Евросоюз контролирует техническое состояние российских грузовиков
Российские грузовики задерживают на границе. Страны Евросоюза ограничивают въезд на свою территорию грузового автотранспорта в плохом техническом состоянии. Грузовики из России не являются исключением. 21 мая 2019 года магистральный тягач с российскими номерами был задержан на пограничном пункте в Белостоке (Польша).
Сотрудники констатировали факт неисправных тормозов, повреждённых шин и неработающего эмулятора AdBlue. Подляскими инспекторами был составлен протокол результатов технической проверки, зафиксировавший ряд выявленных нарушений. На основании визуального осмотра были сделаны выводы о ненадлежащем техническом состоянии тягача, выполняющего услуги международных перевозок грузов.
Принимая во внимание, что грузовик может представлять угрозу для безопасности дорожного движения, транспортное средство было доставлено в ближайшую региональную диагностическую станцию, где в ходе специализированного осмотра были выявлены серьезные неисправности.
На тягаче:
- потеря поверхности протектора шины с выступающим стальным ремнем,
- боковое повреждение поверхности шины,
- слишком большая разница в тормозном усилии между колесами,
- абсолютно ненадежный тормоз с левой стороны ведущего моста,
- неработающая система ABS,
- неэффективная система SCR - эмулятор AdBlue,
- чрезмерный люфт в рулевых соединениях.
В полуприцепе:
- значительный износ тормозных дисков,
- слышимая потеря воздуха из пневматической системы,
- повреждение протектора шины с видимой сломанной стальной лентой,
- боковое повреждение поверхности шины,
- слишком слабое тормозное усилие на втором и третьем колесах с левой стороны,
- слишком большая разница в тормозном усилии между колесами второй и третьей осей.
В отношении предпринимателя было зафиксировано административное правонарушение, с наказанием в виде штрафа в размере 4000 злотых. Водитель был наказан штрафом в 200 злотых. Инспекторы удержали два регистрационных документа на перевозку грузов и запретили дальнейшее движение автотранспортного средства.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Ответственность за плохое состояние дорог
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Как предотвратить незапланированный ремонт грузовика
- Элементарные шаги, которые продлят безремонтный период эксплуатации вашего грузовика
- Грузовик Ниссан Примастар
- Обзор на грузовики КамАЗ
- Грузовик Tatra – базируется на традициях
Вряд ли стоит рассматривать данные действия стран Евросоюза, как некие санкции по отношению к грузоперевозчиками из России. Не мешало бы и отечественным полицейским столь же жестко и не предвзято действовать при проверке грузовиков на российских дорогах.
Нда сомнительная немного ситуация получается. Но самое важное в ней, безусловно, чтобы все участники действительно справедливо и по букве закона, без превышения полномочий.
Теперь они до всего наверное придираться будут при проверки. Бедные водителя этих грузовиков которым буду нервы трепать. Но нечего наши парни за себя постоять могут. Настоящие мужики не то что Европейцы. Как они уже надоели со своими санкциями и всем остальным.
Да тут политика больше чем реальные неисправности тягачей. Нет я согласен наши водители хитрят и могут выехать с нарушениями. Но тут целый перечень и на мысли сразу наводит, а как он вообще на ходу был. Раньше бы никто не заморачивался по этому поводу.