Китай начинает производство самосвалов КАМАЗ
По сообщению агентства "Интерфакс", китайская компания Hawtai Motor Group намерена заняться производством самосвалов КАМАЗ и их реализацией в Китае.
В свою очередь, российский автопроизводитель тяжёлого транспорта будет осуществлять поставку легковых машин Hawtai в России.
Организация продаж будет осуществляться на основе товаропроизводящей сети каждой компании. Подписание международного рамочного соглашения между двумя автогигантами состоялось 3 сентября 2015 года. Для создания совместного предприятия КАМАЗ вносит свои производственные площади, технологические разработки производства грузовиков, а также управленческие ресурсы.
Китайский партнёр предоставит инженерные решения легкового транспорта Hawtai. Производство КАМАЗ будет осуществляться на площадях специально отстроенного завода в городе Тяньцзинь. Сергей Когонин, генеральный директор КАМАЗА уверен, что потенциал компании необходимо использовать для освоения новых рынков за счёт стратегической политики по диверсификации продаж.
На китайском рынке тяжёлых грузовиков можно продавать до 50 тысяч самосвалов КАМАЗ в год. Hawtai Motor Group получила большие преимущества, выйдя на сотрудничество с КАМАЗом. Используя технологию производства КАМАЗ, китайская сторона существенно расширит свои позиции в пассажирском сегменте рынка легкового транспорта.
По итогам подписанного соглашения будет создано два новых сборочных предприятия. Их производственные мощности зависят от принятия дальнейших решений. Проект будет реализовываться в несколько этапов в течение пяти лет. Но уже на первом этапе КАМАЗ способен осуществлять сборку на китайских производственных площадях около 10 тыс. единиц тяжёлого грузового транспорта в год.
Предварительные переговоры проходили в течение всего лета этого года. Факт договорённости производства КАМАЗ свидетельствует о переориентации российского автопроизводителя на свободную пока азиатскую зону международного автотранспортного рынка.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Лобовые стекла китайского производства
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- КамАЗ - тяжеловес отечественного рынка грузовой техники
- Французские самосвалы Рено на европейских строительных площадках
- Современные модели самосвалов
- Седельный тягач КамАЗ 65955 6х6
- Грузовики КАМАЗ станут высококачественными по характеристикам
Будем ожидать, что сотрудничество российского и китайского автопроизводителей окажется взаимовыгодным и долгосрочным, поможет продукции от КАМАЗ прочно закрепиться на китайском рынке.
Китайцы молодцы, конечно. Мастера на все руки. Это раньше говорили, что если китайское, то качество не очень. А теперь все наоборот. Китайская продукция лидирует во многих странах. Думаю, что и в этом случае китайцы не облажаются.
Очень перспективное направление выбрало в этот раз китайское производство. Абсолютно уверена, что оно будет действительно выгодным для всех участников процесса.
Для российской экономики эта новость крайне медвежья. Мы уже давным-давно продались Китаю и он захватил и наш, и другие рынки, а тут еще и КАМАЗ теперь они имеют право производить. Ничего хорошего по этому поводу не могу сказать. Но куда тут денешься.
Это соглашение между КАМАЗ и Hawtai Motor Group выглядит как стратегический шаг для обеих компаний. В условиях глобализации, когда конкуренция на мировом рынке автомобилей становится всё жестче, такие партнерства могут стать важным инструментом для усиления позиций. Интересно, что КАМАЗ смог не только выйти на китайский рынок, но и интегрировать свои технологии в производство Hawtai. Это напоминает мне о сотрудничестве Nissan и Renault, которые также смогли взаимовыгодно обменяться технологиями и расширить своё присутствие на новых рынках. Для КАМАЗа это соглашение открывает двери в один из крупнейших мировых рынков грузовых автомобилей. А для Hawtai это возможность укрепить свои позиции в легковом сегменте, опираясь на проверенные временем технологии российского автопрома. Конечно, реализация проекта будет зависеть от множества факторов, включая экономические условия и политическую стабильность, но сам факт такого сотрудничества показывает амбиции обеих сторон. Надеюсь, что это станет примером успешной кооперации для других компаний, ищущих возможности для роста в условиях нестабильной мировой экономики.
Интересная новость о партнёрстве между КАМАЗ и Hawtai. Это хороший пример того, как компании из разных стран могут объединять усилия для достижения общих целей. Надеюсь, что это сотрудничество принесёт пользу обеим сторонам и станет успешным проектом.
Здорово видеть, что КАМАЗ расширяет своё присутствие на международном рынке! Сотрудничество с Hawtai может дать отличные результаты. Это напоминает мне о том, как Volvo и Geely объединились и смогли создать сильные позиции на автомобильном рынке. Для КАМАЗа Китай — это огромная возможность, и этот шаг может стать началом чего-то большого.