К чему приведет ввод АСВГК (системы весогабаритного контроля) на федеральных дорогах?

В настоящее время ожидается ввод АСВГК - внедрение системы весогабаритного контроля на федеральных дорогах. К этой системе решил присоединиться и Ростелеком. У экспертов к оператору «рамок» появляется много вопросов, а у перевозчиков появляются новые проблемы. И решить их можно только общими усилиями, а не закрывать глаза на возникающие проблемы.

В перспективе строительство 400 специальных рамок, которые будут автоматически выписывать штрафы грузовикам с перегрузом. В настоящее время «Ростелеком» построил 50 таких контрольных пунктов. Дальнобойщики сегодня боятся того, что все проблемы теперь перекинут федералам, а их предостаточно. Очень многим выписаны огромные штрафы, с которыми дальнобойщики не согласны. Как их оспаривать в суде – большой вопрос.

АСВГК для перевозчиков

Весовой контроль уже давно применяется в Европе – он нужен для функционирования нормального дорожного покрытия. Часть экспертов уверены в существовании некорректной работы пропускных весовых пунктов, и эта проблема уже приобрела массовый характер во всех регионах. И это настоящая беда для дальнобойщиков. А оператор не всегда оперативно решает такие проблемы. К тому же действующие пункты устанавливаются без учета мнения грузоперевозчиков. В итоге им приходится оспаривать многомиллионные штрафы в суде.

С вводом новой рамки, количество новых штрафов увеличивается, а сумма у них немалая – от 150 до 500 тысяч рублей. Доходит до абсурда – приходится оспаривать штрафы, выписанные пожарным машинам, которые ехали тушить пожар. Ростелеком заключил соглашение на установку камер стоимостью в 577 миллионов рублей, а получил на эти цели 7,8 миллиардов рублей от областного бюджета. А тем временем основная часть штрафов (94%) будет оставаться у Ростелекома в течение 12 лет. Согласитесь, что это не совсем адекватные условия для государства. Для Ростелекома главная цель – собрать больше денег у перевозчиков. А решать проблемы в пользу перевозчиков Ростелекому не очень выгодно. А решать их нужно – так больше продолжаться не может.
 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 648
Автор новости: / Дата публикации: 09-02-2019
Поиск запроса "АСВГК для перевозчиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Самара 12.03.2019

Стерпится, слюбится. Не нужно повреждать дорожное полотно. Я например слышал, что некоторые водители умудряются перевозить свыше 40 тонн!!! Для таких водителей в первую очередь и нужен контроль.

0
0
Ответить
Аркадий Москва 28.07.2021

Давно нужно решать проблему перегруза и габаритов перевозимых грузов. Едут по трассе грузовики перегруженные лесом. Еле едет, в кузове по объему половина железнодорожного вагона. И ни чего...

0
0
Ответить
Антон Иванович Братск 04.09.2023

Почему бы предварительно не изучить зарубежный опыт, чтобы не наступать на одни и те же грабли? Весовой контроль - дело нужное, поэтому необходимо обеспечить комфортные условия для всех его участников. В выигрыше будут и перевозчики,  и качество дорог не будет страдать.

0
0
Ответить
Истислав 06.11.2024

Когда читаешь о внедрении АСВГК на федеральных дорогах, невольно вспоминаешь о том, как подобные системы внедрялись в других странах. В Европе, например, весогабаритный контроль уже давно стал стандартом, и он действительно помогает сохранять дорожное покрытие. Но там такие системы, как правило, работают с учетом мнения всех заинтересованных сторон, включая перевозчиков. В нашем случае, кажется, что решения принимаются в интересах крупных корпораций, таких как Ростелеком. Если операторы 'рамок' не будут учитывать реальные условия на дорогах и проблемы перевозчиков, это может привести к массовым судебным разбирательствам. Перевозчики уже сталкиваются с абсурдными штрафами, и это похоже на ситуацию, когда система больше занята сбором денег, чем решением реальных проблем. Важно помнить, что такие инновации должны облегчать жизнь, а не усложнять её. Конечно, внедрение новых технологий всегда сопровождается трудностями, но эти трудности можно решить, если будет диалог между всеми участниками процесса.

0
0
Ответить
Самуил 07.11.2024

Система весового контроля – это хорошо, но если она начинает работать как машина для сбора денег, это вызывает вопросы. Надеюсь, что Ростелеком и власти найдут способ учитывать интересы всех участников и не будут просто наращивать количество штрафов.

0
0
Ответить
Ермолай 08.11.2024

Эта ситуация с Ростелекомом и весогабаритным контролем напоминает мне о проблемах с 'Платоном'. Тогда тоже казалось, что всё делается в интересах сбора денег, а не для улучшения дорог. Надеюсь, что на этот раз будет больше внимания к реальным нуждам дальнобойщиков.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: