Один час полета на шаре равен 10-12 тысячам рублей

Уже семнадцатое лето жители Переславля-Залесского могут наблюдать за ярким аэростатом под облаками. Именно здесь проходит тот самый знаменитый фестиваль аэростатов «Золотое кольцо России». Также же здесь базируется областная федерация воздухоплавания. Этим летом целая россыпь шаров взлетела в Переславское небо гораздо раньше, чем обычно. Такая передвижка связана с ЧМ по футболу. Московские компании перебрались сюда на заработки, катая осуществляя пассажирские перевозки на шаре любителям экстрима. Остается разобраться, что же превышает в воздухоплавании больше - спорт или бизнес.

Теперь времена о фантастическом и недоступном катании на шаре ушли в прошлое. Стоит задать в поисковике запрос «полеты на аэростатах» и сразу получите на любой вкус воздушное развлечение. Разработаны программы развлечения на двоих, на четверых и даже для больших компаний в 20 человек. Также можно заказать «Предложение руки» на шаре в форме сердца, либо «Пикник в облаках» и «VIP-полет», который включает различные удобства. Конечно такое удовольствие не из дешевых. К примеру, полет на двоих у московских фирм начинается с 17 тысяч рублей, VIP-полет вам обойдется от 35 тысяч. Возможно для одних — это нормальные цены, а для других – роскошь.

В знаменательные даты можно встретить шары в соседних со столицей регионах. Даже сам президент воздухоплавания Ярославской области Дмитрий Корякин признается, что почти 70 процентов пассажиров составляют москвичи. Приезжают жители и из других соседних областей, таких как Ивановской, Костромской, Владимирской, Вологодской. Летают и местные жители, предпочитая заменить посиделки в баре на занятное путешествие. Бывают, что посещают и иностранцы. Так в связи с ЧМ были гости из Перу, Уругвая, Таиланда. Некоторые даже не зная русского и английского после обзора Переславских красот с восторгом кричали: «Гуд! Гуд!»

Сам Дмитрий Корякин начал катать пассажиров на аэростате пять лет назад. По его рассказам, тогда заставила жизнь. Девяностые годы оказались для воздухоплавания самыми благоприятными. Особый интерес к этому виду спорта проявляли богатые люди, да и спонсоров найти не доставляло труда. Однако после 2010 года денег на дорогое удовольствие стало поступать все меньше, а поездки стали все дороже. Если посчитать, что необходимо для подъема в небо, потом приземление и доставка разобранного летательного аппарата к месту базирования, то сумма достигнет трехкомнатной квартиры в новостройке Ярославля.

Для обслуживания аэростата потребуется команда из четырех человек, так как одному поднять шар в небо просто невозможно. Также необходимо иметь внедорожник для сопровождения воздушного шара по земле, так как его полет зависит от направления ветра. Машине иногда приходиться многое объезжать. Поэтому у автомобиля должен иметься прицеп для перевозки сложенного аэростата, а также все необходимые навигационные приборы. На один часовой полет нужно бензина для автомобиля от 100 до 150 километров и 150-200 литров газа для горелок. Цены на то и другое существенно поднялись. Говорить уже про ежегодный техосмотр стоимостью 40 тысяч уже не приходится - и так понятно, что удовольствие дорогое. Вот и получается, что аэростат среднего объема в сборе достигает до двух миллионов рублей.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 403
Автор новости: / Дата публикации: 25-07-2018
Поиск запроса "пассажирские перевозки " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Надежда Смоленск 02.08.2018

Экзотичный и романтичный вид транспорта, хотела бы подняться на шаре в высь, а то что дороговато, так сейчас где дёшево, все цены только вверх стремятся, ну кроме арбузов только.

0
0
Ответить
Владислав Владимир 06.08.2018

Да-да, это действительно романтически получается. Именно так я сделал предложение своей девушке, и она согласилась. Да и мне было прикольно попробовать это.

0
0
Ответить
Андрей Москва 24.08.2018

Ну это конечно дороговато я не спорю, но оно конечного того стоит. Я с девушкой летал это очень увлекательно и романтично. Я лично не пожалел что за это заплатил.

0
0
Ответить
Амин 06.11.2024

Ну что сказать, фестиваль аэростатов в Переславле-Залесском — это, безусловно, зрелище! Я помню, как впервые увидел это воздушное шоу несколько лет назад и до сих пор впечатления остаются яркими. Воздухоплавание в России, конечно, не на том уровне, как во Франции или Швейцарии, где это давно стало туристическим брендом, но мы постепенно догоняем. Что касается цен, то они, конечно, не для каждого. 17 тысяч за полет на двоих — это серьезная сумма, но если сравнивать с другими экстремальными развлечениями, такими как прыжки с парашютом или полеты на параплане, то это вполне в рынке. Понятно, что бизнес пытается сделать полеты более доступными, предлагая различные пакеты услуг. Однако, как правильно отмечено в статье, это все еще больше бизнес, чем спорт. Кстати, интересно было бы узнать больше о спортивной составляющей воздухоплавания в России. Дмитрий Корякин, как президент федерации, наверное, знает, как развивать этот аспект. Команда из четырех человек и внедорожник для сопровождения — это, конечно, большие затраты, но без этого никак. В общем, мероприятие для тех, кто ценит красоту и романтику, а такие люди всегда найдутся. Надеюсь, со временем будут появляться более доступные предложения для всех слоев населения.

0
0
Ответить
Адольф 07.11.2024

Я не против высоких цен, если это гарантирует безопасность и качественное обслуживание. В воздухоплавании это особенно важно. Интересно, что 70% клиентов — это москвичи. Видимо, для них это отличный способ сбежать от городской суеты. Думаю, такие мероприятия нужно развивать и поддерживать, чтобы это стало доступным не только для богатых, но и для всех желающих.

0
0
Ответить
Людовик 08.11.2024

Я думаю, что воздухоплавание в Переславле — отличный пример того, как можно совмещать туризм и спорт. Это не только способ привлечения туристов, но и отличная возможность для местных жителей провести время с пользой. Конечно, цены кусаются, но эмоции, которые ты получаешь, того стоят. Интересно, что даже иностранцы находят это привлекательным, несмотря на языковой барьер.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: