«Беспредельная» автоматизация в новых тракторах John Deere
Компания John Deere готовит к выпуску в 2021 году обновлённую линейку тракторов серии 9R, в которую вошли флагманские модели 9R 640 и 9RX 640 с максимальной мощностью 691 л.с.
Последняя техника, завершающая линейки 9R, 9RT и 9RX не только более мощные, но и более «умные».
Премьерные тракторы укомплектованы новыми экономичными силовым агрегатами John Deere PowerTech объемом 13,6 л. Исключение составляют топовые модели с максимальной мощностью 627 л.с., которые по-прежнему оснащены проверенным 15-литровым двигателем Cummins. Новый 6-цилиндровый двигатель, разработанный в компании, улучшен за счёт системы впрыска топлива HPCR.
Интеллектуальная система AutoSetup John Deere позволяет фермерам заранее планировать работы в Операционном центре. Задания автоматически отображаются на дисплее в кабине трактора при выходе машины на поле. Оператору необходимо лишь подтвердить их нажатием кнопки. После завершения работы все данные могут быть отправлены в Центр управления по беспроводной сети.
AutoSetup не только позволяет сэкономить до 90% времени, потраченного на настройку операций, но и помогает создать отчётную документации и предотвратить ошибки, которые могут привести к потери данных.
Комфортные условия труда созданы в новой кабине, которая оснащена новейшими функциями, представленными в своё время компанией на выставке Agritechnica 2019. Более года назад это было актуально для тракторов серий 7 и 8. Теперь же второе поколение системы ActiveSeat доступно и для «девятки».
Водительское сиденье с кожаной обивкой, подогревом, активной циркуляцией воздуха, функцией массажа с регулируемыми электроникой элементами вряд ли кого-нибудь может оставить равнодушным.
В стандартную комплектацию входит цифровое радио, которое представляет собой аудиосистему с сенсорным экраном. Насколько подобное новшество повышает производительность труда оператора, вряд ли можно оценить объективно, а вот отличного качества светотехника обеспечивает возможность проведения сельхозработ в круглосуточном режиме.
При разработке новых машин John Deere 9-й серии решался вопрос о снижении эксплуатационных расходов. Прочность машины, которая снижает риск поломок, была достигнута благодаря значительному усилению трансмиссии, моста, гусеничного шасси и ходовой части в целом. Чтобы снизить трудозатраты и затраты на техническое обслуживание был увеличен интервал технического обслуживания. Например, теперь новый привод вентилятора в системе охлаждения обслуживается каждые 5000 часов.
- Трактор для фермерского хозяйства
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Трактор для поля
- Трактор и насадки
- Навеска к трактору МТЗ
- Современная лесозаготовительная спецтехника
- Обзор модификаций тракторов отечественного и зарубежного производства
- Тяговый класс тракторов, таблица по мощности
- Что собой представляет современный бульдозер
- Трактора John Deere 8R, 8RT и 8RX получили первые отзывы европейских фермеров
По описанию тракторы умопомрачительные, работать на таких должно быть ну очень комфортно. Наличие радио - правда спорный момент, в больших количествах музыка может утомить. Но цена наверное, невероятно высокая, поэтому пока рано думать даже об их аренде.
John Deere, однозначно лидер в этом сегменте рынка. Компания явно стремится улучшить, и без того отличные машины. Только теперь нужно будет тратить больше времени на подготовку персонала для работы с этими машинами. Но, видимо, оно того стоит.
Можно только порадоваться за будущих водителей чудо-тракторов. Особенно понравилось кресло с массажером и умная система, позволяющая планировать работы.
John Deere умеет удивить новыми стандартами в своей серийной технике. Интересно, как быстро смогут другие производители предложить достойные альтернативные варианты этим флагманским тракторам.
Удивительно, но John Deere снова на вершине технологий с обновленной серией тракторов 9R. Когда я впервые прочитал о 9R 640 и 9RX 640, сразу вспомнил о конкуренте, как Case IH с их Magnum AFS Connect. Оба бренда стремятся к инновациям, но здесь John Deere явно сделал шаг вперед благодаря своей системе AutoSetup. Представьте, как удобно заранее планировать все операции и иметь возможность видеть их на дисплее трактора. Это значительно упрощает работу на поле и минимизирует риск человеческих ошибок, что особенно важно в условиях интенсивного сельского хозяйства. Сравниваю это с тем, как Tesla для автомобилей внедрила автопилот: технологии, которые делают жизнь проще и удобнее. Интересно, что они также сделали акцент на комфорте оператора. Новая кабина с функцией массажа и активной циркуляцией воздуха не просто роскошь, а необходимость, если учесть долгие часы работы. Забавно, как они добавили цифровое радио, но, по сути, это придает небольшой штрих к общей картине комфорта. А вот улучшенная светотехника действительно может стать решающим фактором для работы в ночное время. Что касается экономии средств, то тут тоже есть на что обратить внимание. Усиление трансмиссии и увеличение интервалов обслуживания до 5000 часов — это прямое снижение затрат. Это вдвойне важно при современных ценах на оборудование и запчасти. В общем, видно, что John Deere не только следят за трендами, но и задают их, что делает их выбором номер один для многих аграриев.
Мне кажется, что John Deere с их новой серией 9R делает шаг в будущее. Система AutoSetup — это, по сути, аналог автопилота в сельском хозяйстве, и это впечатляет. Возможность управлять операциями с минимальными усилиями действительно может изменить подход к сельхозработам. Плюс, комфорт в кабине — это просто мечта!
Интересно, как John Deere продолжает улучшать свои модели. Увеличение интервалов обслуживания до 5000 часов — это значительное преимущество. Это позволяет фермерам меньше беспокоиться о техническом обслуживании и сосредоточиться на производительности. Плюс, новое сиденье с функцией массажа — это просто находка для долгих дней работы.