Современные технологии не обеспечивают качество электромобиля
Когда возникает необходимость купить качественный электромобиль, не всегда выбор в пользу машин последнего поколения является удачным. Согласно ряду исследований, электромобили демонстрируют низкие показатели в рейтинге надёжности.
Об этом сообщили аналитики Consumer Reports, основываясь на опросе потребителей. Речь идёт о легковых электромобилях. Однако сложившаяся тенденция свойственна и для рынка коммерческого транспорта.
Последнее исследование качества поставляемых электромобилей, опубликовано в ежемесячном журнале Consumer Reports. Издание специализируется на публикациях обзоров и сравнительных тестах товаров и услуг, основываясь на откликах пользователей и результатах собственных лабораторных исследований.
Потребители недовольны качеством продукции Tesla Inc. В частности, её линейка аккумуляторов занимает предпоследнее место второй год подряд. Как сообщает издание, хуже обстоят дела лишь в компании Lincoln Ford Motor Co.
Consumer Reports делает интересный вывод. Оказывается, ни аккумулятор, ни двигатель не вызывает нареканий потребителей. Больше всего претензий к качеству программных продуктов, которыми, буквально, «нашпигованы» новые электромобили.
Особенно увлекается этим Tesla. В компании уверены, чтобы машины выглядели современными и привлекательными на рынке, следует активно внедрять сенсорные элементы управления, включая автоматические регуляторы сидений, рулевой колонки, стёкол, зеркал, дверей и других компонентов автомобиля.
Отказ от механических регулировок приводит к новым проблемам. Электромобили обычно поставляются с новейшими информационно-развлекательными системами, множеством сенсорных экранов. Необходимость в беспроводных обновлениях, работу которых поддерживает программное обеспечение, загружаемое из облака, часто содержит ошибки.
Возникают проблемы с установкой и их использованием. Обостряется конфликт поставщиков и потребителей. Программное обеспечение и оборудование относительно новые, а вот автопроизводители не торопятся вносить изменения.
Внедорожники Tesla Model X и Y, а также седан Model S оцениваются по надежности ниже среднего. На этом же уровне находятся электромобили Audi E-Tron и Volkswagen ID.4, сообщает Consumer Reports. Единственным исключением является электромобиль Ford Mustang Mach-E.
В первую десятку рейтинга вошли японские бренды, которые заняли 8 из 10 мест: Lexus, Mazda, Toyota, Infiniti и Buick.
- Хочу купить газель. Какую модель посоветуете?
- Хочу купить снегоуборщик, какой взять?
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Где купить лист?
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Муравей, новый электрогрузовик
- Современные технологии не обеспечивают качество электромобиля
- Mercedes-Benz Unimog, семейство грузовых вездеходов
- Развозной грузовик FAW 6371
- Премиальный тягач DongFeng KX 4x2
Мне кажется, чем больше в машине электроники и всяких наворотов, тем дорогостоящее будет ее ремонт. Современные ноу-хау еще не гарантия качества и надежности.
Ну да. Если электроника в такой машине ломается, то вручную ничего не починишь. Но доведение этого всего до ума - вопрос времени. Вон самолёты уже все электроникой управляются без проблем и не ломаются.
С новыми изобретениями так почти всегда - пока-то наладят технологию до идеала, пройдет время. В электробусах тоже бывают сбои, вчера например, либо названия станций путали, либо объявляли их, когда до остановки было еще далеко.
Для меня не важны разные современные навороты. У меня самая простая модель Lada Largus. Машина надежная и без всякой электроники. Человек сам должен выбирать что для него важнее - надежность или современные разработки.
Скоро зарубежная спецтехника заменит наши мощные, но не комфортные, неповоротливые машины. Удивительно, насколько продумана система нейтрализации выбросов. На фоне роста цена на горючее возможность работать в экономичном режиме – ключевое требование рынка. 0
Для меня не новость, что бывают проблемы с электроникой. Современный мир не стоит на месте, а усовершенствование требует денег. Естественно производители не спешат вкладываться и получаем такие нюансы.
Интересное наблюдение по поводу качества электромобилей. В статье подчеркивается, что проблема не в аппаратной части, а в программном обеспечении. Это напоминает ситуацию с современными смартфонами, где железо отличное, но баги в ПО могут сильно испортить впечатление. Tesla, конечно, лидер в инновациях, но, похоже, они слишком увлеклись внедрением новых технологий и забыли про надежность. Постоянные обновления по воздуху - это круто, но если они содержат ошибки, то это больше раздражает, чем радует. Возможно, компании стоит обратить внимание на опыт японских брендов, которые, как показал рейтинг, держат марку в плане надежности. Они не так активно внедряют новые технологии, но зато их продукция зарекомендовала себя как более надежная. Интересно, что Ford Mustang Mach-E - единственное исключение среди американских брендов, и это показывает, что можно найти баланс между инновациями и качеством. Надеюсь, что в будущем Tesla и другие производители электромобилей будут больше внимания уделять тестированию и отладке программного обеспечения, чтобы избежать таких проблем. Ведь в конечном итоге, потребителю важнее, чтобы машина была надежной и безопасной, а не только напичканной новыми функциями. Будем наблюдать, как ситуация будет развиваться в дальнейшем, особенно с учетом роста популярности электромобилей на рынке.
Честно говоря, удивлен, что Tesla все еще сталкивается с такими проблемами. Они столько лет на рынке и все равно не могут наладить ПО. Японцы, как всегда, на высоте в плане надежности. Может, стоит у них поучиться? Программные ошибки действительно могут испортить впечатление даже от самого крутого автомобиля.
Проблемы с программным обеспечением уже стали нормой для многих современных устройств, и электромобили не исключение. Tesla, конечно, задает планку в инновациях, но иногда кажется, что они забывают о пользователях. Надо бы им поработать над стабильностью своих систем, чтобы не разочаровывать покупателей.