Право на коммерческие перевозки для водителей без российских прав
С 1 июля 2017 года в России будет действовать закон, который запрещает выполнять коммерческие автоперевозки водителям, не имеющих российских прав на вождение автомобилем.
По мнению экспертов, введение таких мер необходимо для удаления с рынка такси непрофессионалов, которые не знают правила движения и названия улиц, по которым едут.
В основном большая часть непрофессиональных таксистов приезжают на вызов, которое было сделано через мобильное приложение. Теперь с 1 июля они не будут иметь право возить пассажиров. Однако таксисты с иностранными правами не спешат менять документы на российские, надеясь на русский «авось».
Они надеются, что срок вступления в силу этого закона перенесут и их не поймают во время проверки документов. На сегодня самое большое число таксистов в России в столичном регионе. Таксистам в Москве было выдано 70 тысяч разрешений, в Московской области их 120 тысяч.
Для реализации требований в новом законе властям регионов необходимо обязать диспетчерские службы передавать данные в единую региональную систему управления перевозками в режиме онлайн не только о маршруте такси, но о его водителе, выдавая информацию о водительском удостоверении.
Только тогда все иностранные водители поспешат выучить правила дорожного движения и получить российское водительское удостоверение. К тому же с 1 апреля в Москве диспетчеры такси будут обязаны предоставлять данные о маршруте такси в Центр организации дорожного движения города.
В настоящее время ужесточаются законы, направленные на регулирование деятельности коммерческих пассажирских перевозок.
Речь идёт об увеличении штрафных санкций, в том числе для диспетчеров и руководителей компаний. Кроме того, усилиться контроль надзорных ведомств за выполнением правил пассажирских перевозок. В этом году избежать наказания смогут немногие.
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Светоотражающие жилеты по ГОСТу для водителей.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документация для водителя экспедитора
- Право на коммерческие перевозки для водителей без российских прав
- Онлайн-такси снижают цены на городские пассажирские перевозки и выигрывают в конкурентной борьбе
- Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
- Новый коммерческий грузовик Sprinter с двигателем Mercedes
- Запретят ли частникам выполнять услуги по перевозке грузов
Полезное нововведение, благодаря ему надеюсь на улучшение обслуживания в такси. А обеспечить исполнение норм закона можно, было бы желание.
Думаю, что российские права водителям получить будет не сложно, так как уровень коррупции тут на высоте, поэтому все останется как и прежде.
Повышение штрафов и усиление контроля давно необходимо для повышения безопасности пассажиров. Пора бы и водителям осознать, как опасно и безответственно игнорировать ПДД.
Самое главное, в этой так называемой реформе то, что удастся хоть немного сделать безопасными пассажирские перевозки на такси, а также немного вывести из тени отрасль.
Давно уже пора было вводить такие требования, неизвестно что там могли нарисовать у них и как за деньги, а возят они у нас пассажиров
Приятная новость! Достали эти мигранты за рулём, даже название остановки по-русски произнести не могут, правил вообще не соблюдают...
Как человек, который пользуется такси почти каждый день, я вижу в этом законе много плюсов. Во-первых, безопасность пассажиров должна быть на первом месте, и введение требования о наличии российских водительских прав - это шаг к её обеспечению. Если вспомнить опыт других стран, например, в Германии, где требования к таксистам довольно строгие, это действительно работает на пользу безопасности. Во-вторых, это может повысить качество услуг, так как на рынке останутся только те, кто готов работать по правилам. Конечно, всегда есть риск, что цены на услуги такси могут вырасти из-за уменьшения числа водителей, но в долгосрочной перспективе это может привести к более профессиональному подходу в отрасли. Важно также отметить роль диспетчерских служб, которые теперь обязаны передавать информацию в онлайн-системы. Это напоминает, как в Сингапуре давно внедрены подобные системы, и это дало свои плоды в плане контроля и управления трафиком. Конечно, есть опасения, что иностранные водители будут пытаться обойти закон, но надеюсь, что ужесточение контроля и увеличение штрафов помогут минимизировать такие случаи. Главное, чтобы эти меры не стали просто формальностью, а действительно привели к позитивным изменениям на рынке такси в России.
На мой взгляд, самое интересное в этом законе - это акцент на цифровизацию и передачу данных в реальном времени. Это похоже на то, как в Токио давно внедрены системы мониторинга транспорта, и это действительно помогает в управлении потоками.
Как по мне, этот закон мог бы стать катализатором для повышения уровня сервиса в такси. Вспомните, как в Нью-Йорке ужесточение правил привело к улучшению качества услуг. Надеюсь, и у нас будет так же.