Находящийся в Испании «водитель» управлял грузовиком в Швеции

Можно ли управлять грузовиком дистанционно, не выходя из дому? Глупости, - скажите вы. А на самом деле – это реальная возможность недалёкого будущего уже была продемонстрирована шведской компанией Einride в конце февраля. С новой технологией управления грузовиков журналисты смогли познакомиться на телекоммуникационной выставке MWC в Барселоне, где был представлен комплект для дистанционного управления грузовиком Einride T-Pod. Вся новизна основана на том факте, что T-Pod находился в шведском Гетеборге, то есть за тысячи километров от испанской Барселоны.

Для организации удалённого управления грузовиком сегодня необходимо три вещи. Первое – это устройство управления, в том числе самый обычный руль, который используется для компьютерных игр. Второе – набор мониторов, которые передают вид с шести камер, установленных на транспортном средстве. Третье – обязательное наличие сверхскоростного подключения к сети Интернет.
Работу инновационной системы гости MWC могли опробовать самостоятельно под контролем представителей фирмы.

удалённое управление грузовиком

Журналисты управляли движением грузовика, развивая скорость до 8 км/ч и не выходя из закрытого пространства испытательного трека. Это позволило обезопасить уникальный прототип грузовика будущего от неосторожных действий неподготовленных и неопытных «водителей».

Данная разработка предназначена для работы грузовиков и иных автотранспортных средств в условиях движения на дорогах общего пользования. Уже в ближайшие недели первый T-Pod Einride начнет работать на дорогах Швеции, выполняя перевозки самых обычных грузов. Грузовик будет работать на автопилоте, а контроль движение и его управление будет осуществлять удаленный оператор. В будущем предполагается, что один оператор сможет дистанционно управлять несколькими грузовиками.

Для первых операторов данной системы уже организовано обучение. Журналисты считают, что высокая конкуренция за данное рабочее место позволит перевозчику экономить на заработанной плате. Стоит учитывать, что местожительство оператора не имеет в данном случае большого значения. Теоретически, виртуальные водители смогут управлять перевозками грузов в Индии или на Филиппинах, даже не заезжая эту в страну. В подобном режиме сегодня работают IT-специалисты, причём это уже никого не удивляет. Конечно, необходимо обеспечить надлежащую подготовку, особенно в отношении европейских правил дорожного движения. Впрочем, это не слишком большое препятствие.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 646
Автор новости: / Дата публикации: 21-03-2019
Поиск запроса "удалённое управление грузовиком" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Москва 30.03.2019

Интересная конечно идея находится в одной стране, а управлять грузовиком в другой стране, так намного экономнее и практичнее будет я считаю, вот только на счет аварий нужно также подумать. 

0
1
Ответить
Sergonol Ялта 02.04.2019

Ясное дело технологии не стоят на месте. Но как по мне, то никогда и никакой электронный мозг не заменит человека. И честно сказать не понятна мне концепция зачем грузовиком управлять из другой страны. По факту можно было из бытовки им управлять, тот же эффект.

0
0
Ответить
Александр Владивосток 12.09.2023

Эти глобальные игрушки ни к чему хорошему не приведут. Невозможно управлять нормально огромной машиной на расстоянии. Все в итоге закончится тем, что под колесами таких автомобилей будут гибнуть люди и примеры этого уже существуют во многих странах мира.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: