Малотоннажные грузовики могут обложить дорожными сборами
Германия введет дорожные сборы для грузового автотранспорта полной массой от 3,5 тонн. Под эту категорию попадают лёгкие грузовики и легковые автомобили с прицепами. В последнее время к автотранспорту категории LCV предъявляются новые требования.
Евросоюз запланировал ввести тахографы для автомобилей полной массой до 2,5 тонн. Франция запретила спать в кабинах грузовиков с полной массой не более 3,5 тонн. И вот немцам пришла идея введения дорожных сборов для малотоннажных грузовиков.
Министерство транспорта Германии планирует расширить систему взимания дорожных сборов для грузовиков. В настоящее время она распространяется на автомобили или автопоезда с полной массой не менее 7,5 тонн. После изменений нижняя граница достигнет показателя 3,5 тонн.
Как сообщает агентство Reuters, Германия уже заранее рассчитала доходы от нового предложения. В районах с особенно интенсивным движением, например, в крупных городских агломерациях, доход от платы за проезд может увеличиться до 50 процентов. Дополнительная прибыль могла бы решить проблемы дорогого ремонта мостов и путепроводов.
Пока проект находится на стадии предварительного обсуждения. Возможно, его принятие будет отложено из-за пандемии коронавируса. Введение новых правил затронет большой процент населения страны, включая собственников малого бизнеса, которые активно эксплуатируют именно лёгкие грузовики. Сложная экономическая обстановка вряд ли позволит усилить давление государства на малые предприятия, которые и без того находятся на грани выживания.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Срочно, догруз, Владивосток-Казань (реф-18) 1.5 тонны
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Введение «Платона» на среднетоннажные грузовики
- Удорожание автомобильных грузоперевозок из-за 12-тонников
- Чем порадуют в текущем году перевозчиков топливо, тахографы и таможня?
- Новинки самосвальной техники IVECO 2019 года
- Обзор российского рынка крюковых погрузчиков
Скоро вообще бесплатного ничего не будет. С такими успехами будем платить за то, что по тротуаром ходим. Может оно конечно и к лучшему все, только вопрос кому?
Что то не очень похоже на Западную экономику, не понимаю, что они хотят стимулировать таким законом? Хотят, чтобы частники исчезли совсем?! А мы часто пеняем на наше правительство и говорим, что они любят принимать неадекватные решения, а тут вообще рубят мелкий и средний бизнес и ничего.
Уже дороги платными делают. Какой же бред от государства. Такими темпами скоро всех частников обанкротят. Это конечно интересно , что дополнительный доход пойдёт на улучшение качества дорог, но так ли это будет?
Интересное решение от Германии! Это, конечно, напоминает схожие инициативы в других странах ЕС, но в данном случае масштабы впечатляют. Введение сборов для грузовиков от 3,5 тонн может существенно повлиять на малый бизнес, который и так переживает не лучшие времена из-за пандемии. С другой стороны, это может стать импульсом для улучшения инфраструктуры, что в долгосрочной перспективе принесет пользу всем участникам движения. Надеюсь, что при обсуждении будут учтены интересы всех сторон, и будет найден баланс между необходимостью обновления дорог и поддержкой бизнеса. Вспоминаю, как в Польше подобная мера помогла финансированию дорожных проектов, но вызвала волну недовольства среди водителей. Важно, чтобы Германия избежала этой ошибки и минимизировала негативные последствия для экономики.
Это решение Германии по введению сборов для малотоннажных грузовиков напоминает мне французскую политику, когда они ввели запрет на отдых в кабинах. Понятно, что цель — улучшение дорог, но надеюсь, что это не станет серьёзным грузом для малого бизнеса. Ведь они и так на грани.
Я понимаю, что дороги нужно поддерживать в хорошем состоянии, но введение сборов для грузовиков от 3,5 тонн кажется немного резким шагом, особенно в текущей экономической ситуации. Надеюсь, что правительство учтёт мнение малого бизнеса и предложит какие-то послабления или альтернативы. Ведь без поддержки государства многим предпринимателям будет тяжело справляться.