Хотят выделить 5,2 миллиарда рублей на субсидирование льготных полетов с Дальнего Востока и обратно

Минтранс предлагает дополнительно выделить дополнительно 5,2 миллиарда рублей на субсидирование льготных полетов с Дальнего Востока и в обратном направлении. Продажа льготных билетов началась уже с начала года, а вот в прошлые годы старт был только весной на субсидирование полетов на Дальний Восток, в Симферополь и Калининград. Теперь субсидирование стало круглогодичной, а именно с 1 января до 31 декабря 2019 года и распространено на многодетные семьи.

льготные авиаперевозки

Минтранс надеется на увеличение списка льготников, а также на поручение президента о дополнительном финансировании программы. С Дальнего Востока и обратно в текущем году на льготных условиях можно будет перевезти не менее 785 тысяч пассажиров по спецтарифам. Без программы субсидирования перевезут только 447 тысяч человек. Сейчас на субсидирование заложено 2,8 млрд. рублей, а на 2019 год – 3,8 млрд. рублей.

За первые рабочие дни дальневосточники уже выкупили основную часть билетов по спецтарифам. Царил полный ажиотаж. К примеру, люди с ночи занимали очередь в кассы «Аэрофлота» в Петропавловске-Камчатском. К тому же электронные талоны доставались не всем желающим. Такая ситуация наблюдалась в Магадане и Хабаровске. Так каждый третий приобретал билеты на многодетную семью. Один человек приобретал сразу до шести билетов для своей семьи и родственников.

После первой недели продаж «Аэрофлот» обратился в Минтранс и Росавиацию с просьбой о выделении дополнительных средств. Выделенных денежных средств «Аэрофлоту» на субсидируемые перевозки с Дальнего Востока в Центр России и перелеты внутри Дальневосточного округа хватит лишь до 16 января.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 756
Автор новости: / Дата публикации: 12-01-2019
Поиск запроса "льготные авиаперевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Тюмень 06.02.2019

Выделение средств безусловно необходимая часть ежегодной поддержки населения и авиа перевозчиков, пора бы только исключить ажиотаж вокруг продажи билетов, выделяя средства для всех желающих льготников.

0
0
Ответить
Виктор Владивосток 11.02.2019

Горячий спрос на авиационные перевозки пассажиров реально подтверждается цифрами продаж и необходимостью увеличения размера выделяемых субсидий.

0
0
Ответить
Наталья Москва 18.08.2023

Мне кажется, такую практику нужно вводить повсеместно, потому что популярных направлений внутри страны очень много. Если практика льгот будет регулярной, то ажиотаж вокруг подешевевших билетов постепенно спадет и люди не будут намеренно создавать дефицит.

0
0
Ответить
Айрат 06.11.2024

Я считаю, что инициатива Минтранса по расширению субсидирования льготных полетов с Дальнего Востока — стратегически важный шаг. Вспомним, как аналогичные программы помогли развивать транспортную доступность в отдалённых районах Канады, что положительно сказалось на экономике и социальной интеграции. Однако, проблема ажиотажа и недостатка билетов, о которой говорится в статье, показывает, что текущих средств явно недостаточно для удовлетворения потребностей всех льготников. Это напоминает ситуацию с популярными туристическими направлениями, где спрос превышает предложение, и компании вынуждены повышать цены или ограничивать количество доступных билетов. Для успешного решения этой проблемы Минтрансу, возможно, стоит рассмотреть варианты привлечения дополнительных авиакомпаний к программе или увеличение финансирования, как это было сделано в США для стимулирования внутренних рейсов. Также важно обратить внимание на цифровизацию процесса покупки билетов, чтобы избежать очередей и дать равные шансы всем желающим. На мой взгляд, если государство хочет действительно поддержать население Дальнего Востока, необходимо не только выделять средства, но и оптимизировать всю систему субсидирования: от распределения финансов до логистики полетов. Надеюсь, что Минтранс учтет эти нюансы и в будущем мы увидим более сбалансированную и эффективную программу.

0
0
Ответить
Аксель 07.11.2024

Видно, что льготные билеты на Дальний Восток пользуются большим спросом, и это хорошо. Но если средства заканчиваются так быстро, нужно что-то менять в подходе. Возможно, стоит рассмотреть более гибкую модель субсидирования, как это делается в некоторых европейских странах, где скидки предоставляются в зависимости от загрузки рейсов.

0
0
Ответить
Никодим 08.11.2024

Интересно, что ажиотаж на льготные билеты с Дальнего Востока напоминает нам о том, как важно правильно рассчитывать спрос и предложение. Ситуация с очередями и нехваткой билетов показывает, что выделенных средств явно недостаточно. Надеюсь, что Минтранс найдет способ оптимизировать эту программу, чтобы она действительно помогала людям, а не создавала дополнительные проблемы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: