Нестандартные перевозки по всему свету – какие они?
Перевозчики во всем мире постоянно думают о том, как больше перевезти груза. Но есть еще одна проблема - не ехать порожним, то есть себе в убыток. Решения этих вопросов стандартны и в принципе решаемы, просто в каждой стране есть свои технические и законодательные решения, а проблема «порожнего рейса» решается специалистами в логистике.
Но есть в истории грузоперевозок и экзотичные случаи, для которых конструируются специальный транспорт. Самый первый вариант появился в США, его прозвали «ДРОМ». Если стандартные полуприцепы переделать было нельзя, то вот у автопоездов можно было увеличить запас автопоездов. Кто-то умный придумал, что можно использовать седельник, как фургон. В итоге спальник для увеличения полезной длины расположили сверху для увеличения полезной длины. Существует еще схема Crackerbox – колесо у него необычной формы. В итоге топливо перевозили в баке на тягаче, а фрукты перевозили в прицепе. То есть на одной машине перевозили различные виды грузов.
В Штатах до сих пор существуют «Гробы». Так как длина груза не лимитирована, это позволяет перевозит груз с различными габаритами. По ЮАР и Австралии бегали тягач-дром и прицеп-племянник. Водители те еще шутники – название меткое, не правда ли?
Западная Европа тоже не отстала от таких схем грузоперевозок. Но там стесненные условия – автоприцепу с длиной 16,5 метров просто негде развернуться. Поэтому такие грузовики встречались редко, но были. Например, на шасси Мерседеса SK в 1995 году был построен вариант топливного дрона.
Такие «верблюды» бороздят дороги и сегодня, но только не в Финляндии, а в Швеции и Норвегии. А вот в Канаде и в Австралии у перевозчиков была проблема – в одну сторону нужно было перевозить топливо, а обратно – дерево или что-то другое. В итоге была продумана специальная идея утконоса, где внизу располагается цистерна, а вверху установлена обычная «шаланда». Эту идею разработали в Австралии, но в итоге финнам она понравилась больше всех. Только они использовали обычную комбинацию на базе нефте-лесовоза Scania R142. 09.
И, наконец, в СССР тоже были такие разработки. В 1961 году комбинированный полуприцеп М-830 можно было встретить на дорогах нашей страны во время испытаний. В общем, грузоперевозчики могут похвастаться своими удивительными разработками.
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Подскажите стоимость грузоперевозки на длинные расстояния
- Как осуществляются грузоперевозки во время ЧМ-2018?
- Грузоперевозки фургонами
- Новые меры государственной поддержки для коммерческого транспорта
- Грузоперевозки автотранспортом: какие правила игры для участников предусмотрел МИНТРАНС?
- Грузоперевозки животных
Есть множество оригинальных конструкционных решений спецтранспорта, то только спрос на них подскажет, будут ли они запущены в массовое производство или так и останутся в единичных экземплярах.
Что то новое всегда хорошо, вот только как это повлияет на стоимость доставки груза. Понятно конечно что ни кто не хочет работать себе в убыток, но такие новшества для народа просто не проходят.
Да, надо двигаться вперёд и искать какие то альтернативы. Себе в убыток никто не хочет работать, но вот наверное с таким грузом то неудобно в поворотах и тяжело добираться.