Эпидемия коронавируса – что она несет простым гражданам, кроме болезни?

Эпидемия коронавируса меняет все и везде. В том числе и рынок перевозок. На стенде выставки в Москве «Продэкспо–2020» висело объявление «Ситуация с вирусом сегодня неясна и меняется день ото дня. Со своими партнерами мы общаемся удаленно, и реальные встречи сегодня невозможны из-за эпидемии».

Стойка принадлежала литовской компании Viciunаi Group, и она решила отказаться от отправки сотрудников на мероприятие во время эпидемии. Даже поиск новых клиентов не был принят во внимание. Поднебесная также была готова была полностью остановить грузопоток с февраля месяца из-за эпидемии. Но поступивший спустя несколько часов новый документ отменил предыдущий, в итоге было ограничено только пассажирское сообщение. 

Сокращение общего объема грузоперевозок негативно сказывается на морские перевозки. Дело в том, что морские суда будут ждать полной погрузки, а те, кто торопится, прибегнут к услугам железных дорог. Хотя это спорный вопрос, так как стоимость перевозок в этом случае увеличивается почти в два раза. 

Мир замер в ожидании падения грузооборота. И не без оснований – на территории Китая находится много производств, продукция которых востребована по всему миру. А эти предприятия были закрыты из-за короновируса. В январе эпидемия не оказала значительного влияния на грузооборот, но дальше события не очень радужные.

рынок перевозки грузов при коронавирусе

Активность морского флота в китайских портах сошла на нет. Терминалы, дороги, заводы из-за эпидемии были закрыты. В Швейцарии компания MSC предупредила о перебоях в доставке грузов на ближневосточный и азиатский рынки. А расходы по хранению и простою товара несет грузовладелец - в этом нет ничего хорошего.

Компания MSC просто часто не имеет возможности отправить груз в назначенный порт. И если ситуация не меняется, компания просто может отказаться от рейса. С другой стороны увеличилось много клиентов, которые заказывают отправку грузов в Китай и обратно в расчете на март.

Директор китайского филиала ООО «ПЭК» предоставил информацию, которая напоминает вести с фронта. 14 февраля 95 % фабрик закрыты, жд станции не работают, дороги перекрыты, сообщений между городами нет. Груз привезти из другого города просто невозможно. ПЭК начала работать с 10 февраля, в отличие от других коллег.

Эта пауза несомненно скажется на простых граждан. Пока это не ощущается, так как существует запас товара на 2 месяца вперед. Но потом это все аукнется дефицитом и как следствие продукция подорожает. И такая ситуация сегодня везде, во всем мире. Остается только потуже затянуть пояса и запастись терпением. 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 503
Автор новости: / Дата публикации: 01-04-2020
Поиск запроса "рынок перевозки грузов при коронавирусе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 19.04.2020

Да, коронавирус спровоцирует дефицит едва не как в перестройку. Еще и работы у большинства становится меньше, люди поголовно беднеют. Надеюсь, хоть повторные эпидемии не случатся, а их часто предрекают осенью.

0
0
Ответить
Дана 19.04.2020

С короновирусом весь мир изменился. Грузоперевозки тоже понесли большой урон. Люди остались без работы, компании остались без заявок на перевозки. В общем это состояние рынка, где в упадок приходит и все сферы торговли. 

0
0
Ответить
Татьяна Зайцева 19.04.2020

Что может нести пандемия коронавируса, кроме всеобщего уныния, кризиса и безработица? Материалы данной статьи служат наглядным тому подтверждением. К сожалению. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: