Иностранные производители нацелены увеличить экспорт автомобилей из России
За восемь месяцев этого года произошло снижение выпуска легковых автомобилей на 26%. Особенно от этого страдают иностранные предприятия. Эксперты считают, что исправить ситуацию к лучшему поможет увеличение экспорта автомобилей.
Поиск экспортных рынков сегодня актуален как никогда – продажи сокращаются, а между тем в 2013-2014 году загрузка многих предприятий была далеко не полной, а теперь она становится все меньше.
В то же время сборка автомобилей в России становится все более конкурентоспособной. А это значит, что иностранные компании, у которых есть производство у нас в стране с глубокой локализацией, могут осуществлять поставки автомобилей на западные рынки. Это поможет сбалансировать поставки и заработать в валюте.
Корейский концерн Hyundai, на петербургском заводе уже начал сборку автомобилей Solaris для поставок в Египет и Ливан. Туда направят в этом году 4 тысячи машин. Между тем весь экспорт автомобилей за предыдущие 7 месяцев составил всего 750 единиц – прогресс налицо.
Пример Hyundai может стать для остальных участников рынка стимулом. В пресс-службе Renault рассказали, что в настоящее время производится экспорт автомобилей в Белоруссию и Казахстан, рассматривается поставка во Вьетнам.
Вице-президент FordSollers по связям с общественностью Елизавета Новикова также отметила, что в прошлом году начались поставки автомобилей в Казахстан, ведется работа над расширением экспорта в страны СНГ, в дальнейшем планируются поставки в зарубежье.
Процесс входа на новые рынки довольно непростой и длительный – за короткий период его реализовать невозможно. Но работа в этом направлении уже ведется, а это значит, что в скором времени экспорт автомобилей из России будет расти.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Развитие логистики для производителей грузовых машин и тракторов
- Проблемы экспорта новых российских автомобилей
- Наиболее активный спрос будет проявляться на отечественные грузовики
- Минпромторг рассчитывает на увеличение экспорта легковых и грузовых автомобилей
- Импорт легковых машин в Россию сокращается с каждым днём
Конечно, если внутренний рынок постоянно уменьшается, то необходимо искать другие рынки сбыта. Но вот в каких объемах ждут авто из России в других странах, пока вопрос.
Правильно, пусть пополняют бюджет нашей страны. А у нас ресурсов и рабочей силы хватит всегда. И я уверен, что мы на этом не остановимся, а будем только развиваться
Думаю нам есть к чему стремиться, и это правильно.Нужно показать миру что мы можем сделать все намного лучше и качественнее.Я рада за наше отечественное производство.Думаю скоро и другие страны начнут равняться на нас.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, экспорт авто из России не остановился и сейчас. Нашел информацию, что в этом году АвтоВАЗ планирует втрое-вчетверо увеличить экспорт. Речь идет о примерно 20-25 тыс. машин (в прошлом году было экспортировано только 6 500 шт).
Тема снижения производства легковых автомобилей на 26% за восемь месяцев, конечно, вызывает беспокойство. Особенно это касается иностранных компаний, которые сильно зависят от этого рынка. Но я думаю, что увеличение экспорта действительно может стать спасением. Пример Hyundai, который уже начал поставлять Solaris в Египет и Ливан, показывает, что это реально. Если вспомнить, как в 2013-2014 году многие предприятия не были полностью загружены, теперь ситуация складывается похожим образом, и это хороший момент для выхода на новые рынки. Локализация производства в России делает автомобили конкурентоспособными на международной арене, и это может стать нашим козырем. Интересно, что Renault уже экспортирует в Белоруссию и Казахстан, и думает над поставками во Вьетнам. Это доказывает, что есть потенциал для расширения. Конечно, процесс выхода на новые рынки долгий и требует усилий, но если вспомнить успешные примеры из других отраслей, как это было с экспортом российских IT-продуктов, можно понять, что результат стоит вложений. Пресс-служба FordSollers также говорит о расширении экспорта в страны СНГ, что подтверждает тенденцию. Важно, чтобы компании продолжали искать новые возможности, так как это может не только улучшить экономическую ситуацию, но и укрепить позиции России на мировом рынке автомобилей. Будем надеяться, что усилия принесут свои плоды и мы увидим рост экспорта в ближайшее время.
Интересно, как быстро Hyundai смогли наладить экспорт Solaris в Египет и Ливан. Это показывает, что при правильной стратегии можно достичь успеха даже в непростых условиях. Надеюсь, другие компании тоже начнут активнее развивать экспорт.
Снижение выпуска автомобилей, конечно, тревожный сигнал. Но действия Hyundai вдохновляют. Если другие последуют их примеру, рынок может измениться. Локализация производства - наш шанс стать конкурентоспособными и на западных рынках.