КАМАЗ решает проблему защиты окружающей среды

В ПАО «КАМАЗ» считают, что при разработке технологий, направленных на снижение уровня выбросов вредных веществ следует сосредоточиться на калибровке с рабочим процессом силового агрегата.
Данная технология является альтернативой тем процессам, которые распространяют по всему миру зарубежные автопроизводители, а именно:

  • системы рециркуляции отработавших газов, которые снижают температуру сгорания топлива, способствуя тем самым уменьшению образования NOx.
  • технология селективного каталитического восстановления (SCR), выстроенная на впрыске нейтрализующей жидкости AdBlue в поток отработавших газов, обеспечивающая процесс дальнейшего восстановления в SCR-катализаторе до простого аммиака.
  • установка сажевых фильтров DPF с последующей регенерацией;
  • использование дизельных окислительных катализаторов и катализаторов проскока аммиака ASC и AMOX.

снижение уровня выбросов

Безусловно, разработки зарубежных автопроизводителей являются важным шагом в создании экологически безопасного автотранспорта. Однако, существуют и другие пути в данном направлении.

Специалисты ПАО «КАМАЗ» уверены, что калибровочные работы дизельного двигателя определяют и задают условия по «сырым» выбросам вредных веществ силового агрегата. Это предельная точка отсчёта, которая выступает в качестве дальнейшего ориентира, для определения характеристик компонентов и стратегий управления системами нейтрализации отработавших газов.

Представители John Deere в данном вопросе также не отрицают важного значения внедрения всех атрибутов современного двигателя внутреннего сгорания. Но при этом настаивают, что высокие показатели чистого выхлопа можно достигнуть лишь при использовании топлива соответствующего общепризнанным мировым стандартам.

При этом за рубежом не отрицают значительного эффекта для окружающей среды при использовании альтернативных видов топлива. Например, метан, при работе на котором двигатель без труда укладывается в стандарты евро-5. Подобный эффект достигается и при использовании биогаза, этанола или метанола.

Рейтинг: 18
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 1300
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 19-04-2021 / Обновлено: 30-06-2021
Поиск запроса "снижение уровня выбросов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Матвей Рязань 15.05.2021

Ну наконец-то, хоть кто-то из отечественных производителей начинает задумываться об окружающей среде и о пагубном действии на нее вредных автомобильных выбросов. Камазу однозначно респект!

0
0
Ответить
Мария Москва 15.05.2021

Интересная идея. Обычно считают, что нужно переводить технику на электродвигатели, но это проблематично и вряд ли скоро будет внедрено повсеместно. А получается, что и дизельный двигатель может наносить минимум вреда, если его подвергнуть небольшим изменениям.

0
0
Ответить
Вера Тамбов 15.05.2021

Все это, конечно, хорошо, но пора бы уже Камазу задуматься про перевод на электро транспорт. Так как это делают ведущие компании в Европе и мире, примеров уже предостаточно.

0
0
Ответить
Киев Максим 15.05.2021

Думаю, что прежде, чем внедрять технологии, описанные выше, стоит сначала изменить стандарт используемого топлива. В противном случае все старания могут оказаться тщетными.

0
0
Ответить
Людмила Черногорск 01.06.2021

Согласна с идеей компании КАМАЗ! Они применяют современные фильтры для выхлопных газов, стараются выбрасывать в воздух их меньшее количество, изменяют эти газы до тех, что имеются в природе. Да! КАМАЗ большой автомобиль...

0
0
Ответить
Иан 05.11.2024

Мне кажется, что подход ПАО «КАМАЗ» к калибровке силовых агрегатов действительно заслуживает внимания. В отличие от распространённых технологий, таких как SCR или DPF, калибровка предлагает более индивидуальный подход к снижению выбросов

0
0
Ответить
Фотий 06.11.2024

Интересно, что ПАО «КАМАЗ» предлагает альтернативный взгляд на снижение выбросов через калибровку. Это напоминает, как в кино, когда вместо использования спецэффектов полагаются на настоящую игру актёров

0
0
Ответить
Хильдерик 07.11.2024

Всё-таки калибровка силового агрегата – это интересный подход. В отличие от стандартных систем, она позволяет подстроить двигатель под конкретные условия эксплуатации

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: