Транспорт общего пользования для интермодального сообщения
В следующем году по просьбе регионов госсовет рассмотрит вопрос о синхронизации развития транспорта общего пользования в населенных пунктах.
Конечно, регионы не могут решить эту проблему в одиночку, поэтому многое зависит от федеральных властей и компаний.
Железнодорожные линии затрагивают почти все населённые пункты, но людям на переездах приходится ждать часами. Естественно это неправильно, ведь власти должны заботиться о качестве жизни людей. Помощник президента Игорь Левитин отметил, что качественное проживание людей, особенно в населенных пунктах, зависит прежде всего от обеспечения доступного транспортного сообщения.
К ним относятся железнодорожное и автомобильное сообщение. По словам госкомпании Олега Белозерова, РЖД до конца года утвердит разработанную программу пассажирского комплекса на ближайшие три года. Этот год был объявлен Годом пассажира. Индекс удовлетворенности пассажиров вырос до 4 баллов. Но до высшего балла железнодорожникам предстоит многое сделать, с этим согласился Белозеров.
Люди стали ездить по железной дороге в два раза больше. По итогам роста прирост составил более 3,5 процента. В скоростных поездах количество пассажиров выросло почти на 25 процентов. Сапсаны начинают переходить в режим пригородного сообщения. Популярностью стали пользоваться и дневные поезда.
В 6 городах реализован проект «Городская электричка», а именно в Красноярске, Уфе, Калининграде, Волгограде, Ростове, Москве. По итогам 11 месяцев перевезено 850 миллионов человек, это на 0,6 процентов выше уровня прошлого года. Скачком в увеличении количества пассажиров послужил запуск «Московского транспортного кольца».
До конца года МЦК воспользовались свыше 25 миллионов пассажиров. Для удобства пассажиров, приобретающих абонементные билеты, покупка перейдет на пластиковые носители. Также к пригородным пассажирским компаниям организовано 13 маршрутов интермодального сообщения, то есть с пересадкой на автобус. На развитие данной сферы в следующем году будет сделан главный акцент.
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
- Транспорт общего пользования для интермодального сообщения
- Контейнер, как основной способ реализации бесперегрузочного сообщения
- Рынок международных автомобильных перевозок
- Разнообразные складские технологии перегрузки
Конечно пользование междугородним транспортом в последние годы выросло и впервую очередь железнодорожным. Но стоит признать, что произошло это в том числе из-за подорожания авиасообщения и не возможности съездить за пределы страны для многих граждан.
Будем, надеется, что это не только слова и проекты, а что это станет реальностью. Только вот опять ждать три года. Ведь даже год пассажира сейчас.
К сожалению, что-то не особо все это дело развивается спустя столько лет. Я, например, из Новгородской области, и ситуация с железнодорожными перевозками на северо-западе удручает. Постоянно приходится через Питер куда-то ездить, до того же Петрозаводска, например, там проще пересесть на нужный транспорт. Надо им ещё один год пассажира сделать, может улучшится что-то.
Здорово видеть, что регионы начинают обращать внимание на проблему синхронизации транспорта. Это действительно важно, ведь многие жители сталкиваются с долгими ожиданиями на железнодорожных переездах. Я сам часто езжу по таким маршрутам, и это всегда было больной темой. Конечно, федеральные власти и крупные компании, такие как РЖД, играют ключевую роль в решении этого вопроса, и приятно слышать, что уже разрабатываются программы для улучшения ситуации. Сравнивая с другими странами, например, с Германией, где транспортная система давно интегрирована и работает как часы, понимаешь, сколько у нас еще предстоит сделать. Но примеры таких городов, как Москва и Санкт-Петербург, показывают, что мы движемся в правильном направлении. Они уже внедрили проекты, которые значительно облегчили жизнь пассажирам. Надеюсь, что и другие регионы смогут последовать их примеру. Введение пластиковых билетов и развитие интермодальных маршрутов - это шаги в будущее, которые мы все ждали. Но важнее всего, чтобы эти изменения были не просто на бумаге, а реально воплощались в жизнь. Ведь, в конечном итоге, качество жизни людей зависит от того, насколько быстро и удобно они могут добраться до работы, учебы или домой. И если у нас получится сделать транспорт более доступным и комфортным, это станет большим плюсом для всех жителей страны.
Рад слышать, что в шести городах уже реализован проект 'Городская электричка'. Это действительно нужное нововведение. Если сравнивать с зарубежными проектами, то это напоминает систему RER в Париже, которая очень удобна для горожан.
Забавно, что год объявили 'Годом пассажира', и видно, что что-то действительно меняется. Радует рост удовлетворенности пассажиров, но до идеала еще далеко. Надеюсь, что введение пластиковых билетов упростит жизнь, как это сделано в Лондоне с Oyster Card.