КАМАЗ решает проблему защиты окружающей среды
В ПАО «КАМАЗ» считают, что при разработке технологий, направленных на снижение уровня выбросов вредных веществ следует сосредоточиться на калибровке с рабочим процессом силового агрегата.
Данная технология является альтернативой тем процессам, которые распространяют по всему миру зарубежные автопроизводители, а именно:
- системы рециркуляции отработавших газов, которые снижают температуру сгорания топлива, способствуя тем самым уменьшению образования NOx.
- технология селективного каталитического восстановления (SCR), выстроенная на впрыске нейтрализующей жидкости AdBlue в поток отработавших газов, обеспечивающая процесс дальнейшего восстановления в SCR-катализаторе до простого аммиака.
- установка сажевых фильтров DPF с последующей регенерацией;
- использование дизельных окислительных катализаторов и катализаторов проскока аммиака ASC и AMOX.
Безусловно, разработки зарубежных автопроизводителей являются важным шагом в создании экологически безопасного автотранспорта. Однако, существуют и другие пути в данном направлении.
Специалисты ПАО «КАМАЗ» уверены, что калибровочные работы дизельного двигателя определяют и задают условия по «сырым» выбросам вредных веществ силового агрегата. Это предельная точка отсчёта, которая выступает в качестве дальнейшего ориентира, для определения характеристик компонентов и стратегий управления системами нейтрализации отработавших газов.
Представители John Deere в данном вопросе также не отрицают важного значения внедрения всех атрибутов современного двигателя внутреннего сгорания. Но при этом настаивают, что высокие показатели чистого выхлопа можно достигнуть лишь при использовании топлива соответствующего общепризнанным мировым стандартам.
При этом за рубежом не отрицают значительного эффекта для окружающей среды при использовании альтернативных видов топлива. Например, метан, при работе на котором двигатель без труда укладывается в стандарты евро-5. Подобный эффект достигается и при использовании биогаза, этанола или метанола.
- Снижение спроса или мне кажется?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Scania решает глобальные климатические задачи
- Нужно ли переводить автомобиль на газовое топливо в условиях роста цен?
- Компания Ford вводит новую систему доставки грузов
- Беспилотные грузовики для снижения затрат автоперевозок
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
Ну наконец-то, хоть кто-то из отечественных производителей начинает задумываться об окружающей среде и о пагубном действии на нее вредных автомобильных выбросов. Камазу однозначно респект!
Интересная идея. Обычно считают, что нужно переводить технику на электродвигатели, но это проблематично и вряд ли скоро будет внедрено повсеместно. А получается, что и дизельный двигатель может наносить минимум вреда, если его подвергнуть небольшим изменениям.
Все это, конечно, хорошо, но пора бы уже Камазу задуматься про перевод на электро транспорт. Так как это делают ведущие компании в Европе и мире, примеров уже предостаточно.
Думаю, что прежде, чем внедрять технологии, описанные выше, стоит сначала изменить стандарт используемого топлива. В противном случае все старания могут оказаться тщетными.
Согласна с идеей компании КАМАЗ! Они применяют современные фильтры для выхлопных газов, стараются выбрасывать в воздух их меньшее количество, изменяют эти газы до тех, что имеются в природе. Да! КАМАЗ большой автомобиль...
Мне кажется, что подход ПАО «КАМАЗ» к калибровке силовых агрегатов действительно заслуживает внимания. В отличие от распространённых технологий, таких как SCR или DPF, калибровка предлагает более индивидуальный подход к снижению выбросов
Интересно, что ПАО «КАМАЗ» предлагает альтернативный взгляд на снижение выбросов через калибровку. Это напоминает, как в кино, когда вместо использования спецэффектов полагаются на настоящую игру актёров
Всё-таки калибровка силового агрегата – это интересный подход. В отличие от стандартных систем, она позволяет подстроить двигатель под конкретные условия эксплуатации