Преимущества полуприцепов с подвижным полом
С каждым годом полуприцепы с подвижным полом приобретают все большую популярность в Европе благодаря высокой скорости погрузки и разгрузки. «Подвижные полы» в настоящее время являются достойной альтернативой большегрузным самосвалам, поскольку обладают не меньшей грузоподъёмностью.
Представители Schwarzmüller отмечают, что большая вместимость и универсальность этих транспортных средств позволяют использовать их практически во всех сферах экономики, осуществляя перевозку извести, песка, сельхозпродукции, а также стандартных поддонов, бытовых и производственных отходов, лома и древесины. Особенно отмечают модели подобных полуприцепов, оснащённых дополнительно боковыми дверями.
Развитие рынка полуприцепов с подвижным полом связывают с экологической направленностью европейской экономикой. В этой связи всё большее значение приобретает использование биоотходов, для перевозки которых данный вид транспортных средств подходит как нельзя лучше: безопасность, удобство, возможность быстрой погрузки/разгрузки больших объёмов грузов.
Число компаний, специализирующихся на производстве и реализации растёт. Соответственно, увеличивается спрос и на полуприцепы с подвижным полом, как на универсальное транспортное средство для доставки искомого груза.
По словам представителя производителя полуприцепов Reisch, интерес к такой технике в последнее время продолжает оставаться высоким. Многое указывает на то, что данный сегмент рынка полуприцепов будет стремительно развиваться в ближайшем будущем.
Полуприцепы с подвижным полом – это транспортные средства с большой вместимостью. Грузовой объём достигает 100 м куб. Применяемый в их конструкции алюминий, позволяет до максимальных показателей снизить собственную массу, ориентировочно до 7-8 тонн. Но при этом сохраняются высокие параметры грузоподъёмности.
Учитывая сложившуюся обстановку на рынке грузоперевозок, низкая собственная масса автотранспортного средства в настоящее время является залогом эффективности перевозки грузов. Компания Reisch занимается разработкой и производством полуприцепов с подвижным полом на протяжении 70 лет. Многолетний опыт связан с качеством исполнения, а также постоянным совершенствованием внедряемых технологических решений.
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Современные решения для сыпучего груза
- Идея горизонтальной разгрузки в полуприцепе САВ
- Условия длительной эксплуатации прицепной техники
- Как новые технологии позволяют значительно экономить владельцу современных полуприцепов
- Седельные тягачи европейских производителей на российском рынке
Даже и не знал, что додумались уже до таких вот прицепов с подвижным полом. Разгрузка и погрузка будет, конечно же, очень быстро происходить. Какая экономия финансов!
Неудивительно, что популярность таких полуприцепов растет, ведь они очень удобны. Мало того, что у них подвижный пол, так еще и грузоподъемность высокая, два в одном. Наверное, такие модели дорогие, но будем уточнять.
Полуприцепы с подвижным полом удобны для перевозчиков. Они мобильные, очень вместительные и, главное, из-за алюминия не тяжелые. И грузоподъемность на высоком уровне.
В нашем современном мире технологии шагнули достаточно далеко. И такие вещи, как прицепы и полуприцепы с подвижным полом становятся нормой. Естественно компании будут усовершенствовать свои возможности.
Идея вообще отменная, с такой высокой скоростью разгрузки количество рейсов можно увеличить процентов на 10 в месяц. Так что ждем повсеместной реакции бизнеса, если это так выгодно, то полуприцепы скоро станут доминировать во всем мире.
Переход на полуприцепы с подвижным полом выглядит как логичный шаг в развитии транспортной логистики в Европе. Вспоминая, как в своё время контейнерные перевозки поменяли правила игры в морских грузоперевозках, можно сказать, что полуприцепы с подвижным полом делают нечто подобное для автомобильного транспорта. Возможность быстрой погрузки и разгрузки действительно даёт этим полуприцепам значительное преимущество перед традиционными самосвалами. Кроме того, универсальность использования данного типа техники впечатляет. От перевозки сельскохозяйственной продукции до строительных материалов — эти полуприцепы справляются с самыми разными задачами. Это особенно актуально в условиях, когда экономия времени и ресурсов становится всё более важной для бизнеса. Применение алюминия в конструкции также заслуживает внимания, поскольку это позволяет значительно снизить собственную массу и, как следствие, увеличить эффективность перевозок. В условиях современного рынка, где стоимость топлива постоянно растёт, лёгкость конструкции и высокая грузоподъёмность — это большой плюс. Не могу не согласиться с тем, что экологическая направленность европейской экономики способствует росту популярности таких решений. Перевозка биоотходов и других экологически чистых материалов становится проще и безопаснее. Вспоминая слова представителей Reisch, можно предположить, что этот сегмент рынка будет только расти, учитывая все вышеперечисленные преимущества.
Полуприцепы с подвижным полом действительно впечатляют своей универсальностью. Это как если бы объединить функциональность контейнера и мобильность самосвала. Особенно радует внимание к экологичности и эффективности, что сейчас крайне важно.
Интересно наблюдать, как такие компании, как Schwarzmüller и Reisch, продолжают инвестировать в развитие полуприцепов с подвижным полом. Это похоже на то, как Tesla изменила восприятие электромобилей. Видно, что спрос на такие решения будет только расти.