На пролетах Крымского моста протестировали мачты освещения
Впервые на четырех пролетах автодорожной части Крымского моста протестировали систему наружного освещения. Об этом доложил инфоцентр «Крымский мост». Девятиметровые мачты с однорожковыми кронштейнами установлены на консолях пролетов моста с внешней стороны. Осветительные приборы очень хорошо защищены от большой морской влаги и соли – они будут работать при любой погоде, а это значит, что за перевозки можно быть спокойными.
Электрики включили осветительные приборы практически на 20 мачтах освещения - по 10 с обеих сторон дороги. Включили свет с наступлением темноты, чтобы в течение нескольких часов возможно было измерить степень освещенности дорожного полотна. По проектированию освещенность магистрали обязана быть не ниже 20 люкс, об этом заявил ведущий специалист отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань2 Росавтодора Александр Русаков. По результатам тестирования выяснилось, что на различном расстоянии от мачт освещения этот показатель получился выше расчетного. Это означает, что проектные требования полностью соблюдены, к тому же безопасные и комфортные условия при движении можно гарантировать с большой уверенностью.
При вводе моста в эксплуатацию, которую планируют запустить в мае, система освещения станет работать автоматически. При приближении сумерек свет начнет включаться, а с наступлением рассвета будет отключаться. Стоит отметить, что диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) может регулировать яркость ламп. Теперь дорожникам предстоит протестировать и установить более 1000 мачт освещения. Как правило, устанавливаемые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом применяют в тоннелях и на аэродромах, в основном там, где необходима контрастная видимость объектов даже при любой погоде. Такое освящение необходимо и для транспортного перехода через Керченский пролив, где видимость может ухудшиться по причине густого тумана.
- Перевозки по крымскому мосту.
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Мост в Крым
- Односкатный мост на Газели
- Вибрация от моста ГАЗель
- Строительство Крымского моста подходит к завершению
- На пролетах Крымского моста протестировали мачты освещения
- Ремонт дорог для перевозки грузов в направлении Крымского полуострова
- Строительство Крымского моста изменит логистические маршруты
Красивое фото, долгожданный мост будет наверное очень красив и ночью, а яркое освещение его, залог безопасности движения и комфорта водителей.
Даже не верится что строительство моста уже на стадии завершения, этим летом хотим поехать в Крым, думаем получится уже по мосту проехать.
Система наружного освещения Крымского моста сделала очень качественно и были продуманы малейшие нюансы. Большой плюс, что при выборе осветительных приборов были учтены такие моменты как защита от морской влаги и соли. Также впечатляет возможность регулировки яркости ламп.
Очень впечатляет, как в проекте Крымского моста учли все детали, даже такие, как система освещения. Установка девятиметровых мачт с однорожковыми кронштейнами — это, безусловно, значительный шаг вперед в обеспечении безопасности. Ведь освещение играет ключевую роль в предотвращении ДТП, особенно в условиях ограниченной видимости. Приятно видеть, что тестирование показало результаты выше расчетных, что говорит о высоком уровне проектирования. Напоминает подход, который применяли при строительстве мостов в Норвегии, где тоже уделяется огромное внимание климатическим условиям. Автоматизация системы освещения, когда свет включается и выключается в зависимости от времени суток, также напоминает проекты в Скандинавии, где технологичность и удобство для пользователей стоят на первом месте. Это вселяет уверенность в том, что система будет работать без сбоев. Интересно, как это решение повлияет на энергопотребление и будет ли оно экономичным в долгосрочной перспективе. Учитывая, что предстоит установить еще более 1000 мачт, важно, чтобы все этапы реализации проекта проходили так же успешно, как и начальные. В целом, видно, что проект продуман до мелочей, и подход к его реализации вызывает уважение.
Порадовало, что освещение на Крымском мосту устроено так надежно. Особенно радует защита от морской влаги и соли. Это очень актуально для таких объектов, где климатические условия могут быть сложными. Автоматизация процесса — это вообще мечта для любого водителя. Уверен, что будут учтены все нюансы, и безопасность движения будет на высоте.
Процесс тестирования освещения на мосту выглядит очень перспективно. Интересно, что степень освещенности оказалась выше расчетной. Это всегда хороший знак, ведь значит, что проектные решения были на высоте. Надеюсь, что дальнейшая реализация пройдет столь же гладко и без проблем. Жду с нетерпением ввода в эксплуатацию.