Эпидемия коронавируса – что она несет простым гражданам, кроме болезни?
Эпидемия коронавируса меняет все и везде. В том числе и рынок перевозок. На стенде выставки в Москве «Продэкспо–2020» висело объявление «Ситуация с вирусом сегодня неясна и меняется день ото дня. Со своими партнерами мы общаемся удаленно, и реальные встречи сегодня невозможны из-за эпидемии».
Стойка принадлежала литовской компании Viciunаi Group, и она решила отказаться от отправки сотрудников на мероприятие во время эпидемии. Даже поиск новых клиентов не был принят во внимание. Поднебесная также была готова была полностью остановить грузопоток с февраля месяца из-за эпидемии. Но поступивший спустя несколько часов новый документ отменил предыдущий, в итоге было ограничено только пассажирское сообщение.
Сокращение общего объема грузоперевозок негативно сказывается на морские перевозки. Дело в том, что морские суда будут ждать полной погрузки, а те, кто торопится, прибегнут к услугам железных дорог. Хотя это спорный вопрос, так как стоимость перевозок в этом случае увеличивается почти в два раза.
Мир замер в ожидании падения грузооборота. И не без оснований – на территории Китая находится много производств, продукция которых востребована по всему миру. А эти предприятия были закрыты из-за короновируса. В январе эпидемия не оказала значительного влияния на грузооборот, но дальше события не очень радужные.
Активность морского флота в китайских портах сошла на нет. Терминалы, дороги, заводы из-за эпидемии были закрыты. В Швейцарии компания MSC предупредила о перебоях в доставке грузов на ближневосточный и азиатский рынки. А расходы по хранению и простою товара несет грузовладелец - в этом нет ничего хорошего.
Компания MSC просто часто не имеет возможности отправить груз в назначенный порт. И если ситуация не меняется, компания просто может отказаться от рейса. С другой стороны увеличилось много клиентов, которые заказывают отправку грузов в Китай и обратно в расчете на март.
Директор китайского филиала ООО «ПЭК» предоставил информацию, которая напоминает вести с фронта. 14 февраля 95 % фабрик закрыты, жд станции не работают, дороги перекрыты, сообщений между городами нет. Груз привезти из другого города просто невозможно. ПЭК начала работать с 10 февраля, в отличие от других коллег.
Эта пауза несомненно скажется на простых граждан. Пока это не ощущается, так как существует запас товара на 2 месяца вперед. Но потом это все аукнется дефицитом и как следствие продукция подорожает. И такая ситуация сегодня везде, во всем мире. Остается только потуже затянуть пояса и запастись терпением.
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Страховка груза при транспортировке
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Российские перевозчики поддерживают национальную экономику, несмотря на огромные трудности
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Международная ассоциация воздушного транспорта бьёт тревогу - рынок авиаперевозок сокращается
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
Да, коронавирус спровоцирует дефицит едва не как в перестройку. Еще и работы у большинства становится меньше, люди поголовно беднеют. Надеюсь, хоть повторные эпидемии не случатся, а их часто предрекают осенью.
С короновирусом весь мир изменился. Грузоперевозки тоже понесли большой урон. Люди остались без работы, компании остались без заявок на перевозки. В общем это состояние рынка, где в упадок приходит и все сферы торговли.
Что может нести пандемия коронавируса, кроме всеобщего уныния, кризиса и безработица? Материалы данной статьи служат наглядным тому подтверждением. К сожалению.
Честно говоря, ситуация с коронавирусом действительно напоминает эффект домино: одна проблема цепляет другую. Решение компании Viciunai Group не участвовать в выставке «Продэкспо–2020» кажется разумным шагом с точки зрения безопасности сотрудников, но это же и отражает общую неуверенность бизнеса в текущих условиях
Меня удивило, как быстро ситуация может измениться. Вчера ты уверен в своих партнерах, а сегодня уже не можешь с ними встретиться
Кто бы мог подумать, что эпидемия так сильно ударит по логистике! Морские перевозки стоят, а железные дороги, наоборот, перегружены. Это как если бы все автомобили вдруг стали ездить по одной полосе