Как будет развиваться пригородное сообщение на РЖД в будущем
Глава РЖД Олег Белозеров уверен, что объем пригородного сообщения будет только расти. Железная дорога всегда отличалась от других видов транспорта своей надежностью, экологичностью и безопасностью, так что спрос на электрички во всем мире увеличивается.
Пригородное сообщение стало еще привлекательней благодаря принятому решению правительством о субсидировании ставки по инфраструктуре 0,01 % до 2030 года.
Также на 15 лет будет действовать скидка 99 процентов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта. По словам генерального директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, раньше такую скидку устанавливали ежегодно.
На сегодня пригородные электрички ходят в 72 регионах, а в ответе за них 25 пригородных компаний. По мнению Олега Белозерова, для развития пригородных перевозок необходимо создать условия на долгосрочной основе, только тогда можно понять, кто и за что будет платить и тем самым гарантировать перевозку.
Понятно, что никто не станет покупать новый подвижной состав, если не будут гарантии того, что он окупится. Сейчас износ пригородных поездов составляет от 65 до 85 процентов. Конечно, процесс обновления идет, но пока медленными шагами. Поэтому долгосрочный подход дает возможность разрабатывать инвестиции на длительные сроки и повышать прозрачность цен.
В 2015 году объем господдержки пригородного поезда был 33,8 миллиарда рублей, к 2016 году он составил 37,1 миллиарда рублей. В него вошли также средства, которые правительство компенсирует железнодорожникам за использование путей. Если учесть принятое решение по субсидированию ставки по инфраструктуре, то на следующий год всем регионам будет компенсирована часть расходов на пригородное сообщение.
РЖД планирует развитие не только железнодорожного, но и автобусного соглашения для организации перевозок внутри регионов. Для этих целей РЖД собирается договариваться с автоперевозчиками, а не создавать собственные автобусные компании. В транспортных планах организовать оптимальную доставку людей, поэтому необходимо совместное сотрудничество автоперевозчиков с железнодорожным транспортом.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- РЖД направила все силы на создание единой «бесшовной» услуги для пассажиров
- РЖД приготовило для пассажиров летом приятные скидки
- Проект «Городская электричка» разгрузит дорожный транспорт
- Чем грозит пассажирам принятие закона об организации регулярных пассажирских перевозок?
- Транспортная перевозка пассажиров в пригородах возобновилась
Действительно РЖД всегда и сейчас работает точно как часы, покупая билет припозднится или электричку всегда точно знаешь, что не опоздаешь, такую машину нужно развивать и поддерживать.
В нашей области этот вид транспорта и остался самым надежным, автомобильные дороги делать движковую нужно, а вот железные всегда уверенность вселяют
Радует, что финансирование увеличивается, а еще больше – факт того, что есть 25 компаний ответственных за электрички. Это свидетельствует о конкуренции и отсутствии монополии.
Интересная статья, и я полностью согласен с Олегом Белозеровым. Железнодорожные перевозки действительно могут стать основным видом транспорта в пригородах, особенно учитывая их надежность и экологичность
Очень радует новость о совместном сотрудничестве РЖД и автоперевозчиков. Это может стать отличным решением для оптимизации транспортных потоков в регионах
Субсидии и скидки — это, конечно, здорово, но без обновления поездов всё это может остаться лишь на бумаге. Износ в 85% — не шутка