ГАЗ показывает на выставке отечественную технику мирового уровня
Совсем недавно были озвучены победители национального конкурса «Лучший коммерческий автомобиль в России».
Победителями премии стали две новые модели автобусов промышленного гиганта «Группы ГАЗ».
В номинации «Маршрутный автобус/ Маршрутное такси года» стал победителем ослепительный красавец "Вектор NEXT", а в номинации «Городской автобус года» стал победителем строгий и консервативный «ГАЗ Kursor". Новых автобусов на рынке давно уже ждали. Павловский автобусный завод со своими моделями занимал повышенный спрос у перевозчиков в России.
Но обновления в своей линейке производства были необходимы. Результат на лицо – выпуск красавца «Вектора NEXT». На сегодня в российском автопарке можно насчитать около 164,7 тысячи автобусов марки ПАЗ, что соответствует первому месту в ТОП-10 автобусных марок по эксплуатации на территории РФ.
На российских дорогах скоро появится современный автобус малого класса. Его можно признать лидером мирового автопрома по техническому оснащению и дизайну. "Вектор NEXT" построен на шасси среднетоннажного грузовика "ГАЗон NEXT" и по своей сути является продолжением флагманской линейки NEXT "Группы ГАЗ".
Автобус приспособлен к езде по дорогам с различным покрытием, а также по бездорожью. Благодаря пневматической тормозной системе с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS возможно обеспечения надежного замедления автобуса, несмотря на различные условия.
Антипробуксовочная система (ASR) способствует хорошему управлению на мокрой дороге или в других сложных условиях. К тому же "Вектор NEXT" может похвастаться новым четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса "Евро-5".
Долгожданный автобус способен изменить ситуацию в системе городских и пригородных перевозок в нашей стране. Ни для кого не секрет, что в некоторых регионах транспортная инфраструктура значительно отстает. В автобусных парках половина автобусов просто устарели. Примером обновления автобусного парка может быть лишь Москва и Московская область.
При совместном сотрудничестве столичного правительства с «Группой ГАЗ» парк Москвы был пополнен на 5000 новых машин, а Московская область - на 1648 единиц. В основном это автобусы производства Ликинского автобусного завода.
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- ГАЗ: почему не растут продажи?
- "Группа ГАЗ" знает как поднять автопродажи в России
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- ГАЗ показывает на выставке отечественную технику мирового уровня
- Отечественные автопроизводители впечатлили своими новинками
Отрадно читать об успехах наших производителей автобусов, пришло время на смену автопарка на новые модели и наши промышленники оказывается не стояли на месте, реальные результаты в условиях санкций.
Победа в конкурсе весома, но гораздо важнее, как покупатели реагируют на продукцию от ГАЗ, насколько они обеспечат загруженность мощностей предприятия.
Похвастаться есть чем, и это однозначно. Но для такого шикарного и роскошного товара надо найти потребителя, причем не зарубежем, а среди отечественных перевозчиком. На это должны обратить внимание представители властей, и если надо будет, то поддержать и производителя транспорта и перевозчиков.
Очень приятно видеть, что российский автопром делает значительные шаги в сторону обновления и модернизации. Победа «Вектора NEXT» и «ГАЗ Kursor» в конкурсе – это не только признание их качества, но и свидетельство того, что «Группа ГАЗ» понимает современные потребности рынка. На самом деле, проблемы с устаревшим транспортом – это больная тема для многих регионов. Например, в Европе обновление автобусного парка идет более динамично, и там уже давно делают ставку на экологичные и технологически продвинутые модели. Если мы посмотрим на аналоги, такие как Mercedes-Benz Citaro или MAN Lion's City, то увидим, что важность технического оснащения и экологических стандартов стоит в первом ряду. «Вектор NEXT» с его мощным двигателем ЯМЗ-534 и продвинутыми системами безопасности, такими как ABS и ASR, показывает, что мы можем конкурировать на мировом уровне. Это не просто транспортное средство, а полноценная единица городской инфраструктуры, которая может обеспечить комфорт и безопасность пассажирам. Надеюсь, что такие обновления станут регулярными, и мы увидим их не только в Москве и области, но и в отдаленных регионах, где обновление автобусного парка также крайне необходимо. Важно не забывать о поддержке производства и внедрении таких моделей в регионы, где они могут действительно изменить ситуацию к лучшему.
Интересно, что «Группа ГАЗ» использовала шасси от «ГАЗон NEXT» для своего нового автобуса. Это напоминает подходы некоторых западных производителей, которые также используют платформенные решения для создания различных моделей. Такой подход позволяет улучшить качество и сократить затраты на разработку. Надеюсь, что это принесет свои плоды и в дальнейшем.
Радует, что «ГАЗ Kursor» и «Вектор NEXT» были признаны лучшими в своих номинациях. Эти автобусы действительно заслуживают внимания благодаря своим техническим характеристикам и современному дизайну. Они представляют собой шаг вперед в развитии российского транспорта, и я уверен, что они будут востребованы на рынке.