Новые правила продажи электронных билетов на транспорт
Продажа электронных билетов на поезда, самолеты и на другие виды транспорта может прекратиться. Также остается под угрозой поднятие цен на саму услугу по перевозке.
Авиакомпании предполагают, что из-за введения новых требований к кассовой технике, обязательности создания фискальных накопителей придется раскошелиться на миллиарды рублей.
К тому же затраты авиаперевозчиков могут составить более трех миллиардов рублей. Могут появиться и сложности при продаже билетов за рубежом, пользуясь международной системой бронирования. Железная дорога тоже может столкнуться с проблемой в исполнении новых требований. Расходы на исполнения могут достигать в миллиарды рублей.
На сегодня бумажный билет не является бланком строгой отчетности и к нему не положен чек. А вот новые требования обяжут железнодорожников формировать чек и отправить информацию в кассовый накопитель. Вот и получается, что менять систему продажи билетов придется не только в кассах, но и в терминалах, необходимо будет и перестраивать систему электронного бронирования билетов на сайте РЖД.
Проблемы могут возникнуть также и на других видах транспорта. Речь идет о автомобильном, занимающимся перевозкой автобусами, и о речном, морском транспорте. Стоит напомнить, что новые требования к кассовой технике финансовый блок правительства еще не согласовал с Минтрансом. От Ассоциации в Минтранс направлено письмо об возможных опасениях. Письмо получено и находится в проработке.
Несмотря на данные опасения, Яндекс продолжает реализовывать проект по продаже электронных билетов на все виды транспорта. Пока в систему запущены лишь международные автобусные маршруты. На данной платформе будут отрабатываться и другие сегменты пассажирских перевозок. В настоящее время «Яндекс» решает новую задачу: отрабатывает способы монетизации сервиса.
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Налог на транспорт
- Кто разбирается в торгах на электронных площадках?
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- РЖД направила все силы на создание единой «бесшовной» услуги для пассажиров
- Определен электронный оператор Керченской переправы
- Билеты на автобусы можно будет купить на едином сайте
- Посадочные талоны и багажные квитанции будут электронные
- Новые правила продажи электронных билетов на транспорт
Все в наше время электронное даже уже авиабилеты скоро станут такими. Прогреcc, что скажешь.
Как не изменения в нормы так опять проблемы какие то возникают, неужели все заранее нельзя просчитывать
В век электронных технологий отменять электронные билеты очень глупо. Наоборот нужно упрощать систему, а они как обычно все усложняют .
Ситуация с новыми требованиями к кассовой технике действительно вызывает беспокойство. Это напоминает мне историю с внедрением электронных кассовых аппаратов в ритейле несколько лет назад, когда многие компании столкнулись с похожими проблемами, включая значительные расходы на модернизацию оборудования. Но, с другой стороны, это может стать толчком для развития индустрии, как это произошло с банковским сектором после внедрения онлайн-банкинга. Конечно, расходы в миллиарды рублей для авиакомпаний и железных дорог — это серьезно, но, возможно, это инвестиции в будущее. Что касается Яндекса, их подход к постепенному внедрению электронных билетов кажется разумным. Начало с международных автобусных маршрутов может дать ценный опыт и понимание, как лучше адаптировать систему для других видов транспорта. С другой стороны, проблемы с международной системой бронирования могут стать серьезным препятствием, если не будут своевременно решены. Интересно, как будет развиваться ситуация с письмом Ассоциации в Минтранс и какие компромиссы могут быть найдены. Пока, на мой взгляд, важнее всего обеспечить плавный переход на новые стандарты, минимизируя при этом влияние на конечного потребителя. Надеюсь, что правительство и компании смогут найти оптимальное решение, которое позволит и дальше развивать транспортную инфраструктуру страны, не создавая лишних трудностей для пассажиров.
Яндекс продолжает удивлять своей способностью адаптироваться к изменениям и внедрять инновации. Похоже, что они уже выделились на фоне других компаний, начав с международных автобусных маршрутов. Надеюсь, их опыт поможет решить проблемы, которые могут возникнуть у других транспортных компаний.
Это действительно сложная ситуация. Если сравнить с другими странами, где такие изменения уже произошли, то можно увидеть, что переход на новые технологии был неизбежен, но он всегда сопровождался дополнительными затратами. Главное, чтобы нововведения не привели к значительному росту цен для пассажиров.