Как «Группа ГАЗ» готовится к 85-летию предприятия и к приезду главы государства
«Группа ГАЗ» готовится к 85-летию предприятия и к приезду главы государства. Рапортовать об успехах позводяет новая линейка ГАЗель NEXT. Её запуск в производство становится стартом для реализации новых, более рискованных идей, но уже в содружестве с немецким концерном Фольксваген. Продолжением проекта стало создание двух новых моделей увеличенной грузоподъемности: «ГАЗон NEXT 10» и «ГАЗель NEXT 4,6».
Расширение ассортимента обновлённой продукции даст возможность выйти на новые сегменты российского авторынка, в частности, региональные перевозки грузов, которые на данный момент заняты в основном импортными машинами. Новую платформу для «ГАЗон NEXT 10» планируют в будущем использовать для широкой линейки спецтехники для муниципальных и дорожных служб, бизнеса и сельского хозяйства. Инженерам ГАЗа удалось в новом грузовике увеличить грузоподъёмность, повысить функциональность, комфорт, улучшить ходовые качества.
Новые грузовики могут регулировать высоту кузова при погрузке и разгрузке и поддержать ее на постоянном уровне в процессе езды и обеспечивать высокую плавность хода при движении даже по разбитым дорогам. Мощность двигателя ЯМЗ-534 увеличился до 170 л. с. Также в кабине стало намного комфортнее – джойстик коробки передач вынесли на приборную панель, подрессоренное водительское сиденье получило пять уровней регулировки и поясничный подпор, на руль вывели клавиши управления аудиосистемой, климатическую систему Delphi оснастили функцией обогрева ветрового стекла.
В 2018 году качественно новый уровень для «ГАЗель NEXT» обеспечит общая с Volkswagen компонентная база: мотор и автоматическая трансмиссия. Кроме того, ожидается запуск в серию небезызвестной модели «Садко», разработка которой прошла тихо и незаметно ещё в 2014 году и до этого момента особого продвижения не получила. Но в этом году повышенная грузоподъёмность обеспечит новому грузовику соответствующее внимание среди компаний, осуществляющих региональные перевозки грузов.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- В Москве представлен новый Соболь 4х4 NEXT
- Грузовики «Газель NEXT» и «Газон NEXT» будут развозить индивидуальные заказы
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- Перевозки на ГАЗель NEXT становятся более выгодными
- Скорость роста цен законом не ограничивается
Уже осенью в рамках этого юбилея президент побывал на предприятиях группы ГАЗ, даже в Павлово на ПАЗ, который теперь к этой марке относится, заехал. Наверное, будем ожидать нового визита президента, хоть порядки опять наведут на улицах. А автомобили, действительно, все лучше выпускать здесь стали, предприятия процветают. Даже поговаривают о новых рабочих местах.
Приезд главы государства всегда огромное событие и не менее огромная ответственность. Поэтому подготовка проводится крупномасштабная. Группа ГАЗ очень постарались - это очевидно.
Новая линейка ГАЗель NEXT получилась действительно очень впечатляющей. Высокое качество продукции на достойном уровне (это отмечено уже многими специалистами в данной сфере днятельности), особенно хочется отметить, насколько удалось улучшить ходовые качества.
Когда речь заходит о таких масштабных обновлениях, как запуск новой линейки ГАЗель NEXT, сразу вспоминается, как в своё время КамАЗ сделал ставку на сотрудничество с Daimler. Это было прорывное решение, позволившее выйти на международный уровень. Теперь ГАЗ идет по похожему пути, объединяя усилия с Volkswagen. Конечно, интеграция зарубежных технологий в отечественные разработки — рискованный шаг, но потенциал у такого сотрудничества огромный. Видно, что инженеры не стоят на месте: увеличение грузоподъемности и улучшение комфортности — это сильные аргументы в борьбе за рынок. Введение регулируемой высоты кузова — это прямо-таки шаг в сторону большегрузных европейцев, где такая функция уже давно стандарт. Ну и нельзя не отметить модернизацию кабины: вынесенный на приборную панель джойстик КПП и улучшенная эргономика водительского места — это явный плюс для водителей. Надеюсь, что новая компонентная база с Volkswagen обеспечит надежность и долговечность, потому что это всегда было слабым местом отечественного автопрома. В целом, ГАЗ явно нацелен на то, чтобы вернуть себе часть рынка, который сейчас отдан импортным аналогам, и это вызывает уважение.
ГАЗ делает интересные шаги, особенно с учётом партнёрства с Volkswagen. Это напоминает, как АвтоВАЗ в своё время начал сотрудничество с Renault. Если техническая поддержка будет на уровне, то перспективы у новых моделей отличные, особенно в сегменте региональных перевозок.
Интересно наблюдать, как ГАЗ пытается вернуть себе лидирующие позиции на рынке. Увеличение мощности и комфорта в кабине — это несомненные плюсы. Если новая линейка будет действительно надежной, то у неё есть все шансы занять достойное место среди грузовиков для региональных перевозок.