Современные передвижные комплексы для контроля грузовиков начали свою работу
Девять современных передвижных комплексов для контроля за грузовиками появилось у инспекторов Ространснадзора. Эту технику получат те регионы, где техника вышла совсем из строя. Но этого очень мало, считает глава Ространснадзора, ведь на сегодня необходимо более 200 машин. Так что остается надеяться, что подобные передвижные пункты будут появляться и в будущем.
Эти комплексы уникальны тем, что они могут появиться в любом месте, что может стать неожиданностью для водителя, если тот решил объехать стационарную рамку весового контроля. Но чтобы комплекс стал неожиданностью для водителей, нужно очень постараться. Ведь водители за 10 минут разносят информацию о том, где установлен передвижной пункт весового контроля. О солидарности водителей можно слагать легенды.
Радует то, что передвижной пункт весового контроля могут вызвать те водители, которые не согласны с измерениями стационарного пункта. Передвижной пункт в автоматическом режиме взвешивает и обрабатывает данные о машине, он может вести учет транспортных средств, которые перевозят груз других стран. И если будут обнаружены нарушения, то информация об этом поступит единый реестр нарушителей. Кроме того, система собирает данные о дорожном полотне – такая информация важна для прогнозирования состояния дорог. Это значит, что наши дороги будут своевременно ремонтироваться и служить более долго.
- Контроль за грузоперевозками
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Экспертиза грузовика
- Какое наказание за перегруз в 1 тонну?
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Контроль за работой водителей с помощью карты на бензин
- Современные передвижные комплексы для контроля грузовиков начали свою работу
- За перевес придётся расплатиться грузовиком
- Грузовики «Газель NEXT» и «Газон NEXT» будут развозить индивидуальные заказы
- Об ужесточении весового контроля на российских дорогах
Такие передвижные комплексы могут оказаться крайне эффективны в вопросе контроля за соблюдением грузовым транспортом дорожных нормативов. Остается надеяться, что в ближайшем будущем эта востребованная техника будет в достаточном количестве.
Первые шаги в контроле за транспортом на дороге в начале были тоже не велики, но со временем дошли вот и до автоматики, ещё немного и проблема отпадёт сама когда закроют все направления дорог.
Понятно, что такой мобильный контроль нужен, ведь без весов трудно доказать факт перегруза. Но 9 таких передвижных систем это очень мало. Сомневаюсь, что с их помощью можно хотя бы частично решить проблему.