впрочем, для начала следует проанализировать создавшуюся ситуацию, найти истинное объяснение показателям. Ведь, несмотря на спад в секторе перевозки грузов, объём пассажирских перевозок успешно растёт.

Сбой связывают с несколькими причинами. Прежде всего, результатом напряжённости отмечают нарушения в работе американских портов. Именно через эти логистические центры проходит перевалка грузов по основным международным маршрутам. Кроме то, продолжает снижаться объём перевозок грузов авиаперевозчиками в странах Латинской и Северной Америки, Африке и Азиатско-Тихоокеанского региона. Россия также находится в минусе. Сказывается общая политическая напряжённость.

Впрочем, IATA настроена оптимистично. Уже на ближайшее время международные эксперты предсказывают изменение обстановки в сторону роста. Уровень глобальной мировой торговли к маю 2016 года вырос всего на 0,8%. Это достаточно низкий показатель. Поэтому бизнес перевозок грузов авиаперевозчиками в настоящее время находится в критическом положении именно вследствие неблагоприятного основной экономического фона.

Даже если до конца года количество выполненных авиаперевозчиками тонно-километров будет стабильно увеличиваться, общий рост всё равно останется минимальным. Бизнес грузовых авиаперевозок доход не принесёт. Авиакомпания Lufthansa Cargo готовится к тяжёлому году. В первом квартале перевозчик потерял 20% доходов по сравнению с таким же периодом 2015 года. Грузовой филиал Люфтганзы намерен существенно сократить расходы, в том числе и на содержание флота.

Убыток от деятельности компании за первые 4 месяца 2016 года составил 19 млн евро. Эта цифра существенно ниже планируемых показателей. Антикризисные меры, которые, несомненно, придётся реализовывать, вряд ли окажутся популярными. Российские партнёры мирового авиационного гиганта готовятся к сложным переговорам.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 570
Автор новости: / Дата публикации: 15-05-2016
Поиск запроса "перевозка грузов авиаперевозчиками" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Анапа 27.05.2016

Сложно во всех отраслях экономики, не исключение и авиа перевозки, хотя казалось бы что цены на авиа топливо должно было уменьшиться из-за цены на нефть, но видно этого не произошло

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 03.06.2016

Конечно, в кризис необходимо искать нестандартные пути работы, и без сокращения расходов не обойтись.

0
0
Ответить
Сергей Брянск 04.06.2016

IATA должна несмотря на оптимистичный настрой учесть положение такой компании, как Lufthansa Cargo. 20% - достаточно существенное снижение доходов.

0
0
Ответить
Гильем 07.11.2024

Ситуация с замедлением объёмов международной торговли, безусловно, вызывает беспокойство. Но стоит учитывать, что авиационная отрасль всегда была чувствительна к глобальным экономическим и политическим изменениям. Например, в 2008 году, во время мирового финансового кризиса, мы также наблюдали значительное снижение спроса на грузовые перевозки, но уже через пару лет рынок начал восстанавливаться. Сейчас мы видим, что пассажирские перевозки продолжают расти, и это вселяет надежду на скорое восстановление и грузового сегмента. Проблемы с американскими портами, вероятно, временное явление, и стоит надеяться, что логистика вскоре нормализуется. Аналогично, политическая напряжённость может быть смягчена, что положительно скажется на объёмах перевозок. Важно, чтобы авиакомпании сейчас сосредоточились на оптимизации своих затрат, как это делает Lufthansa Cargo, чтобы минимизировать убытки. В долгосрочной перспективе такие меры могут даже привести к более устойчивому развитию отрасли. Конечно, текущая ситуация сложна, но история показывает, что авиация всегда выходит из кризисов с новыми силами.

0
0
Ответить
Амфилохий 08.11.2024

Интересно наблюдать, как разные регионы реагируют на текущую ситуацию. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе спад ожидаем из-за политической напряжённости, но многие местные авиаперевозчики уже начали адаптироваться, предлагая новые маршруты и услуги. Это хороший пример для других игроков на рынке.

0
0
Ответить
Пипин 09.11.2024

Замедление торговли - это не только проблема авиации, но и мировой экономики в целом. Учитывая, что глобальная торговля выросла лишь на 0,8%, авиаперевозчикам действительно стоит пересмотреть свои стратегии. Возможно, стоит обратить внимание на диверсификацию услуг, как это делают некоторые компании, предлагая комбинированные виды перевозок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: