Коронавирус угрожает сорвать международные пассажирские перевозки
Водитель автобуса, следующий по маршруту из Италии во Францию, вероятно, оказался заражен коронавирусом. Данная информация носит предположительный характер. Впрочем, подобный факт, к сожалению, не единичен. Инфекция однозначно вышла за пределы Китая. Транспортная отрасль подвержена наиболее высокому риску.
Коронавирус все чаще появляется в Европе. С февраля можно констатировать факт присутствия смертельной болезни в европейской международной транспортной индустрии. Во Франции был задержан водитель, болезнь которого по ряду признаков напоминает коронавирус.
Междугородный автобус принадлежит транспортной сети Flixbus. Он двигался по маршруту из Италии во Францию, начав свое путешествие в Милане. По дороге автобус совершал остановку в Турине и Гренобле, а в 7 утра прибыл в Лион.
После остановки на станции водитель пожаловался на острое недомогание, после чего был доставлен в больницу. После исследования, ряд признаков указали на присутствие коронавирусной инфекции. Одновременно автобус вместе с пассажирами был задержан на станции. Полиция взяла его в оцепление. Пассажирам запретили высаживаться из автотранспортного средства. Прибывшая медицинская бригада препроводила пассажиров в помещение, где для них будет организован карантин.
Власти Европы предпринимают значительные усилия, препятствующие распространению коронавируса. В настоящее время Италия считается европейским центром эпидемии. Наибольшее количество заражений было зафиксировано в регионе Ломбардия, столицей которого является вышеупомянутый Милан.
Международные перевозки грузов находятся в зоне высокого риска. На днях австрийскими властями было принято решение о восстановление пограничного контроля на перевале Бреннер в связи с угрозой распространения коронавируса. Пока это касается лишь пассажирского железнодорожного транспорта. Однако, с каждым днём ситуация усугубляется. Страны ЕС стремятся ограничить доступ жителей сопредельных государств на свою территорию. Глобальные торговые отношения замедляют развитие.
- Интервью водители или собственники или представители компаний у кого тралл или автоцистерна. оплата вам за участие 2000р
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Претензии к водителю
- Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин о перспективах развития автогиганта
- Коронавирус угрожает сорвать международные пассажирские перевозки
- Международные автоперевозки грузов: что нужно знать начинающим игрокам, влияние пандемии
- Как оптимизировать международные грузоперевозки в условиях коронавируса
- Водители в Германии настаивают на первоочередной вакцинации
Чем выше уровень информированности населения о случаях выявления этой болезни, тем будет выше уровень добровольно и вынужденно откатавшихся от туристических и деловых поездок из одной страны в другую, плюс ещё и карантинные меры в отдельных странах также не прибавят перевозок.
Водители всегда находятся в зоне риска, особенно при пассажирских перевозках! Значит надо особо тщательно проверять каждого перед выходом на маршрут. И пользоваться на работе средствами защиты!
Вот живём мы в российской глубинке и думаем зачем же нам так усердно рассказывают про каронавирус? Мол, где мы, а где этот самый очаг смертельной эпидемии, нам до него, как до Китая пешком... К сожалению, приблизительно так же рассуждают большинство не только россиян, но и европейцев. Вот и водитель автобуса, совершая рейс из Италии во Францию, наверняка, и предположить не смел, что именно его может коснуться этот зловещий вирус. А ведь в автобусе пассажиры были.., страшно подумать, чем обернётся этот рейс, если диагноз водителя подтвердится...
Не знаю как Вам, а мне жутко от всех этих новостей о Коронавирусе. Надеюсь, что в ближайшем времени придумают лекарство от этой заразы. И мы снова сможем свободно путешествовать.
Ситуация с водителем автобуса Flixbus, возможно, зараженным коронавирусом, показывает, насколько уязвима транспортная сеть Европы в условиях пандемии. Мы видим, как быстро вирус может распространяться между странами, особенно в таких транспортных узлах, как Милан, Турин и Лион. Подобная ситуация напоминает эпидемии прошлого, когда инфекционные болезни распространялись вдоль торговых путей. Транспортная отрасль, как и авиация, находится на передовой линии, и, к сожалению, это делает её особенно подверженной рискам. Вспомним хотя бы эпидемию свиного гриппа, когда аэропорты и авиакомпании стали главными разносчиками инфекции. Власти предпринимают шаги по контролю, например, восстановление пограничного контроля на перевале Бреннер, но такие меры должны быть более комплексными и скоординированными на уровне ЕС. Важно учитывать не только гуманитарные аспекты, но и экономические последствия, которые уже начинают ощущаться. Текущая ситуация подчеркивает необходимость разработки более устойчивых стратегий реагирования на подобные угрозы. Думаю, сейчас важно не только контролировать распространение вируса, но и думать о долгосрочных мерах по защите транспортной инфраструктуры от таких биологических угроз. Ведь в глобализованном мире подобные риски будут возникать снова и снова.
В нынешних условиях международные перевозки становятся настоящим вызовом для логистических компаний. Автобусные маршруты, как в случае с Flixbus, могут стать непреднамеренными каналами распространения вируса. Важно, чтобы компании пересмотрели свои процедуры безопасности и план действий на случай эпидемий, иначе последствия могут быть катастрофическими.
Уже не первый раз мы видим, как быстро инфекционные болезни могут распространяться в Европе из-за плотной транспортной сети. Ситуация с автобусом из Италии во Францию напоминает нам о важности жестких мер предосторожности. Надеюсь, что власти и транспортные компании смогут найти баланс между безопасностью и необходимостью поддержания транспортных потоков.