Французские самосвалы Рено на европейских строительных площадках
Компания Renault Trucks представляет обновлённую гамму усовершенствованных самосвалов. Серия Renault-К – это машины, давно востребованные в качестве строительной техники на рынках Европы.
По популярности их можно сравнить с отечественным КАМАЗом – неприхотливым трудягой. Основные направления усовершенствования самосвалов Рено – водительская кабина, трансмиссия и электронная система».
Складывается впечатление, что модернизация французских самосвалов – непрекращающийся процесс. Начиная с 2013 года, грузовик обновляется с завидной регулярностью. Европа оценила усилия Renault, вручив премию «Грузовик года-2015». Последние идеи специалистов компании направлены на решение проблемы экономичности.
Прежде всего улучшена аэродинамика машины за счёт установки дополнительного встроенного спойлера под бампером. В части электроники – автоматическое управление грузовика подключено к системе нового поколения Optivision.
Она работает в паре с GPS-навигатором, которая настраивает оптимальную скорость движения грузовика в соответствии с рельефом местности. Переключение передач происходит автоматически, исключая тем самым перерасход топлива вследствие с неэффективным стилем управления грузовиком.
Самосвалы Рено можно классифицировать по мощности двигателя: на 380 и 460 л. с. соответственно. Авторство разработки агрегата принадлежит Volvo, а вот его изготовление осуществляется на французском предприятии в Лионе. С момента слияния Renault Trucks и Volvo Group у производителей появилась возможность выпускать строительные грузовики с однотипным двигателем. Кроме облегчения процесса технического обслуживания, совместное производство моторов оказалось более выгодным в материальном отношении, ведь доход остаётся внутри корпорации.
В одной серии строительной техники – представителей Renault-К – установлен дизельный агрегат DXi11, который характеризуется наличием турбонаддува, интеркулёра, 4-клапанного цилиндра и ГРМ. Доработанный двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-6. Другим вариантом может быть мотор на 13 литров DXi13 мощностью 440, 480 и 520 л. с. соответственно.
В отличии от 11-ой модели, он не только разработан, но и изготовлен на предприятии в Швеции. Коробки передач – для Renault Trucks также предоставлены компанией Volvo. На грузовиках может быть установлена КП МТ 2214 либо МТ 2514. Основные характеристики аналогичны традиционным ZF.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Замена масла в Рено Магнум
- Французские самосвалы Рено на европейских строительных площадках
- Самосвал Renault Kerax
- Развозной минивэн Renault Master
- Грузовик Hino 700 — это не китаец, это чистокровный японец
- Renault К-серии строительный грузовик
Хорошие давно зарекомендовавшие себя рабочие лошадки, если бы не кризис, раскупались бы и у нас, но все шансы у КамАЗа.
Да, французы - молодцы, нет предела совершенству, все время что-то улучшают. Самосвалы Рено, несомненно, хороши, но по ценовой политике более доступны отечественные КАМАЗы.
Работал на самосвале Рено, хорошая техника. Согласен, что он такой же трудоголик как и наш КАМАЗ.
Недавно прочитал статью о новых самосвалах от Renault Trucks, и должен сказать, что впечатлён их постоянным стремлением к совершенству. Кажется, что с 2013 года они не останавливаются на достигнутом, и это похвально. Мне особенно понравилось, как они интегрировали систему Optivision – это действительно шаг вперёд в вопросах экономии топлива. Прямо как у Tesla, где каждая мелочь направлена на повышение эффективности. Внедрение GPS-навигации для оптимизации скорости – это умный ход, который мог бы сэкономить кучу средств на топливе в долгосрочной перспективе. А что касается двигателей, то здесь действительно чувствуется рука Volvo. Слияние компаний позволило создать что-то вроде альянса, где каждая сторона вносит свои сильные стороны. Интересно, что они выбрали именно 11- и 13-литровые двигатели, ведь это даёт покупателю выбор в зависимости от потребностей. В общем, новая линейка самосвалов Renault Trucks смотрится очень уверенно на фоне конкурентов. Разумеется, до идеала ещё далеко, но это действительно хороший пример того, как можно использовать технологии и опыт других компаний для создания чего-то нового и прогрессивного. Думаю, на европейском рынке они точно не останутся незамеченными!
Двигатели Volvo на самосвалах Renault – это отличная комбинация. Турбонаддув, интеркулер и экологические стандарты Евро-6 – всё это делает технику современнее и экологичнее. Здорово, что компании нашли способ работать вместе на благо конечного продукта!
Рад видеть, что Renault Trucks продолжает обновляться! Впечатлило внимание к аэродинамике и экономичности. Интересно, как это скажется на конкурентоспособности с тем же КАМАЗом – наши машины тоже неплохо справляются, но инноваций не хватает. Система Optivision выглядит многообещающе!