Компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) претендует на новый функционал

Компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) в ближайшем будущем может занять лидирующую позицию по установке и обслуживанию на российских дорогах дорожных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Данной компанией владеет сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг и госкорпорация «Ростех». С 2015 года РТИТС является оператором системы «Платон». Стоит отметить, что за прошлый год было установлено 15,3 тысяч комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

По данным Госавтоинспекции за 2018 год ГИБДД России зафиксировало 131,3 миллионов нарушений ПДД и вынесло штрафов в размере на 113,7 млрд. руб. Из них сумма штрафов, зафиксированными дорожными камерами фиксации, составила 50,3 млрд. рублей. В основном оборудование установлено в рамках государственно-частного партнерства.

Вложенные в бизнес деньги возвращаются за счет получения оплаченного штрафа. Инвесторами выступают в частности «Ростелеком», «МВС Групп», «Ситроникс» и другие. Однако в апреле текущего года Акимов дал поручение генпрокуратуре проверить законность схемы оплачиваемых штрафов, так как сейчас видеофиксация имеет больше коммерческую цель, чем фиксацию нарушений на дороге.

Президент России поручил в мае премьер-министру Дмитрию Медведеву до конца июня 2021 года определиться с единственным исполнителем работ по установке и обслуживанию камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Сначала глава Минкомсвязи Николай Носков предложил назначить ООО «ГЛОНАСС БДД» — дочернюю компанию «Ростеха» и АО «ГЛОНАСС».

дорожные камеры фиксации

Власти посчитали целесообразным сделать единственным исполнителем РТИТС, потому что компания имеет разветвленную телекоммуникационную инфраструктуру, а также имеет опыт обеспечения защиты данных и большие мощности обработки информации в дата-центрах. К тому же РТИТС имеет проекты, направленные на транспортную инфраструктуру.

В конце марта Минтрансом утверждена «дорожная карта», которая будет собирать информацию с датчиков, счетчиков, сенсоров и передавать их для обработки. Минтранс планирует сделать исполнителем данного проекта ГЛОНАСС-ТМ. Возможно, РТИТС обладает всеми качествами чтобы стать единственным исполнителем по установке и обслуживанию на российских дорогах камер фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД).

Система «Платон» является госсобственностью и выполняет также главные задачи по обеспечению безопасности на дорогах. С другой стороны депутаты Думы от партии ЛДПР предлагают сделать систему фото- и видеофиксации нарушений ПДД собственностью Российской Федерации. Стоит отметить, что частная компания имеет доход от полученных штрафов, значит, она является заинтересованным лицом в увеличении нарушений ПДД. Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что нужно назначить несколько квалифицированных исполнителей, так как количество камер фото и видео фиксации с каждым годом только растет.

 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 571
Автор новости: / Дата публикации: 05-07-2019
Поиск запроса "дорожные камеры фиксации" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Ивантеевка 17.07.2019

У меня двоякое отношение ко всей этой системе. С одной стороны хорошо, что на дорогах такой контроль, возможно это убережет кого то от глупостей, но с другой стороны, огромные деньги тратятся впустую. Чтобы сделать дороги безопаснее, нужно дороги лучше делать, инфраструктуру развивать, тогда и ездить буду лучше, меньше будет аварий. На что уходят штрафы сейчас непонятно, видимо на оплату работ вот таких вот частных контор.

0
0
Ответить
Сергей Санкт Петербург 17.07.2019

Конечно камеры это решение, гораздо комфортнее, если нет на дороге гаишника и никто не вымогает взятку. Я лишь переживаю о прозрачности этой сделки. Хотелось бы видеть условия тендера, чтобы потом снова не оказалось, что камеры закуплены втридорога, да еще и за наши с вами налоги. 

0
0
Ответить
Антон Астрахань 25.10.2023

Слежение на дорогах в целях безопасности дорожного движения - это миф, который повсеместно навязывается людям. Меньше нарушений не станет, но власти получат элемент слежения и контроля за населением. Вот для чего на самом деле нужны камеры везде и не только на дорогах!

0
0
Ответить
Людовик 06.11.2024

Интересно, как развитие РТ-Инвест Транспортные системы может повлиять на дорожную безопасность в стране. С одной стороны, централизованная система, подобная той, что предлагает РТИТС, может обеспечить более эффективный контроль нарушений ПДД. Это сравнимо с опытом других стран, где использование таких систем действительно снизило количество аварий. Однако вызывает вопросы тот факт, что частные компании, такие как РТИТС, могут быть заинтересованы в увеличении числа штрафов. Это напоминает ситуацию с парковками в крупных городах, где иногда кажется, что цель — не порядок, а сбор денег. Кроме того, назначение единственного исполнителя работ может уменьшить конкуренцию, что не всегда хорошо для качества услуг. Возможно, стоит рассмотреть вариант с несколькими исполнителями, чтобы обеспечить баланс интересов и повысить уровень обслуживания. Интересно, как будут использоваться данные, собранные с сенсоров и датчиков, и насколько они помогут улучшить ситуацию на дорогах. Важно, чтобы система не только фиксировала нарушения, но и способствовала их предотвращению, например, через анализ данных и рекомендации по улучшению дорожной инфраструктуры. В любом случае, за развитием этой инициативы стоит следить, ведь от этого зависит безопасность каждого из нас на дорогах.

0
0
Ответить
Кадваллон 07.11.2024

Система 'Платон' уже доказала свою эффективность в управлении транспортными потоками, и если РТИТС сможет применить подобные подходы к дорожным камерам, это может действительно улучшить ситуацию с безопасностью. Но важно, чтобы это не превратилось в очередной способ пополнения бюджета за счет водителей.

0
0
Ответить
Онисим 08.11.2024

Впечатляет, что РТИТС за такой короткий срок смогла установить 15,3 тысяч комплексов. Это говорит о серьезной инфраструктурной базе и возможностях компании. Однако, вопрос о том, насколько это влияет на реальные улучшения безопасности на дорогах, остается открытым. Если камеры нацелены на коммерческую выгоду, то это может подорвать доверие автомобилистов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: