Отечественные модели грузовиков пользуются повышенным спросом
В 2018 году Газель NEXT сохраняет высокий темпы продаж. Согласно аналитическим данным, в прошлом году российский рынок легкого коммерческого транспорта (LCV) показал значительный рост и в европейском рейтинге занял шестое место. Оптимистическому настроению способствует государственный регулятор, который повышает утилизационный сбора и сокращает меры господдержки.
По информации агентства «АВТОСТА»", продажи LCV в России в 2017 году составили выше 108 тысяч единиц, что на 16,7% больше, чем в предыдущем году и значительно выше, чем рост продаж на европейском рынке (около 4%). Таким образом, они смогли занять шестое место в европейском рейтинге, и заявить о себе на российском рынке сбыта. В 2018 году покупатели РФ больший интерес проявляют к отечественным моделям. К примеру, на первом месте нашего рынка в прошлом году заняла российская марка GAZ, на ее долю пришлось 44 процента, это более 47 тысяч штук плюс 14 процентов к 2016 году. На втором месте расположился россиянин - УАЗ. Он достиг показателей свыше 20 тысяч автомобилей и выросли за год на 6 процентов. В третьей строчке стоит отечественная LADA с более чем 10 тысячами ТС и ростом на 31 процент.
В модельной структуре по объёмам продаж лидерство держит Газель NEXT. На нее пришлась почти четверть всего рынка новых LCV в России. Далее следует УАЗ 3909. На третьей и четвертой строчках тоже отечественные модели - GAZ 3302 и LADA Largus VU. Замыкает пятерку лидеров Ford Transit, показавший в ТОП-10 самую высокую динамику роста: 67,8 процента.
Высокая динамика продаж Газель NEXT отмечена в декабре, когда предлагаются традиционные скидки и выгодные предложениями от производителей. В последний раз объем продаж фиксировал рост в 2012-м, тогда был установлен российский рекорд, потом началось постепенное падение. Началось восстановление в марте 2017-го и продолжилось вплоть до настоящего времени, но уже гораздо меньшими темпами. Рынку еще предстоит долгий путь к прежнему размеру, но важные шаги уже сделаны в правильном направлении.
Если сравнивать с 2012 годом, когда продажи новых LCV составили 173,6 тысячи штук, то сбыт в первом квартале 2018 года еще находятся на низком уровне. Эксперты уверены, что основными факторами, которые стали наиболее значимые события в этом сегменте, послужил прежде всего рост оборота оптовой и розничной торговли, а также активное обновление автопарков перевозчиками, благодаря укреплению курса рубля, стабилизации экономической ситуации и росту предпринимательской уверенности.
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Грузоперевозка на газели
- Отечественные модели грузовиков пользуются повышенным спросом
- Новые меры государственной поддержки для коммерческого транспорта
- Обзор последних технических новинок микроавтобусов
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- "ГАЗель Next" начнут оснащать подушками безопасности в 2019 году
Ничего удивительного в таком росте продаж Газелей и других российских авто нет. По качеству сборки наши машины нечем не отличаются от зарубежных, а выигрыш по цене ощутимый. Запасные части, обслуживание - всё это лучше иметь отечественное.
Думаю, что Газель будет держать свою марку еще долгое время. Конкурентов у этой марки не мало, но выбор пока за ней. Техническая характеристика у Газель больше привлекает покупателей.
Соотношение цены и качества с каждым годом становится привлекательней у наших автопроизводителей, в необходимость считать каждую копейку в непростых условиях экономики подталкивает как раз в эту сторону предложений.
Интересная статья о рынке LCV в России. Приятно видеть, что отечественные марки, такие как Газель NEXT, продолжают занимать лидирующие позиции. Это напоминает мне о ситуации в Германии, где местные бренды всегда занимали топовые строчки благодаря поддержке местных потребителей. Важно, чтобы государство продолжало поддерживать производителей, ведь это способствует не только росту продаж, но и развитию технологий. Повышение утилизационного сбора может быть спорным шагом, но если это приведет к улучшению экологической ситуации, то, возможно, это стоит того. Что касается динамики рынка, то, как говорится, "стабильность – признак мастерства". Если сравнить с предыдущими годами, то текущее восстановление, хотя и медленное, но уверенное. Это как в спорте: лучше медленно, но верно идти к цели, чем стремительно взлететь и потом упасть. Радует, что покупатели всё больше ценят отечественные модели. Это говорит о росте доверия и уверенности в качестве наших автомобилей. Надеюсь, что и дальше будет сохраняться положительная динамика, и мы увидим новые модели, которые смогут конкурировать не только на российском, но и на мировом рынке.
Газель NEXT действительно показывает отличные результаты, и это не может не радовать. Рост продаж на фоне сокращения господдержки – это серьезный показатель, что бренд становится самостоятельным игроком на рынке. Интересно, как будет развиваться ситуация в следующем году.
Приятно видеть, что на рынке LCV в России отечественные марки занимают такие высокие позиции. Газель NEXT особенно выделяется среди других. Динамика положительная, и если так пойдет дальше, то, возможно, мы увидим еще больше интересных моделей от российских производителей.