РЖД планирует прекратить закупку плацкартных вагонов

РЖД заявили о том, что к 2025 году компания перестанет покупать плацкартные вагоны. Им на смену придут одноэтажные вагоны нового поколения, а пассажирские перевозки в таких вагонах будут более привлекательными по комфортабельности и ценовому сегменту. Кардинально обновятся и купейные вагоны. На конец 2016 года в РЖД приходилось 36% плацкартных вагонов, и из них 66% использовались в поездках на дальние расстояния.

«Трансмашхолдинг» в настоящее время разрабатывает одноэтажные вагоны, которые заменят двухэтажные вагоны и плацкарту. Это будут двухвагонные сцепы, где будут вендинговые аппараты или же места для перевозки багажа. Кроме того, вместо одной туалетной комнаты появится душевая кабина. Обслуживать такой вагон буде один проводник.

Те плацкартные вагоны, которые имеют возраст более чем 12,5 лет, модернизируют – там установят новое оборудование и сменят интерьер. В итоге в таких вагонах установят будут сенсорные панели, USB-розетки, современное светодиодное освещение и многое другое.

С 2020 года РЖД планирует выпускать на линию новые двухэтажные вагоны, где будет три класса обслуживания. Там будут 1-2-х местное купе повышенной комфортности с собственной туалетной комнатой. Звукоизоляция в таких вагонах будет повышенная, и поездка железнодорожным транспортом станет еще комфортнее.

В планах монополиста закупать по 600 вагонов в год, правда, каких именно, нигде в отрытых источниках не указывается. К 2025 году объем перевозок по железной дороге планируют увеличить на 27%. Это в принципе существенный рост, но должен одновременно повыситься и комфорт, и безопасность. Учитывая, что РЖД планирует постоянно обновлять парк вагонов, конкурентоспособность с авиа и автомобильными перевозками у ОАО РЖД будет всегда на высоте, особенно при фиксированных тарифах.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 426
Автор новости: / Дата публикации: 18-07-2018
Поиск запроса "пассажирские перевозки 2025 железнодорожным транспортом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Пенза 24.07.2018

Смена подвижного состава на на новый с улучшенной комфортностью закономерно, они более экономичны, удобны, современны, главное чтобы цены на проезд остались доступными.

0
0
Ответить
Денис Москва 24.07.2018

На словах одно, а на деле совсем другое, цены на билеты просто огромные, закупят новые вагоны, и цены взлетят, думаю так и будет!

0
0
Ответить
Ольга Уфа 25.07.2018

Переход на вагоны лучшей комфортности приятная новость для тех кто частенько путешествует на поезде как я например. Да и производителям вагонов такой переход будет интересен, не вечно же делать старые модели.

0
0
Ответить
Sergonol Ялта 28.08.2018

Главное что бы не получилось, что при переходе на более новые комфортабельные вагоны, цена проезда не стала равной цене перелёта, с одной разницей - время в пути.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: