Спрос на грузоперевозки начинает интенсивно расти
В начале периода самоизоляции спрос на грузоперевозки существенно упал. Но в последнее время к услугам грузового такси прибегают гораздо чаще. В период пандемии коронавируса стала наиболее популярной доставка стройматериалов и бытовой техники. Теперь ограничения приобретают уже более мягкий характер, однако спрос на грузовое такси по-прежнему сохраняется. Россияне сумели оценить все преимущества данного вида услуги, и намерены дальше проявлять к нему интерес, отмечают эксперты.
Грузоперевозки восстановились после 58-процентного падения до начала самоизоляции. С апреля до июня месяца спрос на грузовое такси оказался в два раза интенсивнее, чем на пассажирское такси. Увеличился на 76%, по сравнению с началом карантина.
Оплата груза осуществлялась через магазины онлайн, водители забирали и доставляли товар. Однако спрос на пассажирские перевозки упал практически в четыре раза. Несмотря на падение спроса на такси, уже к июню месяцу ситуация стабилизировалась. Количество заказов на пассажирские перевозки увеличилось на 28%, а на грузоперевозки на 32%, по сравнению с майскими показателями.
Возможно, рост спроса связан не только со снятием ограничительных мер, но и с сезоном. В летний период люди начинают делать ремонты и осуществляют запланированные переезды. В основном спрос держаться до октября месяца, потом начинает падать. В период карантина популярными стали интернет заказы.
На доставку груза компания «Яндекс. Такси» начала активнее привлекать своих партнеров. Так компенсировались доходы от перевозки пассажиров. Пассажирские перевозки начали стабилизироваться после снижения ограничений. Большинство пользователей «Яндекса» пользуются экспресс - доставкой, несмотря на снятия ограничений.
Что касается по поездкам пассажиров, то падение оказалось ощутимым. Граждане отнеслись к самоизоляции ответственно и совершали необходимые передвижения только на личном транспорте или на такси. Ослабление карантина совпало с дачным и строительным сезоном, так что пассажирские грузоперевозки с большим трудом начали восстанавливаться.
Эксперты уверены, что спрос на грузоперевозки до конца лета будет расти почти на 15% каждый месяц. Раньше доставка с помощью такси была менее популярной. Теперь россияне почувствовали прелесть сервиса, а значит, спрос всех сервисов и агрегатов будет расти.
У пассажирских перевозок появится шанс вернуться докризисному уровню, но потом возможное падение на 5% на весь квартал. Таким образом, пассажирские перевозки опять будут отставать от грузовых перевозок практически в 2 раза.
- Своя служба такси: рентабельно ли?
- Грузовое такси. Есть варианты?
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Как часто маршрутные такси проходят техосмотр?
- Пленум Верховного Суда вынес особое постановления, касающиеся агрегаторов такси
- Небольшим компаниям на рынке грузоперевозок пришел на помощь интернет
- Почему в столице возникают трудности с малотоннажным транспортом?
- На мировом автомобильном рынке произойдут глобальные перемены
- Полицейские Кузбасса всё чаще сталкиваются с хищениями оборудования и тяжёлой техники
Обнадёживающая тенденция роста, будет расти экономика и за ней и перевозки увеличат объемы, если второй волны заразы не будет.
Сейчас все зависит от того, будет ли повторение весенней ситуации или нет. Сейчас чем больше будут доходы у людей, тем больше будет спрос и успешнее ситуация с грузоперевозками.
Очень много чисел и сложно понять, что с чем сравнивают. И сравнение спроса по периодам, и по видам предоставляемых услуг. По идее всё можно описать проще. Самоизоляция по-любому сказалась на перевозках пассажиров отрицательно, это очевидно и логично. Но на частные грузоперевозки она могла повлиять лишь косвенно.
Интересная тенденция на рынке грузоперевозок, особенно учитывая, как сильно пандемия изменила наши привычки. Снижение спроса на пассажирские перевозки и одновременный рост грузовых – это, по сути, логичное следствие того, как мы адаптировались к новым условиям. На мой взгляд, это напоминает ситуацию с американскими службами доставки, которые тоже пережили взлет на фоне пандемии, когда люди массово начали заказывать товары онлайн. Россияне оценили удобство доставки строительных материалов и бытовой техники, и, похоже, это станет новым стандартом. Также стоит отметить, как быстро компании, типа Яндекс.Такси, смогли переключиться и адаптировать свой бизнес под новые условия. Это похоже на то, как Uber в свое время расширил свои услуги, добавив UberEats, чтобы компенсировать падение спроса на такси. Конечно, сейчас многое зависит от того, насколько быстро восстановятся пассажирские перевозки, но факт остается фактом: рынок грузоперевозок получил мощный импульс для развития. И, судя по всему, этот тренд будет сохраняться, особенно если учесть, что интернет-заказы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Уже сейчас можно говорить о том, что многие компании начнут улучшать свои сервисы и логистику, чтобы не только удержать нынешний спрос, но и нарастить его. Возможно, в будущем мы увидим еще больше инноваций в этой области, особенно если сравнить с тем, как активно развиваются аналогичные сервисы в других странах.
Судя по всему, грузоперевозки переживают настоящий бум. Мне это напоминает, как в Европе многие службы доставки расширили свои услуги, чтобы соответствовать изменившемуся спросу. Надеюсь, что этот тренд продолжится и после пандемии.
Мне кажется, что рост спроса на грузовое такси был неизбежен, особенно когда люди стали больше покупать онлайн. Это как с Amazon в США, где рост электронной коммерции привел к увеличению спроса на логистику и доставки.