Особенности новых железнодорожных грузовых вагонов НПК ОВК Холдинг
На пятом международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» НПК «Объединённая Вагонная компания» (НПК «ОВК» Холдинг) представила вновь разработанные железнодорожные грузовые вагоны.
Несколько моделей вагонов созданы специально для участия в международной экспозиции.
Для осуществления железнодорожных перевозок грузов сельхозназначения инженеры НПК «ОВК» сконструировали вагон-хоппер, предназначенный для транспортировки зерна и продуктов перемола. Заявленный объём кузова составляет 120 куб. метров и позволяет в полной мере использовать 77 тонн грузоподъёмности.
Два запорно-пломбировочных устройства надёжно фиксируют двери вагона. Специальная конструкция значительно ускоряет процесс погрузки-разгрузки, уменьшая период простоя и экономя, таким образом, деньги заказчика.
Другим экспонатом выставки стал полувагон, оснащённый глухим кузовом. Он предназначен для транспортировки массовых грузов: бурый уголь, щебень, песок. Грузоподъёмность полувагона, которая составляет 77 тонн, оптимально соотнесена с его объёмом (98 м куб.). Железнодорожный грузовой вагон изготовлен из высокопрочной стали, стойкой к атмосферной коррозии и деформации.
НПК «ОВК» представил в своей экспозиции вагон-платформу для транспортировки лесоматериалов, которые укладываются в 3 штабеля по 6 метров каждый. Такой способ железнодорожных перевозок грузов позволяет установить короткобазный тариф, который существенно сэкономит стоимость перевозочной услуги.
Грузоподъёмность вагона составляет 70 тонн. Боковые стойки постоянного сечения сохраняют пакетированный груз и позволяют максимально использовать объём железнодорожного грузового вагона, исключив образование незагруженных пустот.
На «ЭКСПО 1520» внимание посетителей привлёк ещё один экспонат Холдинга. Крытый вагон грузоподъёмностью 72,5 тонны с объёмом 175 м куб. оборудован увеличенными боковыми дверьми, люками с вентиляционными решётками, которые устроены на боковых стенах.
Компания «ОВК» Холдинг создана в 2012 году. Ей продукция за это время заняла устойчивое положение на рынке продаж железнодорожного транспорта. Постоянные партнёры компании: «СИБУР-Транс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Логистика 1520», ГК «Технотранс» - обеспечивают предприятию стабильный доход взамен на качественную продукцию для сферы ж/д перевозок.
- Порядок организации перевозок детей
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Организация пассажирских перевозок.
- Максимально-допустимая норма груза
- В Уставе железнодорожного транспорта произошли значительные изменения
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- В Мурманске планируют увеличить пропускную способность железнодорожных станций
- Современные инновационные вагоны ржд оказались лишними
Сочетание параметров представленных вагонов впечатляет. Но самое главное, чтобы результатом этой выставки стала то, чтобы производитель нашел своего потрбителя.
Классные вагоны спроектировали, однако! И вмещают гораздо больше зерна и других продуктов, чем другие вагоны. Прогресс не стоит на месте!
Конечно, транспортировка разных грузов требует разного вида товарных вагонов, а не так, как было раньше: в одном вагоне и зерно перевозили, и технические грузы.
Надёжность фиксации дверей в вагоне, ускоренный процесс разгрузочно-погрузочных работ, безусловно делает новые модели очень выгодным приобретением. Используемый при производстве вагонов высококачественный материал это еще 1 существенный плюс.
На мой взгляд, представленные на «ЭКСПО 1520» вагоны от НПК «ОВК» демонстрируют значительный шаг вперед в сфере ж/д перевозок. Особенно впечатлил вагон-хоппер для сельскохозяйственных грузов. Объем в 120 куб. м и грузоподъемность 77 тонн — это серьезные показатели, которые могут конкурировать с аналогичными решениями на рынке. Важно отметить, что конструкция, ускоряющая погрузку и разгрузку, снижает простой, а значит и затраты заказчика. Это напоминает подход, который мы видим в автомобильной логистике, где каждый час простоя может вылиться в значительные убытки. Полувагон с глухим кузовом также заслуживает внимания. Использование высокопрочной стали — это не только дань моде на прочные материалы, но и реальная необходимость, особенно учитывая условия эксплуатации на открытых маршрутах. В этом плане можно провести параллель с авиастроением, где каждый новый материал проходит тщательное тестирование на устойчивость к внешним факторам. Вагон-платформа для лесоматериалов — отличный пример оптимизации транспортных тарифов. Возможность укладки в 3 штабеля по 6 метров говорит о рациональном использовании пространства. Это в какой-то мере напоминает подходы к упаковке грузов в контейнерных перевозках морем, где каждая единица пространства должна быть использована максимально эффективно. В целом, НПК «ОВК» не только демонстрирует свои инновационные решения, но и задает высокую планку для всей отрасли.
Здорово видеть, что НПК «ОВК» внедряет современные материалы и технологии в свои модели. Полувагон из высокопрочной стали — это отличный пример того, как компания адаптируется к требованиям рынка и природным условиям. Такой подход напоминает усилия автопроизводителей по снижению веса и повышению прочности автомобилей.
Интересно, что НПК «ОВК» делает акцент на снижении издержек с помощью инновационной конструкции вагонов. Это, безусловно, стратегический шаг в условиях нынешнего рынка. Например, вагон-платформа для лесоматериалов явно выделяется среди конкурентов благодаря своей вместительности и экономичности.