Отечественные производители внедряют систему Common Rail
Специалисты Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) разработали топливный насос, соответствующий типу Common Rail, применяемому для высокооборотных двигателей экологического класса Евро 5.
Новая топливоподающая система способна работать в паре с мотором ЯМЗ-534, соответствующему шестому экоклассу. Стоимость проекта составила около 500 млн рублей.
Основным инвестором является Фонд развития промышленности. Первая опытная партия уже сошла с конвейера предприятия. Намечены сроки запуска продукта в серийное производство. Переход коммерческой техники на повышенные экологические стандарты требует создания принципиально нового оборудования и агрегатов.
Система Common Rail, лежащая в основе электронных топливных насосов высокого давления, обеспечивает повышенный напор впрыскивания. Сверхточная дозировка топлива в совокупности с гибким интегральным управлением момента начала и способами впрыскивания способствует эффективной работе двигателя независимо от заданного режима.
Надёжность двигателя повышается за счёт качественного распыления дизтоплива. Новая система способствует созданию давления в диапазоне от 2000 до 2500 атмосфер. Таким образом, программа блока управления поддаётся корректировке и позволяет отрегулировать всё оборудование до уровня Евро 6.
Производитель даёт гарантию успешной работы топливного насоса системы Common Rail даже при условии заправки транспортного средства топливом низкого качества. Это утверждение подтверждается длительным процессом испытательного тестирования. Для предварительной обкатки топливного насоса в конце 2014 года были вновь введены в эксплуатацию современные стенды, позволяющие объективно оценить работу продукта с превышением заданных параметров.
На ярославском заводе уверены, что запуск в производство новой разработки является актуальным и своевременным. Правительство РФ, несомненно, будет форсировать сроки перехода на новые экологические стандарты. Наличие на рынке современных агрегатов существенно облегчит данный процесс для предприятий отечественного автопрома.
Уже сегодня двигатели ЯМЗ-530 в паре с топливным насосом системы Common Rail проходят экспериментальную установку на грузовики «ГАЗонNEXT» и на автобусы ПАЗ. КАМАЗ планирует провести сертификационные испытания насоса на собственных двигателях.
- Очистка топливной системы от парафина
- Системы пожаротушения для спецтехники
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Ремонт и диагностика Фольксваген Туарег
- Отечественные производители внедряют систему Common Rail
- Качественный ремонт двигателя продлит жизнь грузовику
- Старые грузовики от Евро-3 и новые перспективы класса Евро-6
- Экскаватор SDLG 6210F: обзор и характеристики
Вот и наше машиностроение начинает догонять ушедший поезд, все таки кризис подталкивает на собственные разработки, раньше можно болотное думать а только покупать на нефтедоллары
Интересная разработка от ярославских специалистов, необходимо теперь обеспечить ее успешное внедрение.
Странно но у Европы давно всё есть, в отличие от наших отечественных производителей. Да и идея не новая, но и главное как внедрят поскольку создадут, а потом это не где не применяется в нашей стране. Да и скоро всё машины будут электро-кары, даже грузовики и тому подобное.
Читая о разработке нового топливного насоса от ЯЗДА, нельзя не отметить значительный вклад в развитие отечественной промышленности. Common Rail — это уже признанная технология, которая используется многими мировыми производителями, такими как Bosch и Delphi, и приятно видеть, что наши специалисты не отстают. Применение этой системы для двигателей уровня Евро 5 и выше — это не просто шаг вперёд, это прыжок в будущее. Важно, что производитель акцентирует внимание на адаптации к топливу низкого качества, что особенно актуально для наших условий. Испытания на стендах, которые упоминаются, показывают серьёзный подход к делу. Современные стенды позволяют выявить недочёты и устранить их ещё до запуска в серию, что, безусловно, повышает качество конечного продукта. Надеюсь, что серийное производство начнётся в заявленные сроки и отечественные автопроизводители смогут быстро перейти на новые стандарты. Это особенно важно в свете ужесточения экологических требований со стороны правительства. Интересно будет посмотреть, как КАМАЗ проведёт сертификацию и какие результаты покажет. В целом, проект внушает оптимизм и даёт надежду на конкурентоспособность нашей техники на мировом рынке. Успехов в реализации и ждём новостей о первых серийных моделях!
Отличная новость от ЯЗДА! Инновации в топливных системах — это всегда шаг к более экологичному транспорту. Надеюсь, что эта технология действительно улучшит показатели по выбросам и сделает нашу технику более конкурентоспособной. Пожелаем удачи в серийном производстве!
Здорово, что ЯЗДА движется в направлении более экологичных технологий. Система Common Rail не нова, но её адаптация к нашим условиям — это серьёзный вызов. Интересно, как она покажет себя в реальных условиях эксплуатации. Успехов!