«Крымтроллейбус» в Крыму есть и будет!
Ранее в СМИ сообщалось о ликвидации «Крымтроллейбус» и о присоединении его к ГУП «Крымавтотранс». Но, как оказалось, у Минтранса по сути не было экономического обоснования этого присоединения, и глава РК Сергей Аксенов отменил распоряжение о ликвидации «Крымтроллейбус». Он заявил, что для его реализации недостаточно оснований.
Пока не будут предоставлены экономические показатели целесообразности этого присоединения, «Крымтроллейбус» по-прежнему будет самостоятельно заниматься пассажирскими перевозками в Крыму. Власти, принимая ранее решение о слиянии (кстати, не только «Крымтроллейбуса», но и муниципальных перевозчиков Керчи и Симферополя), говорили о том, что так лучше будет контролировать финансовые потоки, при этом никаких обоснованных доводов предоставлено не было. Между тем профиль деятельности у объединяемых ГУПов различный – один занимается пассажирскими перевозками, а второй диспетчеризацией автобусных перевозок, плюс ко всему у него под контролем все автостанции полуострова.
Коллектив ликвидируемого предприятия был против такого слияния, и стал бить во все колокола. Их мнение было услышано, и глава Крыма Сергей Аксенов согласился с их доводами. Правда, он уточнил, что целью этой реорганизации было не ликвидация предприятия, а его усиление. Но, так как Минтранс не подготовился основательно и не представил все необходимые документы и доводы, было решено оставить эту затею.
Но, как только будет предоставлено грамотно экономическое обоснование реорганизации предприятия, к этому вопросу могут вернуться вновь. Если, конечно, в обосновании будет указано, что от этого выиграют все – и предприятие, и рабочий коллектив. А пока «Крымтроллейбус» будет по-прежнему заниматься пассажирскими перевозками в Крыму.
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Работа по перевозкам в январе
- Общественная палата Крыма заявила об увеличении тарифов на региональные перевозки
- В отдаленные села Крыма вскоре начнут ходить маршрутки
- Юрий Овсянников назначен министром транспорта в республике Крым
- Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
- Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму
Быстрая реакция на чаяния людей и недоработку реорганизаторов, улучшения конечно должны быть, но с четкими расчетами.
А я не очень понимаю, почему все оказались против слияния двух юридических лиц в одной сфере, ведь они, по сути, занимаются смежными вопросами. Если сократить управленческий аппарат, беды не будет, а вот трудовые коллективы должны быть сохранены обязательно - на них все держится.
Абсолютно уверена, что Сергей Аксенов принял совершенно правильное решение, когда отменил распоряжение о ликвидации «Крымтроллейбус». На мой взгляд это было бы ошибочное и не рациональное решение. Хорошо, что людей с их просьбами услышали и были сделаны соответствующие выводы.
Ситуация с "Крымтроллейбусом" и его планируемым слиянием с "Крымавтотрансом" напомнила мне о многих других случаях в транспортной отрасли, когда решения принимались без должного обоснования. Например, в 2019 году в Москве была аналогичная ситуация с объединением различных транспортных компаний, где главной целью было улучшение контроля над финансами. Однако, как и в нынешнем случае, без детального анализа и экономического обоснования такие шаги могут привести к более серьезным проблемам. Хорошо, что коллектив "Крымтроллейбуса" смог донести свою позицию до руководства, и это было учтено. Ведь часто мнение работников остается в тени, а ведь именно они работают на передовой и знают нюансы изнутри. На мой взгляд, перед тем как принимать такие важные решения, необходимо проводить глубокий экономический и социальный анализ. Ведь слияние предприятий с различными профильными направлениями может не только не улучшить, но и ухудшить качество оказываемых услуг. Надеюсь, что в будущем, прежде чем возвращаться к этому вопросу, власти проведут всестороннее исследование и учтут интересы всех сторон. Если будет доказано, что слияние принесет пользу и предприятиям, и их сотрудникам, тогда это может стать шагом вперед. Но пока, думаю, решение оставить "Крымтроллейбус" самостоятельным — это правильный шаг.
Похоже, что у нас опять история про бюрократию и недостаток подготовки. Если уж решили объединять такие разные предприятия, то нужно было подготовиться основательно. Коллектив правильно сделал, что высказался, и это было услышано. Дожидаемся экономического обоснования.
Ситуация напоминает мне историю с объединением транспортных компаний в других регионах, где без должного обоснования все заканчивалось хаосом. Хорошо, что коллектив "Крымтроллейбуса" смог обратить внимание на проблемы. Надеюсь, в будущем все будет более прозрачно и обоснованно.