Разработки на европейском рынке микроавтобусов

Производители микроавтобусов все чаще отказываются от простых серийных конструкций и обращаются к выполнению автомобилей по индивидуальным заказам, в требования которых входит хорошо оборудованный или даже роскошный салон.

Доля компаний, которые предлагают услуги производства и переоборудования микроавтобусов, всё время растёт. Они используют шасси известных брендов. Их популярность увеличивается благодаря творческому подходу, изобретательности, а также использованию более передовых технологий производства.

В последние годы индустрия кузовов микроавтобусов развивается очень активно. Клиенты становятся более требовательными. Россия также сделала шаг для развития этого направления в Европе. Поскольку большинство подержанных микроавтобусов отправились к нам, на европейском рынке появилось свободная ниша для новых машин. 

Индивидуальный подход к заказчику микроавтобуса с новым кузовом

Перевозчики стран ЕС хорошо понимают, что новый микроавтобус более экономичен, его внешний вид, технический параметры определяют имидж компании-эксплуатанта. Например, в Европе быстро развивается мобильный туристический туризм. Отсюда и идея одного из производителей, который разработал кузов микроавтобуса со стеклянной крышей. Благодаря этой «изюминке», компания постоянно наращивает продажи.

Принимая во внимание, что экология оказывает сильное влияние на авторынок, производитель кузовов для микроавтобусов рассматривает на ближайшую перспективу только шасси с электрическими двигателями и КПГ.

кузова микроавтобусов

Iveco стремится сочетать заботу об окружающей среде, но при этом не отходит и от разумных экономических параметров своих автомобилей. На сегодняшний день даже в Европе электрические микроавтобусы далеко не всем по карману. Проблему не решает и государственная финансовая поддержка. Поэтому более реальной перспективой на ближайшие несколько лет становятся автобусы на природном газе (КПГ), что может стать оптимальным решением в сложившихся условиях.

Сейчас в Евросоюзе наблюдается развитие продаж роскошных больших такси и транспортных средств, занятых перевозкой людей с ограниченными возможностями. Спрос на роскошные автомобили продолжает расти, не смотря на пандемию. Люди ценят высокое качество и комфортное путешествие даже во время короткой загородной поездки. Поэтому перевозчики готовы предоставить услуги в соответствии с предпочтениями заказчиков.

Перевозка инвалидов - это сегмент рынка, который в последние годы значительно увеличился. Это связано с национальными и европейскими правилами. Каждый год растёт число заказов на данный тип транспортных средств. Отчасти, это связано с тем, что общество стареет.

Чтобы добиться успехов в изготовлении кузова микроавтобуса, следует с пониманием относиться к индивидуальному заказу клиента. Даже самый маленький элемент, не соответствующий требованиям заказчика, модифицируется под его заказ. Работы по переоборудованию микроавтобуса в основном выполнены вручную. Для этого необходимо, чтобы каждый сотрудник обладал соответствующими техническими навыками

С учётом идей и потребностей клиента, производители предлагают свои собственные новые решения. Не имея собственной разветвленной сервисной сети, не стоит оставлять клиента наедине с проблемой. Никто не застрахован от возникновения неисправности и здесь расстояние не имеет значения.

Экстравагантные идеи для кузова микроавтобуса

Автобусный завод Luxury Line отличается от конкурентов тем, что производит люксовые версии классических микроавтобусов:

  1. Модель SkyLite GT с неподвижной стеклянной крышей предназначена для скандинавских рынков.
  2. Convertible – это вариант с открывающейся стеклянной крышей идёт в продажу на западные рынки: Испания, Португалия, Италия, Франция, Швейцария, Германия.
  3. К курортному сезону был подготовлен уникальный автобус Mercedes-Benz Sprinter с раздвижной крышей. Кабриолет рассчитан на перевозку 19 + 1 + 1 человек.

переоборудование кузова микроавтобуса

Предлагаемые микроавтобусы обладают уникальным дизайном и богатым оснащением салона. Здесь пассажирам обеспечено комфортное путешествие. Высококлассный интерьер и удобные кресла, роскошные аксессуары, - всё это, по словам производителя, оправдает ожидания самых требовательных пассажиров. В микроавтобусе установлены холодильник на 80 л и современные мультимедийные системы. Предусмотрена возможность организации конференц-зала.

Во всех европейских странах, где есть автобусные заводы Luxury Line, например, Швейцария, Германия, Финляндия, Норвегия, Бенилюкс, Венгрия, можно обслуживать микроавтобусы этой марки непосредственно в дилерских центрах. Качественное послепродажное обслуживание является ключевым и важным ожиданием клиентов.

Вот такие инновации в индустрии туризма продвигают производители кузовов микроавтобусов в Европе. Важно правильно оформить документа. Только запатентованное на автобусном заводе решение в виде системы открывающейся крыши гарантирует пассажирам уникальный опыт путешествий в совершенно новом измерении, а производителю – защиту в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 2157
Автор статьи: / Дата публикации: 13-05-2020
Поиск запроса "кузова микроавтобусов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дима Москва 03.06.2020

Очень интересно как будет развиваться эта ниша, производство и к чему мы придем в будущем, все ети спорт кары и сверхскоростные автомобили это круто, но обычному народу тоже на чем то нужно ездить. Как по мне лучше всего микроавтобусы.

1
0
Ответить
Ольга Самара 03.06.2020

Короновирус не прошел бесследно ни в одной стране. Мировые автобренды придумывают оригинальные машины для повышения продаж, ведь индивидуальность заметит всякий, а любому туристу приятно будет прокатиться на эксклюзиве. Интересно, будут ли в России выпускать подобные авто?

0
0
Ответить
Анна Смоленск 03.06.2020

Лично для меня статья показалась полезной! Интересное изобретение, красивый дизайн и очень удобно для путешествий!

0
0
Ответить
Иларий 09.12.2024

Интересно наблюдать, как рынок микроавтобусов меняется в сторону более персонализированных решений. Это напоминает мне трансформацию сегмента легковых автомобилей, где кастомизация стала фактически стандартом. Кажется, производители микроавтобусов поняли, что клиенты ищут не просто транспорт, а уникальный опыт. Например, стеклянные крыши и роскошные интерьеры — это не просто детали, а элементы, которые могут значительно повысить привлекательность и ценность предложения. Однако, как и на рынке легковых авто, важна не только внешняя привлекательность, но и то, как эти новшества влияют на эксплуатационные характеристики и надежность. Особенно это актуально в контексте перехода на более экологичные виды топлива, такие как КПГ. Видно, что производители осознают необходимость поиска баланса между инновациями и практичностью. Интересно, насколько быстро рынок сможет адаптироваться к спросу на более экологичные решения. Несмотря на финансовую поддержку, электрические микроавтобусы пока не стали массовым явлением в Европе. Возможно, микроавтобусы на КПГ станут переходным этапом, как это было с гибридными автомобилями в легковом секторе. Важно, чтобы производители не забывали об обслуживании и поддержке своих клиентов, особенно в условиях, когда технологии становятся все сложнее. Без надежной сети сервисных центров даже самый инновационный продукт может потерять свою привлекательность. Это особенно актуально для сегментов, связанных с транспортировкой людей с ограниченными возможностями, где надежность и безопасность должны быть на первом месте.

0
0
Ответить
Октавий 10.12.2024

Здорово, что производители микроавтобусов начинают предлагать такие уникальные решения, как мультимедийные системы и конференц-залы. Это ведь не просто комфорт, а новый уровень удобства для пассажиров. Теперь поездка действительно может стать частью впечатлений от путешествия. Неплохо бы еще увидеть такие решения и в бюджетном сегменте.

0
0
Ответить
Харри 11.12.2024

Модели с открывающейся крышей — отличный пример того, как инновации могут изменить восприятие микроавтобусов. Это не просто средство передвижения, а возможность подарить пассажирам новые эмоции. Интересно, как такие решения будут восприниматься в разных климатических зонах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: