Как пандемия коронавирусной инфекции отразилась на загрузке железнодорожного коридора между Китаем и Европой
Пандемия коронавирусной инфекции не отразилась на загрузку железнодорожного коридора между Китаем и Европой, а наоборот повлияла в положительную сторону. Это стало одной из причин увеличение объёма грузооборота, проходящего по Новому шёлковому пути.
Согласно данным Железнодорожной корпорации Китая, число грузовых поездов за первую половину текущего года и европейскими странами через Россию и Казахстан составила 5122, это на 36% по сравнению с прошлым годом аналогичного периода.
В июне 2020 года железнодорожная составляющая Нового Шелкового пути (НШП) приняла 1169 поездов, это был рекордный показатель. Стоит отметить, что за шесть месяцев текущего года по маршруту Китай-Европа грузовыми поездами перевезено 461 тысяча двадцатифунтовых контейнеров, это на 41% больше, по сравнению с прошлым годом.
Именно железная дорога стала главным помощником в борьбе с COVID-19. По железнодорожному пути в разные страны и регионы доставлено большое количество противоэпидемических средств. Грузы с медикаментами сначала шли в Китай, после изменения ситуации начали доставлять грузы с лекарственными препаратами в западную часть Евразии.
За полгода грузовые поезда по маршруту Китай-Европа перевезли 27 тысяч тонн противоэпидемических средств. Стоит отметить, что за полгода объемы грузовых перевозок по воздуху и море наоборот снизились. В перевозки грузов в Европу по сухопутному коридору Китай очень заинтересован и делает ставку именно на НШП.
Дальнейшее строительство его инфраструктуры будет создание «цифрового Шелкового пути», тем самым создает новый уровень логистики и ретейла благодаря внедрению современных технологий. Постепенно Китай превратится в ведущую интернет-державу, внедряя технологию во все сферы социальной жизни и экономики.
Программа "Сделано в Китае - 2025" ведет к инновации. Главная ее цель - удовлетворить внутренний спрос и наращивать экспорт. Упор здесь делается на развитие таких IT-компаний-лидеров, как Alibaba, Huawei, Lenovo, НР и других, которые входят в число мировых лидеров интернет-коммерции. Все эти фирмы работают в основном на маршрутах инициативы "Один пояс и один путь". Формирование "цифрового Нового Шелкового пути" – это толчок к развитию мировой экономики.
Валерий Петров, кандидат технических наук, доцент МГТУ "СТАНКИН", заместитель генерального конструктора по научной работе компании "СОЛВЕР" считает, что цифровизация Шелкового пути - это переход от агрессивной конкуренции к общим знаниям стран, охваченных одной инициативой "Один пояс и один путь". «Цифровой Шелковый путь» направлен на сокращение производственных издержек, повышение конкурентоспособности и росту товарооборота.
- Новый грузовой сервис в Челябинске с автомойкой для фур
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Столица Финляндии ждёт груз из России
- Глобальные транспортные проекты России и Китая: партнёры или соперники
- Деятельность автомобильных перевозчиков при падении грузооборота
- Перевозки грузов в логистической сфере Беларуси пополнят бюджет
- Как пандемия коронавирусной инфекции отразилась на загрузке железнодорожного коридора между Китаем и Европой
Безусловно в последние месяцы нагрузка в большинстве железнодородных путей значительно снизилась, поэтому лично я был рад узнать, что в новом шелковом пути все хорошо.
Да, когда закрыли авиасообщение, все надежды остались на ж/д транспорт. Учитывая, что прогнозируют повторные эпидемии, велика вероятность, что железнодорожные пути снова примут на себя большую долю нагрузок, связанных с перевозками. И цифровизация Шелкового пути уже просто необходима.
Хорошо, что пандемия не отразилась, а наоборот повлияла в положительную сторону и радует, что железная дорога борится с короновирусом!
Довольно интересная статья, которая подчеркивает, как пандемия COVID-19 неожиданно стала катализатором для роста железнодорожных перевозок по Новому шелковому пути. В условиях, когда морские и воздушные перевозки столкнулись с множеством ограничений, железная дорога показала свою устойчивость и гибкость
Я всегда удивлялся, как быстро Китай адаптируется к изменяющимся условиям. НШП стал отличным примером того, как можно использовать кризисные времена в свою пользу
Отличная статья, освещающая важность железнодорожного сообщения между Китаем и Европой. Пандемия показала, как железная дорога может стать незаменимой в условиях ограничений, с которыми столкнулись другие виды транспорта