Как уйти из-под контроля ГЛОНАСС для грузовиков и спецтехники
«В борьбе с оборудованием ГЛОНАСС!» – так можно интерпретировать действия водителей ряда грузовиков и спецтехники, работу которых пытаются отслеживать с помощью спутникового оборудования.
Жители Москвы неоднократно сталкиваются с непонятным поведением снегоуборочной спецтехники, которая, с поднятыми щитками периодически «прохаживается» по тупиковым переулкам, вероятно, имитируя активную работу по уборке снега.
Скорее всего, что данные маневры не обратили бы на себя внимание, если бы они не проходили в ночное время суток, а вынужденными наблюдателями не стали бы жители окрестных домов. Шум работающей спецтехники и грузовиков разносится по всему кварталу.
Чтобы не быть голословным, москвич, проживающий в Тверском районе столицы, поинтересовался у водителя снегоуборочной спецтехники: какова цель его беспорядочного движения. Прозвучал дословный ответ: «ГЛОНАСС отбиваю». Представленное наблюдателем видео было опубликовано в интернете.
Высокую заинтересованность к информации проявили надзорные органы и смежные службы. Префектура ЦАО, в ведении которой находится злополучные грузовики и спецтехника, представила убедительные доказательства в том, что всё под контролем: водители выполняют противогололёдные мероприятия.
У информированного пользователя такой фарс вызывает грустную улыбку. Безусловно, оборудование ГЛОНАСС не может стать панацеей для недобросовестных работников. Организация, которая подыгрывает такой категории сотрудников, также не вызывает уважения.
Очевидно, что данный случай должен стать предметом разбирательства прокуратуры. Налицо финансовые нарушения: неэффективное использование приборов ГЛОНАСС, а также работа «вхолостую» непосредственно грузовиков и спецтехники.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Система экономии для владельцев грузового автомобильного транспорта
- Система ГЛОНАСС для транспортного контроля отключит зажигание на ходу
- Собственников грузовиков и автобусов обязуют оборудовать свои машины приборами контроля и отдыха водителя
- БЕЛАЗ разработал для карьеров пару роботов
- Дополнительное оборудование для грузовика
Да уж предприимчивые работники. Работать ночами вхолостую, чтобы только создавать видимость работы. И смешно, и грустно.
Недобросовестные работники находят способы уйти из-под контроля и отличаются "находчивостью"... Случаи с уборкой снега, наверно, не единичные.
Я считаю, что если ты живешь в стране, где есть определенные правила и законы, то соблюдай их и не будь мошенником. Если тебе что-то не нравится, взять ту же систему Глонасс, переезжай в другую страну и развивай свой бизнес там, где законы тебя устраивают.
Мне кажется, что эта ситуация с оборудованием ГЛОНАСС напоминает старую проблему с тахографами в грузовых перевозках. Ведь когда-то тоже пытались обмануть систему, чтобы сократить время на отдых и увеличить рабочие часы. Здесь похоже на то же самое: попытка обмануть систему контроля за работой техники. ГЛОНАСС, конечно, отличная технология для отслеживания и оптимизации маршрутов, но, как показывает практика, она не панацея от человеческого фактора. Мне кажется, решение здесь лежит в плоскости повышения мотивации сотрудников и внедрения более прозрачных систем отчетности. Без этого даже самые совершенные технологии будут использоваться неэффективно. Важно также привлекать внимание общественности и СМИ к таким вопросам, чтобы создавать давление на недобросовестные организации. Надеюсь, что прокуратура действительно вмешается и проведет тщательное расследование, ведь это не только вопрос доверия к технологиям, но и к правовым институтам. В конечном итоге, такие действия водителей и их руководителей бьют по карману налогоплательщиков, которые оплачивают "пустые" рейсы. Возможно, стоит пересмотреть систему контроля и внедрить более строгие меры ответственности за неэффективное использование техники? В общем, ситуация требует комплексного подхода и участия всех заинтересованных сторон.
Это напоминает мне недавние новости о том, как водители в других странах пытались обмануть системы GPS для экономии топлива. ГЛОНАСС — отличный инструмент, но без должного контроля и стимулирования он не поможет. Нужно искать баланс между технологиями и человеческим фактором.
Наблюдая за этой ситуацией, вспоминается тот случай с "умными" светофорами, которые тоже часто сбивают водителей с толку. ГЛОНАСС, конечно, вещь хорошая, но когда люди хотят обмануть, они всегда найдут способ. Надо ужесточать контроль и требовать прозрачности от компаний, чтобы такие маневры не оставались безнаказанными.