Mercedes-Benz модернизирует двигатель и коробку передач
Mercedes-Benz заявляет о комплексном технологическом обновлении Sprinter. Популярная линейка отныне комплектуется новым двигателем и коробкой передач. Теперь полноприводный грузовик способен преодолеть грунтовые и второстепенные дороги на любой местности.
Производитель предлагает мощный и эффективный 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654, известный по серии легковых автомобилей Mercedes-Benz. Новый агрегат планируется выпускать в четырех категориях мощности: 114, 150, 170 и 190 л.с.
Все версии Sprinter будут оснащены автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая также успешно опробована в линейке легковых автомобилей. Впрочем, 6-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему остаётся доступной комплектацией.
- Благодаря широко обновлению технологии комфорт вождения Mercedes-Benz Sprinter будет сопоставим с управлением легковым автомобилем. И не только на автомагистралях, местных дорогах или в городском потоке. Плавное движение Sprinter сохранит и на грунтовых дорогах.
В своё время дизельный двигатель OM 654 был доступен только на заднеприводных фургонах Sprinter. Этой осенью Mercedes-Benz начнёт комплектовать данной версией силового агрегата все модификации Спринтера. Четырехцилиндровый мотор из портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz отличается низким уровнем шума и вибрации, по сравнению с его предшественником.
Снижение расхода топлива достигается благодаря комбинации алюминиевого блока и стальных поршней, улучшенной технологии процесса сгорания и снижению трения покрытия цилиндров NANOSLIDE. Этому же способствует разнонаправленная рециркуляция выхлопных газов, а также наличие дополнительной обработки выхлопов. Расположенная рядом с двигателем система нейтрализации выхлопных газов работает с низкими тепловыми потерями.
Новый двигатель Mercedes-Benz Sprinter теперь работает в паре с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая заменила предыдущую трансмиссию 7G-TRONIC PLUS. Наличие повышенной 90ой передачи является неоспоримым преимуществом. Однако, возможность поддержания низких оборотов двигателя практически во всех дорожных ситуациях позволяет значительно сократить расход топлива, а также добиться заметного снижения уровня вибрации и шума.
- Двигатель троит
- Новый дизайн
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Разработки на европейском рынке микроавтобусов
- Mercedes Sprinter Tourist – магия комфорта!
- Новый автозавод: кому это выгодно?
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Mercedes Sprinter покоряет «Евро-6»
Шумопонижение - это всегда хорошо, особенно, когда долго находишься в дороге. Также очень важно сокращать расход топлива, в то время, когда постоянно растут цены на него. Приятно, что компания работает в этом направлении.
О востребованности и популярности Sprinter спорить не приходится, поэтому модернизация двигателей, коробки передач приведет лишь к увеличению спроса на эти автомобили.
Доводилось ездить на спринтере. По сравнению с нашим отечественным транспортом едет он в разы лучше, да и комфортней в нем. Но спецы говорят, что у них топливная система капризней.
Это обновление, наверное, разрабатывалась специально для наших дорог… и направлений) А если к этому немецкие инженеры добавили в придачу легкое управление и экономию по топливу… Просто респект! И коробка у Спринтеров всегда на высоте!
Мне кажется, что обновление Sprinter – это шаг в верном направлении для Mercedes-Benz. Использование двигателя OM 654, который уже зарекомендовал себя в легковых моделях, дает уверенность в его надежности и эффективности. Применение автоматической коробки передач 9G-TRONIC также впечатляет, учитывая ее успешное использование в легковых автомобилях. Это напоминает мне, как Audi внедрили свои технологии из легковых автомобилей в Q7, что значительно улучшило комфорт и управляемость. Полноприводная система с возможностью преодоления сложных участков – отличное решение для тех, кто часто ездит по неровным дорогам. Интересно, как они смогли снизить уровень шума и вибрации, особенно учитывая, что дизельные двигатели обычно славятся своей громкостью. Это достижение можно сравнить с тем, как BMW работают над снижением шума в своих дизельных моделях. Использование алюминиевого блока и стальных поршней – это очень разумный подход, который позволяет снизить расход топлива. Я рад видеть, что Mercedes-Benz продолжает внедрять технологии, направленные на улучшение экологии и экономии. В целом, это обновление позиционирует Sprinter как более привлекательный вариант для бизнеса, ищущего надежный и экономичный коммерческий транспорт. Интересно будет увидеть, как рынок отреагирует на эти изменения, и какие отзывы будут от тех, кто уже попробовал новый Sprinter в деле.
Обновление Sprinter с двигателем OM 654 и коробкой 9G-TRONIC – это разумный шаг. Эти технологии давно показали себя в легковых моделях. Интересно, что Mercedes сделал акцент на снижение шума и вибрации – это всегда было проблемой для дизелей. Надеюсь, это действительно улучшит комфорт поездок.
Полноприводный Sprinter с новым дизельным двигателем – это серьезная заявка на успех. Особенно радует наличие 9-ступенчатой коробки, что должно улучшить экономию топлива и динамику. Mercedes, как всегда, на шаг впереди с точки зрения инноваций и технологий. Надеюсь, это обновление оправдает ожидания пользователей.