Магнитогорский металлургический комбинат заявляет об использовании беспилотников

Беспилотный грузовик в сфере доставки может сэкономить до 25% эксплуатационных расходов, сообщает логистический интернет-портал «Логирус» со ссылкой на Roland Berger.

В настоящее время на рынке грузоперевозок предлагается 4 ключевых модели использования беспилотников. Каждая из них соответствует своему уровню автономной мобильности:

  1. Platooning – это грузовой караван, состоящий из нескольких грузовиков, которыми управляет один водитель.
  2. Дистанционное управление – это следование грузового автотранспорта, управляемого удалённо оператором, по выделенному коридору.
  3. Хабовая – при которой перевозка грузов на первой и последней мили осуществляется обычным автотранспортом, а основной маршрут выполняется беспилотником.
  4. Перевозка грузов «от двери до двери» выполняется автономными видами транспорта.

Апробация беспилотных грузовиков уже дано осуществляется на закрытых территориях, в том числе и в России. На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) завершается испытание беспилотного грузовика с целью дальнейшего коммерческого использования.

беспилотный грузовик в России

Разработка тестового маршрута позволит выявить степень конструкционной готовности автономных технологий к эксплуатации в так называемых «условиях неопределённости». Дело в том, что на беспилотном грузовике отсутствует программное обеспечение, которое прокладывает необходимый маршрут в рамках чётко определённого трафика движения транспорта.

Данный проект позволит наглядно продемонстрировать эффективность использования беспилотного транспорта не только в рамках конкретного предприятия, но и общую целесообразность его эксплуатации в сфере коммерческих перевозок для нужд любой компании.

В ММК достаточно давно задумались об использовании достижений научно-технического прогресса, в том числе и в транспортной сфере. В 2017 году был проведён конкурс на оснащение существующего тогда грузового автотранспорта автопилотируемыми системами. Задумывались о дизайне беспилотников и сами принимали активное участие в работе профильных групп.

Эксперимент 2021 года – это завершающая фаза предварительной подготовки введения беспилотного коммерческого транспорта в технологический процесс производства. Результаты, полученные опытным путём, в обязательном порядке будут проанализированы и опубликованы.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 350
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-10-2021
Поиск запроса "беспилотный грузовик в России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Волжский 12.11.2021

Всё это круто смотрится, конечно, но что-то с трудом верится в подобные технологичные продвижения у нас в стране. Предполагаю закончиться эта история ничем.

0
0
Ответить
Мария Москва 12.11.2021

Если еще недавно беспилотники казались фантастикой, то сейчас понимаешь - это уже реальность. А экономия безусловно, будет существенная. Надеюсь, испытания магнитогорского беспилотника будут успешными, и его выпустят на дороги.

0
0
Ответить
Леонид Волков Москва 12.11.2021

Возможности,  действительно,  очень впечатляют.  А целых 25 процентов экономии, это очень много. Достижение достойное, хотелось бы побольше подобных результатов. 

0
0
Ответить
Екатерина Самара 13.11.2021

Здорово, что и у нас в стране стали тестировать беспилотники на предприятиях. За бемпилотниками будущее, сейчас это уже стало понятно. Несколько лет назад казалось фантастикой, а сейчас реальность. Экономия реальная.

0
0
Ответить
Хильдерик 05.11.2024

Беспилотные грузовики в логистике — это не просто очередной хайп, а реальный шаг в будущее. Меня всегда удивляет, как индустрия грузоперевозок находит способы оптимизировать свои процессы, и внедрение автономных технологий — это один из таких способов. Платонинг, по сути, напоминает мне поезд, только на дорогах, где один локомотив ведет за собой вагончики. Это уже само по себе экономит топливо и снижает выбросы. Дистанционное управление — тоже интересная модель, хотя, как мне кажется, она больше подходит для менее загруженных маршрутов, где человеческий фактор может быть заменен на удаленного оператора. Хабовая модель — отличное решение для крупных компаний, у которых огромные объемы перевозок. Беспилотники берут на себя основные маршруты, а потом уже подключаются обычные водители. Это как раз тот случай, когда каждый делает свою работу максимально эффективно. Ну и, конечно, перевозка «от двери до двери» — это, пожалуй, идеал, к которому все стремятся. Тесты на ММК показывают, что такие системы работают, и это не может не радовать. Важно, что подобные проекты не только экономят деньги, но и помогают снижать нагрузку на водителей. Да и вообще, интересно было бы посмотреть на результаты их анализа и понять, насколько эти технологии готовы к массовому внедрению. Надеюсь, что компании продолжат делиться своими наработками и опытом, чтобы мы все могли учиться и двигаться вперед вместе.

0
0
Ответить
Аланус 06.11.2024

Внедрение беспилотных грузовиков — это как раз то, что нужно для современного мира. Уменьшение затрат на 25% — это огромный шаг вперед. Особенно впечатляет хабовая модель, где беспилотники берут основной маршрут на себя. Это напоминает мне оптимизацию процессов на производственных линиях.

0
0
Ответить
Вукол 07.11.2024

Меня всегда интересовало, как быстро технологии влияют на логистику. Например, дистанционное управление грузовиками — это словно игра в видеоигру, только с реальными машинами. Это действительно захватывающе и открывает новые горизонты для всей отрасли.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: