Ford Transit экономит электроэнергию
Электрический концепт Ford Transit предлагает решение проблемы экономии энергии аккумулятора. Это одна из сложнейших задач, которая сегодня стоит перед производителями. В автомобильной промышленности увеличиваются темпы гонки за лучшими конструкторскими решениями при создании электромобиля. Но ограниченная ёмкость аккумулятора является серьёзным препятствием для дальнейшего продвижения инновационных идей. Для этого понадобилось придумать целый ряд дополнительных решений.
Ford Transit Smart Energy Concept – это электрический микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек. Для того, чтобы сэкономить расход электроэнергии пришлось модернизировать систему отопления и теплоизоляции. Одной из основных проблем электрического двигателя является отсутствие адекватных источников тепла, которые могут обогревать кабину без потери электроэнергии.
Transit подготовил систему, которая восстанавливает тепло, вырабатываемое в системе привода, улавливает теплый воздух снаружи, а также повторно использует тепло из салона. Таким образом, было создано отопление, на обеспечение которого требуется на 65% меньше энергии, чем в электромобилях конкурентов. Это, в свою очередь, может привести к увеличению дальности движения электрического микроавтобуса Ford Transit на одной подзарядке на 20%.
Для сохранения тепла внутри салона Transit Smart Energy Concept оснащен двойными стеклопакетами, а для боковой двери предусмотрена функцию полуоткрытия. Потолок и пол получили дополнительную изоляцию, а в конструкции салона используется карбонатное покрытие. Кроме этого, крыша Ford Transt Smart Energy Concept укомплектована системой солнечных батарей. Безусловно, она не позволят эффективно нагревать микроавтобус, но обеспечивает питание 12 В для бесперебойной работы дополнительных устройств электромобиля.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Нанять микроавтобус для перевозки вещей в соседний город
- Микроавтобус внедорожник
- Есть ли будущее у электрической Газели?
- Популярные микроавтобусы Ford Transit Bus
- Ford Transit экономит электроэнергию
- Грузовой фургон SAIC Maxus V90
- Опель Виваро - новая генерация
- Грузовой фургон Foton Toano
Для регионов и стран с холодными зимами этот аспект очень актуальный, в холодной машине долго не поездишь. Тут решение сразу двух проблем, и тепла, и пробега получилось.
Повышение экономичности аккумулятора это очень серьезный шаг в процессе внедрения электротранспорта, ведь пробег между зарядками один из главных факторов для потребителей.
За электомобилями будущее, поэтому вопрос экономичности аккумулятора таких машин должен быть в приоритете. Очень интересна задумка восстанавливления тепла из системы привода, а также улавливания наружного тепла и повторно используемого салонного тепла.
Мне кажется, что Ford Transit Smart Energy Concept действительно предлагает интересное решение одной из самых актуальных проблем в электромобилестроении — экономии энергии аккумулятора. Подобные инновации в области управления теплом уже применяются в других отраслях, например, в авиации и промышленном холодильном оборудовании, где теплообменники и системы рекуперации энергии становятся стандартом. В данном случае, Ford смогли адаптировать эту технологию для автомобильной индустрии, что само по себе впечатляет. Особенно интересно то, что они смогли снизить потребление энергии на 65% благодаря модификации системы отопления и теплоизоляции. Это уже не просто улучшение, а целый прорыв, если сравнивать с конкурентами. Подобные решения могут значительно увеличить дальность хода электромобилей, что критично для их повседневного использования. К тому же, использование двойных стеклопакетов и карбонатного покрытия для дополнительной изоляции — это явный шаг в сторону повышения комфорта пассажиров. Очень радует, что Ford не забывают и о возобновляемых источниках энергии: солнечные батареи на крыше — это хоть и небольшой, но все же вклад в поддержание работы дополнительных систем микроавтобуса. В общем, концепт выглядит комплексным и продуманным, и я с нетерпением жду, когда эти технологии станут частью серийных моделей.
Отличная идея с полуоткрытием боковой двери для сохранения тепла. Такие мелочи делают использование электромобилей более практичным. Двойные стеклопакеты и карбонатное покрытие — это уже не новинка, но в сочетании с другими технологиями это может дать ощутимый эффект. Надеюсь, Ford продолжат в том же духе!
Интересно, как Ford использовали рекуперацию энергии в своем концепте. Это напоминает мне, как Tesla улучшает свои модели, постоянно дорабатывая систему управления батареями и климат-контроль. Приятно видеть, что в этой гонке за энергоэффективность появляются новые игроки с интересными решениями.