Новый полуприцеп Тверьстроймаш из Твери
В Твери предлагают использовать полуприцепы Off-road в условиях бездорожья. Предприятие давно и успешно разрабатывает новые конструкции, предназначенные для особой деятельности.
Полуприцеп 99394Н-54 выполнен со значительным запасом прочности, что не влияет ни на способности к маневренности, ни на качество управления.
Производитель соотносит новый полуприцеп с шоссейными низкорамными аналогами. Изюминкой конструкции полуприцепа Тверьстроймаш 99394н-54 является пневматическая подвеска. Как пишет журнал «ОС», 15 лет назад к такому решению российские производители ещё не были готов.
Пневматические подвески популярностью на российском рынке не пользовались. Сказывалось отсутствие опыта эксплуатации и ремонта. Эксперты предостерегали использовать для перевозки грузов полуприцеп в критических условиях российского бездорожья. Рессорно-балансирная подвеска считалась более привычной, равно как и надёжной.
Сегодня обслуживание рессорной подвески становится в большинстве сервисных центров более дорогим. Для перевозки ряда грузов она не всегда подходит. Сегодня пневматическая подвеска постепенно входит в разряд стандартных механизмов прицепов и полуприцепов. Тверьстроймаш в этом направлении присоединяется к большинству зарубежных производителей.
Раздвижной механизм платформы нового полуприцепа Тверьстроймаш увеличивает его площадь до 11 тыс. мм по ширине и 17,5 тыс. мм по длине. Добавить ширину до 2,9 тыс. мм позволяют встроенные выдвижные уширители. Тверские специалисты подсчитали необходимым улучшить форму гуська, сделав всю конструкцию более прочной. Кроме того, полуприцеп оснащён функцией управления высотой погрузки, максимальные показатели которой достигают 1355 мм.
Закрытые барабанные тормоза защищены от попадания грязи. Подруливающая ось облегчает управление полуприцепом в целом. Водители по достоинству оценят оснащение 99394Н-54 дополнительным топливным баком. Стационарные инструментальные ящики сохранят необходимое в пути оборудование. Груз будет надёжно закреплён от смещения встроенными упорами. Перевозку груза полуприцепом Тверьстроймаш можно осуществить массой до 54 тонн.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Универсальные шины для грузовиков
- Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
- Полуприцепы «Политранс» востребованы «Силой Сибири»
- Краноманипуляторные установки на российском рынке
- Грузоперевозки в северных регионах: особенности прицепной техники
Даже не верится в такие возможности этого полуприцепа, насколько он изящно смотрится и при этом имеет такие характеристики
Прочитала про то какой прицеп будет и пришла в шок. Это на столько продуманно все до мелочей. Прицеп - настоящая находка будет с такими функциями.
Как здорово перейти с рессор на пневмоподвеску,будет однозначно мягкий ход. Плюс перевозку груза можно брать до 54 тонн. Однозначно одни плюсы!
На мой взгляд, внедрение пневматической подвески в полуприцепах, таких как Тверьстроймаш 99394Н-54, говорит о значительном прогрессе в отечественном машиностроении. Я помню, как ещё несколько лет назад пневматические системы считались экзотикой на российском рынке из-за отсутствия опыта их эксплуатации и обслуживания. Теперь же, когда обслуживание рессорной подвески становится всё более дорогим, пневматика становится стандартом, и это решение выглядит вполне обоснованным. Учитывая, что многие зарубежные производители уже давно используют такие системы, приятно видеть, что наши компании тоже начинают внедрять передовые технологии. Раздвижной механизм платформы, увеличивающий площадь до внушительных размеров, позволяет использовать полуприцепы для перевозки крупногабаритных грузов, что делает их более универсальными. Я также отмечу улучшение формы гуська и наличие подруливающей оси, что облегчает маневрирование на сложных участках. Встроенные выдвижные уширители и регулируемая высота погрузки — это, безусловно, значительное преимущество в условиях российского бездорожья. Интересно, как новый полуприцеп будет конкурировать с шоссейными аналогами, учитывая его прочность и грузоподъёмность до 54 тонн. В общем, кажется, что Тверьстроймаш сделал серьёзный шаг вперёд в сравнении с предыдущими моделями, и теперь остаётся лишь дождаться отзывов от водителей и транспортных компаний о его реальной эксплуатации.
Хорошо, что Тверьстроймаш идёт в ногу с мировыми трендами и внедряет пневматические подвески в свои полуприцепы. Это действительно может повысить конкурентоспособность на рынке. Особенно радует, что они приняли во внимание опыт зарубежных производителей и адаптировали его под российские реалии.
Понравилось, что полуприцеп оснащён подруливающей осью и дополнительным топливным баком — это очень удобные решения для дальних поездок. Интересно, как это повлияет на экономию топлива и общую управляемость при полной загрузке.