Частные инвесторы намерены инвестировать проект по запуску трамвая в Дзержинске
Частная компания из Москвы предложила возродить трамвайное движение в Дзержинске. Инвестор намерен инвестировать проект в размере до 6 миллиардов рублей на условиях концессионного соглашения. На встрече с властями города было договорено создать рабочие группы, которые займутся проработкой проекта. В группу будут входить представители общественности, мэрии и инвестора. В зависимости от потребностей, необходимо определиться с будущим поставщиком.
По словам генерального директора ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" Андрея Шестопалова, при осуществлении планов уже через год первый комфортабельный трамвай пойдет по новым маршрутам, проложенным по улицам Дзержинска, и перевозка пассажиров будет комфортабельнее и экологичнее. Если местные власти будут заинтересованы в развитии экологического вида транспорта, то дела пойдут в ускоренном темпе.
Последний старый Дзержинский трамвай ушел в депо 17 декабря 2015 года. Тогда власти сочли рельсовый транспорт слишком убыточным. Пока не известно, даст ли добро администрация Дзержинска на предложение инвестора, будут ли открыты новые маршруты трамвая. Договоренность была лишь о создании рабочей группы, а это лишь протокол о намерениях. Еще несколько лет назад, когда возрождение трамвайного сообщения было возможно, инициативу на тот момент мэра Дзержинска Виктора Сопина о закупке новых вагонов депутаты приняли в штыки, да и деньги на приобретение новых трамваев было тогда найти весьма проблематично. К тому же многолетнее недофинансирование не позволяло обновлять пути и подвижной состав. Местные граждане проводили акции протеста, даже создали инициативную группу "Дзержинцы за общественный транспорт" (ДЗОТ), но и это не помогло. В итоге местные власти ликвидировали трамвайное сообщение.
Около 60 процентов горожан были за возрождения трамвая. При новых открывшихся перспективах развития рейсового транспорта именно Дзержинск может стать пилотной территорией для запуска трамвая нового поколения, который будет скоростным, комфортабельным и наиболее экономически эффективным видом транспорта. Но пока на официальном сайте администрации нет ни слова о встрече с инвестором, ни о каких либо перспективах развития рельсового транспорта. Впрочем, инвестор к сотрудничеству с городом химиков тоже пока относится сдержанно. Для начала реализации проекта необходимо будет подготовить площадку, на которую уйдет минимум полгода.
- Пассажиро перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Неправильная перевозка пассажиров
- Частные инвесторы намерены инвестировать проект по запуску трамвая в Дзержинске
- "Битва" трамваев Метелица и Витязь
- Передовой «Витязь» вышел на улицы Москвы
- Новые программы развития транспортной инфраструктуры представила муниципалитету в Саратове московская проектная организация
- В Санкт-Петербурге сделали ставку на комфортабельные автобусы
Серьёзные инвестиции от частной компании, от такого не отказываются, это же и транспорт и рабочие места, да экологическая составляющая важна.
Начинание и идея очень хорошие и важные для города. Но надо еще сделать так, чтобы стоимость проезда был в пределах здравого ума.
Возрождение трамвая хорошая идея, транспорт более комфортный, безопасный и экологичный. Но есть и минусы, в случае аварии затрудняется движение.