1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
Автозавод "Урал" использовал платформу нового поколения "Next" под создание новой модели грузопассажирского транспорта, оснащённого газовым двигателем. Силовой агрегат работает одновременно на двух видах газового топлива: компримированный и сжиженный природный газ. Объёма топливных баков достаточно, чтобы безостановочно проехать 1000 км. Это лучший показатель для полноприводного грузовика, работающего на газе, зафиксированный на международном уровне.
Газовый двигатель ЯМЗ-536 рассчитан на 260 л. с. В паре с ним работает 9-ступенчатая МКПП ZF 9S1310TO. Для подачи КПГ автомобиль оборудован 9 газовыми баллонами, соответствующими типу-3, общим объёмом 892 л. Они установлены в специальной кассете, размещённой за водительской кабиной. Одна заправка КПГ рассчитана на 450 км. В топливную систему СПГ входит один криогенный бак объёмом 405 л., который разместился на левом лонжероне раме. Полной заправки ёмкости бака достаточно для прохождения 550 км.
Более близкое знакомство европейского потребителя с новым газовым внедорожником "Урал Next" состоялось в сентябре этого года во время Международного пробега автотранспорта, работающего на природном газе, "Голубой коридор 2017 Иберия-Балтия". Организатором ралли, выступил ПАО "Газпром". Старт состоялся в Лиссабоне. Дальнейший маршрут газовых автомобилей проходил через Мадрид, Милан, Ульм, Берлин и Таллинн. Финишировали участники газового пробега уже в Санкт-Петербурге. Российский "Урал Next" присоединился к забегу в немецком городе Ульме. Наша команда проехала 6,5 тыс. км, по территории Германии, Польши, Прибалтики, Белоруссии и России.
На этом демонстрация возможностей газового "Урала" не закончилась. Следующей выставочной площадкой для него стал VII Петербургский газовый форум, который как раз в это время проводил свою работу в Северной столице. В настоящее время техника находится на завершающем этапе эксплуатационного тестирования в калининградской компании "Газпром ПХГ" - структурном подразделении ПАО "Газпром".
Специалисты уже определили явную выгоду от использования нового грузовика. Потратив в Германии 10 евро на газ, можно проехать 31 км. Заправки на 10 евро дизельным топливом хвалило лишь на 17 км пути. В России за 1000 руб., потраченных на газ, можно проехать 167 км. А вот солярки, купленной на эту же сумму, хватит только на 67 км.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Урал Next запомнился европейцам
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик «Урал-Next» модернизировали под «Урал Rolt Locomotive»
- 1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Такая разница в стоимости газового топлива и обычного для зарубежных покупателей даёт неоспоримое преимущество, а расстояние рекордное на одну заправку делает транспорт этого вида просто лидером среди аналогов.
Его бархатный баритон околдовывал, ты взлетаешь с первых звуков и тебе не хочется возвращаться. Георг Отс, человек легенда, кумир всех женщин послевоенного времени. Сложная судьба у него, но сколько радости подарено солдатам вернувшимся с поля боя, раненным, в госпиталях. Его не забываемое "Я люблю тебя жизнь", невольно заставляет подпевать. Рекомендую к просмотру этот отличнейший фильм, с высококлассной игрой актёров, волнующей музыкой, непредсказуемым концом киноленты,
Считаю газ топливом будущего. Ведь надо учитывать ещё и выбросы продуктов сгорания в атмосферу. Газ самый экологичный вид топлива. Еще в статье поразительный факт. Топлива хватает на 1000 километров, ну круто же. Едешь и Едешь.
Честно говоря, впечатляет, как автозавод 'Урал' сумел выйти на международный уровень с их новым грузопассажирским транспортом на газе. Платформа 'Next' действительно открывает новые горизонты в плане экономии и экологичности. Если сравнивать с другими моделями, например, немецкими MAN или шведскими Scania, то 'Урал Next' с его 1000 км на одной заправке ставит их в тень. Важно отметить, что использование двух видов газового топлива - компримированного и сжиженного, позволяет значительно увеличить дальность поездки. Это действительно умный ход, учитывая, что инфраструктура для заправки газом ещё развивается. 9-ступенчатая МКПП ZF - это уже устоявшийся стандарт в индустрии, и приятно видеть, что наши производители используют проверенные технологии. Интересно, что 'Урал' смог организовать такую насыщенную демонстрацию возможностей своего внедорожника на 'Голубом коридоре'. Это отличный способ показать конкурентоспособность наших автомобилей на фоне зарубежных аналогов. И, конечно, экономия на топливе - это огромный плюс для любого бизнеса. Во время тестирования в Германии и России разница в стоимости поездки на газе и дизеле значительна, и это безусловно будет важным аргументом для компаний, которые рассматривают переход на более экологичное и экономичное топливо. Надеюсь, что это только начало, и мы увидим ещё больше таких инновационных решений от отечественных производителей.
Отличная новость! Разработка грузовика на двух видах газа - это шаг вперёд. Сравнивая с другими аналогами, 'Урал Next' явно выигрывает по дальности. 1000 км на одном баке - это серьёзный показатель. Особенно радует, что начали обращать внимание на экологическую составляющую. Это действительно важно в наше время.
Здорово, что 'Урал' участвует в таких международных мероприятиях, как 'Голубой коридор'. Это отличная возможность показать миру наши достижения. Я лично считаю, что экономия на топливе - это огромный плюс. Надеюсь, что такие проекты продолжат развиваться и в будущем. Интересно будет следить за результатами испытаний.