Магнитогорский металлургический комбинат заявляет об использовании беспилотников
Беспилотный грузовик в сфере доставки может сэкономить до 25% эксплуатационных расходов, сообщает логистический интернет-портал «Логирус» со ссылкой на Roland Berger.
В настоящее время на рынке грузоперевозок предлагается 4 ключевых модели использования беспилотников. Каждая из них соответствует своему уровню автономной мобильности:
- Platooning – это грузовой караван, состоящий из нескольких грузовиков, которыми управляет один водитель.
- Дистанционное управление – это следование грузового автотранспорта, управляемого удалённо оператором, по выделенному коридору.
- Хабовая – при которой перевозка грузов на первой и последней мили осуществляется обычным автотранспортом, а основной маршрут выполняется беспилотником.
- Перевозка грузов «от двери до двери» выполняется автономными видами транспорта.
Апробация беспилотных грузовиков уже дано осуществляется на закрытых территориях, в том числе и в России. На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) завершается испытание беспилотного грузовика с целью дальнейшего коммерческого использования.
Разработка тестового маршрута позволит выявить степень конструкционной готовности автономных технологий к эксплуатации в так называемых «условиях неопределённости». Дело в том, что на беспилотном грузовике отсутствует программное обеспечение, которое прокладывает необходимый маршрут в рамках чётко определённого трафика движения транспорта.
Данный проект позволит наглядно продемонстрировать эффективность использования беспилотного транспорта не только в рамках конкретного предприятия, но и общую целесообразность его эксплуатации в сфере коммерческих перевозок для нужд любой компании.
В ММК достаточно давно задумались об использовании достижений научно-технического прогресса, в том числе и в транспортной сфере. В 2017 году был проведён конкурс на оснащение существующего тогда грузового автотранспорта автопилотируемыми системами. Задумывались о дизайне беспилотников и сами принимали активное участие в работе профильных групп.
Эксперимент 2021 года – это завершающая фаза предварительной подготовки введения беспилотного коммерческого транспорта в технологический процесс производства. Результаты, полученные опытным путём, в обязательном порядке будут проанализированы и опубликованы.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Перспектива появления беспилотных грузовиков
- В России намерены запустить движение первого каравана беспилотников
- Технологическое развитие России идет на подъем
- К 2033 году автодороги Земли могут заполонить беспилотные грузовики
- В августе можно будет на дорогах России увидеть грузовые машины без водителей - на автотрассе Москва - Санкт-Петербург пройдут тестовые беспилотные грузоперевозки
Всё это круто смотрится, конечно, но что-то с трудом верится в подобные технологичные продвижения у нас в стране. Предполагаю закончиться эта история ничем.
Если еще недавно беспилотники казались фантастикой, то сейчас понимаешь - это уже реальность. А экономия безусловно, будет существенная. Надеюсь, испытания магнитогорского беспилотника будут успешными, и его выпустят на дороги.
Возможности, действительно, очень впечатляют. А целых 25 процентов экономии, это очень много. Достижение достойное, хотелось бы побольше подобных результатов.
Здорово, что и у нас в стране стали тестировать беспилотники на предприятиях. За бемпилотниками будущее, сейчас это уже стало понятно. Несколько лет назад казалось фантастикой, а сейчас реальность. Экономия реальная.