Самосвальная техника БАЛАЗ отныне представлена во всех классах грузоподъёмности
Белорусский автомобильный завод представляет на рынке карьерного автотранспорта новую модель самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъёмностью 290 тонн. Завершительный этап сборки осуществляется в экспериментальном цехе главного белорусского самосвалостроителя. Предприятия горнодобывающей отрасли получают дополнительное возможности при подборе оптимального вида автотранспорта, соответствующего конкретным условиям эксплуатации.
При разработке новой модели компания БЕЛАЗ использовала в конструкции рамы современные прочные материалы. В местах наибольших напряжений применяется технология литых элементов. На всех этапах проектирования осуществляется тщательный расчёт всех параметров надёжности несущих компонентов: рамы, ведущего моста и передней оси. Теоретическое обоснование подкрепляется заводскими испытаниями.
Для нового карьерного самосвала начата серия поставок двигателя Cummins, мощность которого составляет 2 125 кВт или 2850 л. с. Силовой агрегат гарантирует оптимальную тягу гружёной техники на уклонах при работе в паре с трансмиссией переменного тока, предоставленной компанией General Electric. Американская корпорация является давним партнёром Жодинского автозавода. Первой моделью карьерного самосвала, укомплектованной электроприводом GE стал 130-тонный БЕЛАЗ-7513. С тех пор объёмы сотрудничества только наращиваются, особенно после проработки вопроса о адаптации систем тягового привода GE для оснащения ими самосвалов большого класса. Результатом данной работы становится новая 290-тонная модель.
Главным преимуществом, позиционируемым производителем, становятся улучшенные технические характеристики:
- высокие показатели плавности хода;
- высокая производительность;
- оптимальная техническая скорость;
- высокая сопротивляемость боковому крену;
- длительный период гарантии на основные узлы и агрегаты;
- отличная эргономика кабины, создающая комфортные условия для работы оператора.
БЕЛАЗ-75320 является последней моделью, выпуск которой ознаменовался присутствием техники БЕЛАЗ во всех классах грузоподъёмности, согласно классификации мировой линейки карьерных самосвалов.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Лизинг карьерного белаза
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- БЕЛАЗ разработал для карьеров пару роботов
- Беспилотный БЕЛАЗ отправляется в Кемерово
- Обзор карьерных самосвалов БЕЛАЗ
- Роботизированный самосвал БЕЛАЗ-7513R будет работать в паре с беспилотным экскаватором «Уралмаш»
- Самосвал БЕЛАЗ-7513 применит беспилотные технологии
Для меня техника "БЕЛАЗ" всегда ассоциировалась с мощью, надежностью. Последняя модель это подтверждает. Хорошо, что здесь качество проверяется заводскими испытаниями. На карьерах требуется именно такая прогрессивная техника.
Отличная новая модель самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъёмностью 290 тонн, я думаю что многие захотят ее приобрести, отличные характеристики привлекут многих.
БЕЛАЗ конечно круто, но я поддерживаю Камаз. Считаю, что мы должны производить и использовать свои двигателя, иначе мы просто разучимся это делать и то, что сейчас имеется рано или поздно потеряет свою актуальность. Надо развивать и поддерживать своих производителей, а не немецкие концерны. Имхо.
На мой взгляд, появление БЕЛАЗ-75320 на рынке — это знаковое событие для индустрии. БЕЛАЗ продолжает удивлять своей способностью интегрировать современные технологии в свои модели. Использование двигателя Cummins и электропривода от General Electric — отличный ход, ведь это сочетание уже зарекомендовало себя в других моделях и показало высокую надежность и производительность. Важно отметить, что такие технологии используются не только в Белоруссии. Для примера, китайские производители также активно внедряют подобные технологические решения, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке. Однако БЕЛАЗ выигрывает за счёт опыта и традиций, которые компания накапливала годами. Ещё один большой плюс — это внимание к эргономике кабины, что, несомненно, положительно скажется на комфорте и безопасности оператора. В условиях, когда рабочие смены на таких машинах могут быть весьма продолжительными, это становится критически важным фактором. Можно сказать, что БЕЛАЗ-75320 задает новые стандарты в отрасли, и будет интересно наблюдать, как другие компании отреагируют на эти новшества. Возможно, это станет стимулом для дальнейших инноваций и улучшений в конструкции карьерных самосвалов, что в конечном итоге будет выгодно для всех участников рынка.
Интересный шаг от БЕЛАЗ. Мне нравится, что они продолжают работать с General Electric, это показывает стабильное партнёрство. Надеюсь, что новая модель оправдает ожидания и покажет себя в деле так же хорошо, как и её предшественники.
Вот это я понимаю подход! БЕЛАЗ-75320 выглядит как настоящая рабочая лошадка. Надеюсь, что в реальных условиях эксплуатации она проявит себя на все 100%. Плюс, улучшенная эргономика кабины — всегда приятный бонус для операторов.