В следующем году детей будeт перевозить организованно в автобусах по новым правилам
Летом 2021 года перевозка детей в автобусах будет организована по новым правилам. Проект соответствующего постановления был представлен на общественное обсуждение Министерством транспорта.
Постановление, которое сегодня действует, утратит свою силу с 1 января 2021 года. И поэтому, чтобы организованные перевозки детей не оказались без правил, было предложено обсудить новые правила, которые будут действовать с той даты, с которой предыдущие правила перестают быть действительными.
В предыдущих правилах разъяснялось, какие должны быть требования к водителям и порядок подачи документов. Этот документ много лет дополнялся и дорабатывался. Да, на него было много жалоб, особенно от организаций, которые заполняли соответствующие документы на перевозку детей.
Как выяснилось, при таком порядке организации не было ни оной смертельной аварии, так что такая организованность вполне оправдана. Ведь безопасность детей – это главное в таких перевозках Минтранс оставил прежний документ почти без правок. Единственное послабление - возраст автопарка, перевозящего детей, ограничивается 10 годами 30 июня 2021 года. А до этой даты можно использовать транспорт и старше, лишь бы он был исправен и оборудован ремнями безопасности.
Транспортные предприятия можно понять – для обновления автопарка нужны немалые средства, даже для покупки одного автобуса, а заявки на организованную перевозку детей поступают не так часто, как хотелось бы. Сроки к требованию возраста автопарка постоянно переносятся, возможно, и новый срок будет перенесен – все зависит от экономической ситуации в стране.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Перевозка детей в автобусе
- Перевозка инвалидов
- В следующем году детей будeт перевозить организованно в автобусах по новым правилам
- Дневные ходовые огни на грузовых автомобилях
- Железнодорожные перевозки в Латвии под угрозой срыва
- Krone продолжает модернизировать прицепную технику
- Гусеничный трактор Фермер РБ-2103
Понятно, что обновлять автопарк может быть затратно, но безопасность важнее. И если заявки на перевозку детей поступают нечасто, вероятно, можно чуть сократить количество автобусов. Пусть их станет меньше, но все будут новехонькие.
Давно пора было ввести новые правила для перевозки детей! Слишком много в последнее время стало аварий на дорогах, в которых гибнут и взрослые люди и дети.
К перевозкам детей нужно относиться очень ответственно и соблюдать правила. Главное, автобусы должны быть исправными и водитель должен сделать все, чтобы исключить опасные ситуации. А родителям нужно лично убедиться, что максимальная безопасность обеспечена. Так будет спокойнее.
Мне кажется, что новые правила, предложенные Министерством транспорта, это шаг в верном направлении. Безопасность детей всегда должна быть приоритетом, и обновление нормативных требований помогает поддерживать высокий уровень защиты. Например, ограничение возраста автопарка до 10 лет похоже на практику, принятую в некоторых европейских странах, где строгие требования к транспортным средствам действительно помогают снижать аварийность. Однако, я понимаю, что для транспортных компаний это может стать финансовым бременем. Возможно, стоит рассмотреть какие-то субсидии или льготы для тех, кто обновляет парк. Это помогло бы облегчить переход на более современные и безопасные автобусы. Кстати, по аналогии с другими странами, можно было бы ввести еще и обязательные курсы повышения квалификации для водителей, что, кстати, помогает повысить уровень безопасности на дорогах в странах, где это уже внедрено. В любом случае, пока эти изменения на стадии обсуждения, важно, чтобы все заинтересованные стороны высказывали свое мнение, чтобы новые правила стали не только более безопасными, но и реалистичными для всех участников процесса.
Полагаю, что новые правила могут значительно повысить безопасность перевозок. Минтранс выбрал разумный подход, не меняя кардинально старые нормы, что положительно скажется на адаптации транспортных компаний. Хотя, конечно, обновление автопарка потребует немалых вложений. Надеюсь, экономическая ситуация позволит это сделать безболезненно.
Интересно, что изменения в правилах, похоже, учли опыт прошлых лет. Увеличение требований к возрасту автобусов логично, хотя это и нагрузит транспортные компании. Надеюсь, это не приведет к удорожанию услуг для родителей, ведь безопасность детей должна быть доступной для всех.